Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
11.06.18 - 15.06.18
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Разочарование, а не отель
Отдыхали с семьей (в т.ч. двое маленьких детей) в июне 2018г. Первое, на что пришлось обратить внимание – это дискотека на улице каждую ночь, часов с 11 вечера до 2:00 – 2:30 утра. Ударные звуки бУхали так, что в номере спать не всегда получалось, причем балкон не отрыть, иначе вообще какбуд-то на дискотеке оказывались, а кондей включать на ночь опасно (дети), в общем шумно и жарко ночьбю. Второе – это основные два ресторана: посуда зачастую попадалась грязная (прямо остатки пищи на тарелках, вилках, чашках), также часто попадались треснутые кружки. С местами в ресторане тоже беда, можно ходить по двум залам минут 10 и не найти свободного места, удавалось найти чей-то б/у неубранный стол и ждать, когда к тебе соизволит подойти персонал и уберет стол, а вилки с ножами проще было самому пойти поискать, чем дожидаться… В тех же ресторанах автоматы с горячими напитками (капучино и прочие ) зачастую не работали по причине отсутствия воды, или могли наливать почти одну воду в кружку вместо капучино, т.к. в аппарате не было ни кофе, ни сливок.
Некоторая часть персонал отеля проявлял явную недоброжелательность. Например, уборщица отелей, всегда была озлоблена, по-английски и по-русски ни грамма, а на третий день при уборке номера небрежно бросила новые полотенца в стопку и криво заправила простыни. Один доллар, оставленный нами на четвертый день на кровати, все исправил. В некоторых барах чувствовал себя уже должным от холодного, мягко говоря, взгляда персонала, когда просил дать содовую или кофе. Такое ощущение, что я помимо оплаты за тур оператору, еще должен и всем платить на территории отеля.
Но самое печальное - это если вы или ваши дети заболеют чем-то популярным для южных стран. Через неделю отдыха в этом отеле наши дети один за другим заболели. Вызванный по страховке врач диагностировал Энтеровирус (Коксаки). На третий визит доктора к нам, вместе с ним пришла представительница отеля, после чего каждый день нам стали напоминать, что покидать номер ЗАПРЕЩЕНО, в противном случае выселят! Мы, конечно, с момента появления симптомов у детей итак-то не посещали бассейны, игровые площадки, клубы или еще что-либо, где было скопление людей, а ходили только на море в стороне от всех, но сама политика отеля - просто кошмар. Дети заболели в Турции, за этот отель мы отдали кучу денег, весомая часть которых так или иначе пошла в Турцию, а нас запирают в отеле страны, где мы заболели, и грозятся выселить из отеля с ДЕТЬМИ (2 и 3 года). Это как? Это так Турция в лице руководства данного отеля проявляет гостеприимство Российским туристам? В итоге, по просьбе супруги детям стали хотя бы носить еду в номер, каждый день напоминая о запретах.
Конечно, есть много и положительных моментов в данном отеле, но о них я писать совершенно не хочу, т.к. минусы (особенно про выселение) в данном отеле перечеркнули все, отношение к гостям отеля просто скотское и это 5 звезд считается!
Вспомним еще что-нибудь, обязательно допишем.
Плюсы отеля
большая территория
разнообразное меню в том числе диетическое
хороший песчаный пляж и вход в море
Минусы отеля
грязная посуда
нет мест в ресторане
громкая музыка ночью
враждебное отношение к туристам при заболевании
часть персонала недоброжелательна
мало анимации днем
Добавлено
29.06.18
18:56
(2 954 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:18 05.07.18
Очень странное мнение....туристы отдыхающие совместно с вами в отеле заплатили ровно столько же денег и почему считается возможным чтобы другие тоже заболели? Как раз сотрудники отеля заботятся об остальных туристах. И что делать если вам так не повезло? Причем здесь Отель и служащие отеля? Они как раз и огораживают здоровых людей от зараженных вирусов гостей.
20:44 05.07.18
Отель, раз уж так беспокоится о туристах, мог бы предложить иные варианты, например, мы видели пустующие павильоны на пляже, пустующие виллы и т.д., вместо того, чтобы запрещать покидать номер. Этого не последовало. Более того, мы видели как в другие номера тоже возили такие же тележки с едой в номера обычных блоков. Уж с какой целью (просто платный сервис или же аналогичная ситуация в номерах) не известно, но очень вероятно, что таких таких кому "не повезло" больше, чем кажется. В третьих, повторюсь, мы итак избегали людных мест, и держались обособленно. Если были у отеля в этом сомнения, то ради безопасности туристов могли бы и приставить кого-нибудь.
