АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в июне 2018
11.06.18 - 15.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование, а не отель

Отдыхали с семьей (в т.ч. двое маленьких детей) в июне 2018г. Первое, на что пришлось обратить внимание – это дискотека на улице каждую ночь, часов с 11 вечера до 2:00 – 2:30 утра. Ударные звуки бУхали так, что в номере спать не всегда получалось, причем балкон не отрыть, иначе вообще какбуд-то на дискотеке оказывались, а кондей включать на ночь опасно (дети), в общем шумно и жарко ночьбю. Второе – это основные два ресторана: посуда зачастую попадалась грязная (прямо остатки пищи на тарелках, вилках, чашках), также часто попадались треснутые кружки. С местами в ресторане тоже беда, можно ходить по двум залам минут 10 и не найти свободного места, удавалось найти чей-то б/у неубранный стол и ждать, когда к тебе соизволит подойти персонал и уберет стол, а вилки с ножами проще было самому пойти поискать, чем дожидаться… В тех же ресторанах автоматы с горячими напитками (капучино и прочие ) зачастую не работали по причине отсутствия воды, или могли наливать почти одну воду в кружку вместо капучино, т.к. в аппарате не было ни кофе, ни сливок.

Некоторая часть персонал отеля проявлял явную недоброжелательность. Например, уборщица отелей, всегда была озлоблена, по-английски и по-русски ни грамма, а на третий день при уборке номера небрежно бросила новые полотенца в стопку и криво заправила простыни. Один доллар, оставленный нами на четвертый день на кровати, все исправил. В некоторых барах чувствовал себя уже должным от холодного, мягко говоря, взгляда персонала, когда просил дать содовую или кофе. Такое ощущение, что я помимо оплаты за тур оператору, еще должен и всем платить на территории отеля.

Но самое печальное - это если вы или ваши дети заболеют чем-то популярным для южных стран. Через неделю отдыха в этом отеле наши дети один за другим заболели. Вызванный по страховке врач диагностировал Энтеровирус (Коксаки). На третий визит доктора к нам, вместе с ним пришла представительница отеля, после чего каждый день нам стали напоминать, что покидать номер ЗАПРЕЩЕНО, в противном случае выселят! Мы, конечно, с момента появления симптомов у детей итак-то не посещали бассейны, игровые площадки, клубы или еще что-либо, где было скопление людей, а ходили только на море в стороне от всех, но сама политика отеля - просто кошмар. Дети заболели в Турции, за этот отель мы отдали кучу денег, весомая часть которых так или иначе пошла в Турцию, а нас запирают в отеле страны, где мы заболели, и грозятся выселить из отеля с ДЕТЬМИ (2 и 3 года). Это как? Это так Турция в лице руководства данного отеля проявляет гостеприимство Российским туристам? В итоге, по просьбе супруги детям стали хотя бы носить еду в номер, каждый день напоминая о запретах.

Конечно, есть много и положительных моментов в данном отеле, но о них я писать совершенно не хочу, т.к. минусы (особенно про выселение) в данном отеле перечеркнули все, отношение к гостям отеля просто скотское и это 5 звезд считается!

Вспомним еще что-нибудь, обязательно допишем.

