АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Овербукинг в сарай-отель Mersoy aqua

Я турагент. Пишу отзыв, так как сейчас несколько моих туристов полетели в данный отель, а их заселили в соседний отель-сарай под предлогом того, что в bellavista нет номеров, хотя европейцев без проблем заселяют. Кроме русских не заселяют также туристов из Украины.

Вторую ночь я не могу спокойно спать, потому что вопрос не решает ни туроператор Анекс, ни отель.

В отеле места есть, туристов принципиально не селят!

Отправляла в прошлом году и в мае этого года, туристы возвращались довольные.

Видимо, у них какие-то проблемы, поэтому настоятельно не рекомендую бронировать этот отель турагентствам, если хотите спокойно спать

  • местоположение
  • не заселяют в отель
Добавлено: 29.06.2018 23:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Всё потому что наши турагентства,только деньги собирают и не несут ни какой ответственности,так купи продай!
Дело не в турагентах, мы им другой отель бронировали, и потом весь их отпуск писали в анекс и отель, но все было бесполезно. Одних переселили, вторых нет. В мае туристы были довольны, овербукинга не было тогда
Я про агенства,анекс и тд! Сейчас они занимаются только продажей,ни за что не отвечают!
Я про агенства,анекс и тд! Сейчас они занимаются только продажей,ни за что не отвечают!
А, анекс - это туроператор, агентство - это мы, те, кто бронируем для своих туристов у туроператора. Да, к сожалению, в данном случае, туроператор нам не смог помочь, обращались и в офис нашего города и в отдел качества
Это прежде всего ошибка агентства, а не оператора. Анекс всегда помогает и решает вопросы в любых странах, если вы знаете законы, тогда у вас всё будет! А мне очень жаль туристов, которых вы отправляете, так как не в состоянии решить их вопросы. И совет, если возникла проблема в письменном виде в Анекс - Москва, решается всё в течении часа.
Анекс нам, при заселении, когда нас заселяли 5 часов, гид сказалпочему мы должны решать Ваши проблемы!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и все
Анексу глубоко фиолетово. И писали и звонили и людей они разных присылали. Их задача - раскидать народ по незаполненным отелям в округе. Туры в отель не перестают продавать, люди прилетают каждый день. Это поставлено на поток
Раскажите в чем ошибка Агентства ???? Мы бронь отправляем через оператора , у нас нет ни отелей ни самолетов .. вы понимаете о чем пишите ? думаю нет. Мы бронируем и ваучере который выдаем ВАМ на минуточку подгружает оператор Анекс ,где написан и отель и питание и трансфер , который предоставляет не Агентство а ОПЕРАТОР , в этом случае АНЕКС ТУР .. Если Анекс не выкупил или не оплатил номер , так причем тут АГЕНТСТВО а ???
ОПЕРАТОР -это он вам предоставляет самолет , трансфер , отель , питание , мед страховку .. АГЕНТСТВО - осуществляет подбор тура и общается с оператором по каким либо вопросам .. В этом случае виноват АНЕКС , у него видимо какой то сбой и это его вина, что он не смог оказать помощь туристам за границей , потому как это в его компетенции. ОПЕРАТОР ПРОДАЕТ ТУР ПАКЕТ . на нем ответствееность за туриста за границей )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Добрый Фей
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.11.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 241
  • Фото: 0
0 Благодарностей