АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 3007
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель

3.8

2 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, не смотря на...

Всем добрый день. Отдыхала вдвоем с сыном 12 лет. В целом отдохнули очень хорошо, сын даже не хотел уезжать. Теперь по порядку: Почитав отзывы, решилась заранее написать Юлии письмо с просьбой посодействовать с номером в новом корпусе и на 3 этаже. Юлия очень быстро и вежливо отреагировала на письмо, но по факту, на месте помощи не оказала. Рейс был у нас ночной, приехали в отель около 9 утра. Юлия в отеле появляется ближе к 13.00. На ресепшене нам сказали подойти также ближе к 13.00 за номером, причем их тоже попросила о новом корпусе и 3 этаже.Позавтракали, переоделись и побежали на море!! История с лежаками реальная в предыдущих отзывах: лежаки заняты полотенцами, но не людьми. Поэтому, если хотите полежать под зонтиком- отправляйте гонца, часиков так в 6 утра. Колхоз и бред полный, но увы...либо ты, либо у тебя. Кстати, не раз замечала, что работники пляжа занимают кому- то места, попробуйте к ним найти подход, если не хотите сами бегать :). Итак к номеру. Видимо, нам смена на ресепшене попалась не очень, либо повлиял проигрыш Туниса накануне вечером, уже не важно. Юлия появилась в отеле, как раз после 12.00, при ней на ресепшене нам дали ключ, от старого номера на 1 этаже (2038). Я уже понимала, что это за номер, но Юлия, сказала идти посмотреть. Зачем тащить чемоданы хоть и с помощью носильщика, смотреть то, что я уже и так знала...??? Разочарование сразу-бездействие Юлии и издевательство ресепшена. Вернулась, сказала, что номер не подходит. Дали другой- в новом корпусе, НО! на первом этаже и с окнами на стройку аквапарка, уже лучше, конечно, но все-таки. Пошла дальше просить ресепшен о смене номера (уже с 10$). Вариант 3: второй этаж, но с выходом опять на часть стройки. И все это время мы таскались с носильщиком, ребенком и чемоданами. Силы были на исходе: на ресепшене сказала: еще + 10$ и дайте уже в конце концов хороший номер, причем все мирно друг другу улыбались :). С четвертой попытки дали нам хороший номер- 337, с одной стороны видно море, с другой дорога проселочная, но там тихо и далеко до стройки. Второй носильшик очень удивился, что русским дали номер в том корпусе. Когда нес наши чемоданы два раза переспросил меня: дойч?)). Поэтому, если хотите хороший номер, готовьте минимум 20$. Юлия очень приятная, желающая помочь девушка, но, наверно, в других, более серьезных вопросах, нежели был у меня.В общем осадок от нашего заселения был, но через пару дней уже забыли про эту ситуацию, потому что плюсов на самом деле горааааааздо больше. Чего только море и пляж стоит: это действительно сказка!!! Махдия рулит :). Развлечений для детей много ( во всяком случае, моему скучно не было: футбол, водное поло, дартс, волейбол, боча...). Для малышей не берусь судить, но видела, деток забирали и куда-то отводили). Что касается питания: да, островато все, но это особенности тунисской кухни. Для совсем маленьких действительно сложно еду найти, нет отварных или на пару ни овощей, ни мяса. Меня также расстроило отсутствие морепродуктов. Было пару раз какое то блюдо из кальмаров и осьминогов с овощами, но очень острое. А так мы с удовольствием ели потрясающе приготовленного тунца, еще какая то белая рыба была без костей с креветками, барабулька костлявая и вкусная. И фрукты с мороженым за это отдельное спасибо. Арбузы, дыни, персики, плоские вкуснючие персики!, нектарины, абрикосы, финики. Все чередовали, конечно, но выбор фруктов все-таки был. А еще очень вкусное кофе, которое варят в баре у ресепшена. Среди отдыхвюших много чехов, немцев.Арабов почти не было. Отелю по тунисским меркам можно поставить твердую четверку. Во всяком случае уезжали оттуда мы отдохнувшими и с хорошим настроением, чего и всем желаю!

Анна оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж фрукты мороженое зеленая территория развлечения для детей работа официантов
Минусы отеля
заселение отсутствие морепродуктов отсутствие детского меню
Добавлено 29.06.18 22:28 (3 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:53 02.07.18

спасибо за отзыв, у меня вопросик, у вас номер был стандарт оплачен или с видом на море? просто мы оплатили с видом на морпе и в ваучере это прописано и нас уверяют что это будет новый корпус!? или вы оплатили с видом на море, а потом еще оплатили 20?