  • большая территория
  • разнообразное меню в том числе диетическое
  • хороший песчаный пляж и вход в море
  • грязная посуда
  • нет мест в ресторане
  • громкая музыка ночью
  • враждебное отношение к туристам при заболевании
  • часть персонала недоброжелательна
  • мало анимации днем
Добавлено: 29.06.2018 18:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
Очень странное мнение....туристы отдыхающие совместно с вами в отеле заплатили ровно столько же денег и почему считается возможным чтобы другие тоже заболели? Как раз сотрудники отеля заботятся об остальных туристах. И что делать если вам так не повезло? Причем здесь Отель и служащие отеля? Они как раз и огораживают здоровых людей от зараженных вирусов гостей.
Отель, раз уж так беспокоится о туристах, мог бы предложить иные варианты, например, мы видели пустующие павильоны на пляже, пустующие виллы и т.д., вместо того, чтобы запрещать покидать номер. Этого не последовало. Более того, мы видели как в другие номера тоже возили такие же тележки с едой в номера обычных блоков. Уж с какой целью (просто платный сервис или же аналогичная ситуация в номерах) не известно, но очень вероятно, что таких таких кому "не повезло" больше, чем кажется. В третьих, повторюсь, мы итак избегали людных мест, и держались обособленно. Если были у отеля в этом сомнения, то ради безопасности туристов могли бы и приставить кого-нибудь.
В общем не дай бог вам того, дамочка. Суждения хороши, пока не не случится схожее.
Про персонал не правда: все вежливые и улыбаются. Ни разу ни доллара не оставила, а нам такие фигурки крутили из полотенец, бар пополняли всегда, даже в день отъезда. В барах напитки наливали аж с горкой и если просишь то и по два стакана. Видимо как вы к персоналу, так и они к вам. Мы себя чувствовали как дома.
Я не понимаю, вы меня обвиняете во лжи своей фразой "Про персонал не правда"?
Я написал так как было при нас и мною написанное является абсолютной правдой. Возможно вы пару раз всего-лишь подходили к барам,а возможно после двух стаканов чего-то (если просишь два) вам весь мир добрее казался?
Про бар в номере я ничего отрицательного и не писал, там всегда все хорошо, и по просьбе в место колы и подобных напитков положить побольше воды и содовой охотно соглашались.
Полезный отзыв
Вот видите, Игорь, вы уже хамите, хотя я вам ничего личного не писала! Просто прочитав много отзывов, сделала вывод, что как люди относились к персоналу, так и персонал к ним. Если ко всем с улыбкой, то и претензий меньше будет. Все же на отдыхе....
Что ж, Нина, спорить с вами я не намерен, у каждого свое мнение. Тем более вы случаем не тайный ли представитель отеля, что так рьяно отстаиваете его? Как-то странно... Уже съездили, насладились отдыхом и давай теперь по отзывам ходить?
В общем, удачи, обожайте отель и дальше, мои наблюдения и впечатления прошу не оспаривать, т.к. это мои, а не ваши, впечатления и наблюдения.
Вот интересно, почему текст о том что заболел ребенок удалён? На трипадвайзере ответ отеля подтверждает что случай заболевания имел место быть, а тут значит не подтверждено проживание! И отзыв то опубликовали не сразу, теперь он внизу и на главной странице его невидно, как так ?
Ольга, написал администрации топхотелс, спасибо, что обратили внимание.
Вот не знаю как так. Администрации топхотелс я скан ваучера предоставил. Отзыв писал здесь в один день с трипадвизором, возможно показали их в разные дни. Это уж к администрации сайта скорее вопрос, чем ко мне. И странно, что текст был удален. Мне об этом администрация сайта не сообщила.
Не хотела, Игорь, вас обидеть, нет я не агент отеля, просто когда ищу отель в котором хочу отдыхать, по отзывам, из-за эмоциональных отзывов порой складывается не правильное впечатление об отеле. Вот и все.
Полезный отзыв
Дамочка из Омска явно отельная работница, я даже догадываюсь кто. Сидит слева от входа)))))) А вы заметили что топхотелс блокировался в отеле, я еще на отдыхе хотела отзыв написать. Вы Игорь все правильно написали.
Дамочка из Омска))). Хочется считать что я из работников отеля, ради бога. Правдолюб я.
Видела я таких персонажей, сидят за столиком и ждут когда их официант обслуживать будет, через полчаса встала и пошла с менеджером ругаться, мол никто ее королевишну не обслужил. А на самой тапки резиновые за 100 рублей с кит. рынка. Считает что купила путевку ее все облизывать должны. Пошла бы в платный ресторан там бы ей и меню и обслуживание. А в основном ресторане сама сама сама. Мне не сложно было если нет приборов на столе сходить и взять их, зачем бы я сидела и ждала...
Да что уж там... почему бы и не приготовить самой тогда уже, а за одно и кур с овощами вырастить самой, да и ехать зачем тогда вообще, у себя в родном колхозе все не так уж плохо, правда ведь? )))
А с двумя маленькими детьми не особо есть желание ждать пока соизволят, ибо они непоседы и голодные постоянно, так море и очень много движения.
Такое ощущение, нина, что вам просто нравится скандалить.
На весь мир зло держите??
Оценивать статус человека по его одежде очень недальновидно) а вообще, если ты отдал за 4х, за путевку почти 250 тыр, то как минимум хотелось чистых столов и приборов в ресторане. Отель то неплохой, но цена не соответствует качеству!
Лечите голову женщина. От вашей "правды" уже тошнит всех.
Полезный отзыв
У женщины из Омска психоз случился. Она себя в зеркале в тапочках за сто рублей увидела. Ужас какой поганый человек.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Ухта
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 386
  • Фото: 0
0 Благодарностей