за последние 30 дней
Больше минусов,чем плюсов!
1. За пару недель до заезда цена трансфера до отеля была озвучена в 100-200 р,за день до заезда возрасла до 400р
2. При заезде не работал терминал оплаты картами, попросили оплатить наличными,удивившись,что я не везла с собой 60 тыс наличными, попросили прогуляться до банкомата,сервис...
3. При бронировании был обговорен полулюкс на 2 этаже, на ресепшене не удостоились чести уточнить, что мы бронировали и бодро привели к полулюксу на 1 этаже. Пришлось самой напоминать о договоренностях, на что девушка признала, что забыла посмотреть,что ж мы бронировали,ушла за другим ключём. Итог, мы с чемоданами прошли пол территории отеля, т.к. вход в полулюкс 1 и 2 этажа находятся на разных сторонах корпуса,сервис..
4. Видимо, ни в чьи обязанности не входит хотя бы в кратце провести экскурс по территории,пояснить где ресторан и озвучить часы приема пищи по системе все включено.
5. Детская анимация - не было никакой. Был отдельный домик игровой с игрушками и воспитателем Алексеем - первый плюс этого отеля. Леша - воспитатель от бога,добрый,отзывчивый и очень любит детей. Он играл с девочками в куклы,собирал конструктор,лепил,рисовал.
6. Детская инфраструктура - никакой почти, 1 горка и лазилка, батут сломаный стоял под деревом, засыпанный хвоей, песочница вся в траве и отвратительных огромных жуках,дет бассейн поставили после многодневных просьб жильцов отеля,но на деле оказался каркасным маленьким бассейном а-ля дачный вариант. Заходить в него нужно было по стремянке,что маленькие дети,на которые этот бассейн рассчитан,сами сделать не могли. Вариант только если первый взрослый залезет в бассейн,а второй взрослый подаст ему ребенка.
5. Зооуголок - это громко сказано. Попугай Марчелло на ресепшене, шипохвост там же, куча кошек полу больных, шатающихся по территории в том числе ресторана. На озере утки,гуси,черепахи красноухие. Кролики в клетке зарешеченой и загороженой, что близко не подойти,не то что погладить.
6. Персонал в целом вежливый,здоровался, управляющего это не касалось, он делал вид,что никого не замечал.
7. Постельное меняли раз в три дня,по уборке номера тоже претензий нет,всегда производили когда нас в номере не было.
8. В целом номер понравился чистый,просторный,светлый. В номере телевизор,холодильник,чайник,фен,кондиционер. Все исправно работало.
9. Территория у отеля большая, заявлено что закрытая,но кроме центрального входа,где стоит охранник, есть вход через парковку и со стороны моря,через которые ходили левые люди,не много,но в целом напрягало.
10. Система все включено - питание 3 разовое,завтрак с 9-11 - очень не удобно,просыпались все рано,хотелось позавтракать по холодку идти на море, итог приходилось терпеть голод до 9 и уже потом по сонцепеку тащиться на пляж. Обед 13-15 и ужин 18-20. Еда вкусная,но однообразная. Выбор небольшой. В хлопьях которые давали с утра были обнаружены червячки кондитерские, не приятненько... Второй плюс отеля это официанты - доброжелательны, клиентоориентированны, быстро убирают ненужную посуду с вашего стола.
8. Пляж общий и никакого отношения к отелю не имеет, никаких скидок на лежаки нет, все на общих основаниях.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?