22:15 02.07.18

У нас был изначально стандартный номер (ROH), без вида на море. После 20$ оказался частично с видом на море :).

21:08 24.07.18

Дорогая Анна!
Благодарим Вас за затраченное время на оставление отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Нам очень приятно узнать, что в целом Вы отдохнули хорошо и остались довольны проведённым отпуском в отеле "LTI-Mahdia Beach"!
Теперь немного корректировочки! Начну по-порядку: Юлия, представитель отеля и гест-релейшен всегда рада помочь всем и всегда, только, естественно, в тех случаях когда это возможно! Рабочий день Юлии начинается не в 13:00, а с 09:00 час утра до 19:00 час вечера, среда - выходной день. Далее - изначально Вам дали номер, ссылаясь на данные Вашего ваучера (Standart room), номера которого Вам и были предложены. Т.к. Вы попросили номер с видом на море, то это, естественно, за доп.плату, потому что в ваучере не было указано вид на море (Sea View). Но по запросу гостя и при наличии комнат в отеле на момент приезда данной категории, Вам и предложили такой номер, но уже за доп.плату. Такая система в отелях Туниса, Юлия никак не сможет уже разрешить этот вопрос. Даже если Вы бы оплатили тур путёвку номера стандарт с видом на море в Вашем турагенстве, то там это обошлось бы Вам гораздо дороже!
Поэтому, надеюсь, Вам понятна ситуация, но, в любом случае, приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства при заселении!
Самое главное - Вы хорошо отдохнули, у Вас остались яркие эмоции и впечатления и самое главное - Вам не хотелось уезжать!!!
Будем искренне рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!)
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

21:08 24.07.18

Дорогая Анна!
Благодарим Вас за затраченное время на оставление отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Нам очень приятно узнать, что в целом Вы отдохнули хорошо и остались довольны проведённым отпуском в отеле "LTI-Mahdia Beach"!
Теперь немного корректировочки! Начну по-порядку: Юлия, представитель отеля и гест-релейшен всегда рада помочь всем и всегда, только, естественно, в тех случаях когда это возможно! Рабочий день Юлии начинается не в 13:00, а с 09:00 час утра до 19:00 час вечера, среда - выходной день. Далее - изначально Вам дали номер, ссылаясь на данные Вашего ваучера (Standart room), номера которого Вам и были предложены. Т.к. Вы попросили номер с видом на море, то это, естественно, за доп.плату, потому что в ваучере не было указано вид на море (Sea View). Но по запросу гостя и при наличии комнат в отеле на момент приезда данной категории, Вам и предложили такой номер, но уже за доп.плату. Такая система в отелях Туниса, Юлия никак не сможет уже разрешить этот вопрос. Даже если Вы бы оплатили тур путёвку номера стандарт с видом на море в Вашем турагенстве, то там это обошлось бы Вам гораздо дороже!
Поэтому, надеюсь, Вам понятна ситуация, но, в любом случае, приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства при заселении!
Самое главное - Вы хорошо отдохнули, у Вас остались яркие эмоции и впечатления и самое главное - Вам не хотелось уезжать!!!
Будем искренне рады поприветствовать Вас вновь в нашем отеле!)
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля

22:18 24.07.18

Юлия, добрый день. Приятно, что есть реакция от отеля на отзыв. Это подтверждвет, что они пишутся не зря, есть надежда, что отель примет ее к сведению и станет еще лучше. Теперь, как Вы обозначили ранее "немного корректировочки". По нашему приезду в отель, а это было после 9.00, Вас в отеле не было. На мой вопрос представителю Корала: "где можно найти Юлию?", ответ был, что она (т.е. Юлия), раньше 13.00 не появляется. Как раз к 13.00 мы имели честь Вас лицезреть. Не берусь судить Ваши часы работы, пишу по факту. Относительно моих пожеланий.. Видимо просьб к Вам настолько много, что Вы не в силах отреагировать корректно на все. Накануне приезда в отель, я Вам писала со статусом лично просьбу о содействии номера в новом корпусе на третьем этаже. О номере с видом на море речи не шло. Безусловно, ответить красиво и многообещающе о наличии возможности и т.д. гораздо проще, чем помочь по факту, на месте. Чего с Вашей стороны не произошло. Только тогда вопрос: почему же бесплатно возможности не было, а с 20$ она, вдруг появилась? И в новом корпусе, и на третьем этаже и даже частично с вилом на море. Если у Вашего отеля "такая" концепция, так Вы так и пишите людям, чтобы они были готовы по приезду... Из пожеланий хотелось бы добавить: меньше слов, больше дела!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)