В общем не дай бог вам того, дамочка. Суждения хороши, пока не не случится схожее.
07:10 09.07.18
Про персонал не правда: все вежливые и улыбаются. Ни разу ни доллара не оставила, а нам такие фигурки крутили из полотенец, бар пополняли всегда, даже в день отъезда. В барах напитки наливали аж с горкой и если просишь то и по два стакана. Видимо как вы к персоналу, так и они к вам. Мы себя чувствовали как дома.
11:05 09.07.18
Я не понимаю, вы меня обвиняете во лжи своей фразой "Про персонал не правда"?
Я написал так как было при нас и мною написанное является абсолютной правдой. Возможно вы пару раз всего-лишь подходили к барам,а возможно после двух стаканов чего-то (если просишь два) вам весь мир добрее казался?
Про бар в номере я ничего отрицательного и не писал, там всегда все хорошо, и по просьбе в место колы и подобных напитков положить побольше воды и содовой охотно соглашались.
12:07 09.07.18
Вот видите, Игорь, вы уже хамите, хотя я вам ничего личного не писала! Просто прочитав много отзывов, сделала вывод, что как люди относились к персоналу, так и персонал к ним. Если ко всем с улыбкой, то и претензий меньше будет. Все же на отдыхе....
13:51 09.07.18
Что ж, Нина, спорить с вами я не намерен, у каждого свое мнение. Тем более вы случаем не тайный ли представитель отеля, что так рьяно отстаиваете его? Как-то странно... Уже съездили, насладились отдыхом и давай теперь по отзывам ходить?
В общем, удачи, обожайте отель и дальше, мои наблюдения и впечатления прошу не оспаривать, т.к. это мои, а не ваши, впечатления и наблюдения.
14:03 09.07.18
Вот интересно, почему текст о том что заболел ребенок удалён? На трипадвайзере ответ отеля подтверждает что случай заболевания имел место быть, а тут значит не подтверждено проживание! И отзыв то опубликовали не сразу, теперь он внизу и на главной странице его невидно, как так ?
14:42 09.07.18
Ольга, написал администрации топхотелс, спасибо, что обратили внимание.
14:11 09.07.18
Вот не знаю как так. Администрации топхотелс я скан ваучера предоставил. Отзыв писал здесь в один день с трипадвизором, возможно показали их в разные дни. Это уж к администрации сайта скорее вопрос, чем ко мне. И странно, что текст был удален. Мне об этом администрация сайта не сообщила.
15:01 09.07.18
Не хотела, Игорь, вас обидеть, нет я не агент отеля, просто когда ищу отель в котором хочу отдыхать, по отзывам, из-за эмоциональных отзывов порой складывается не правильное впечатление об отеле. Вот и все.
13:45 10.07.18
Дамочка из Омска явно отельная работница, я даже догадываюсь кто. Сидит слева от входа)))))) А вы заметили что топхотелс блокировался в отеле, я еще на отдыхе хотела отзыв написать. Вы Игорь все правильно написали.
14:27 10.07.18
Дамочка из Омска))). Хочется считать что я из работников отеля, ради бога. Правдолюб я.
14:32 10.07.18
Видела я таких персонажей, сидят за столиком и ждут когда их официант обслуживать будет, через полчаса встала и пошла с менеджером ругаться, мол никто ее королевишну не обслужил. А на самой тапки резиновые за 100 рублей с кит. рынка. Считает что купила путевку ее все облизывать должны. Пошла бы в платный ресторан там бы ей и меню и обслуживание. А в основном ресторане сама сама сама. Мне не сложно было если нет приборов на столе сходить и взять их, зачем бы я сидела и ждала...
14:58 10.07.18
Да что уж там... почему бы и не приготовить самой тогда уже, а за одно и кур с овощами вырастить самой, да и ехать зачем тогда вообще, у себя в родном колхозе все не так уж плохо, правда ведь? )))
А с двумя маленькими детьми не особо есть желание ждать пока соизволят, ибо они непоседы и голодные постоянно, так море и очень много движения.
Такое ощущение, нина, что вам просто нравится скандалить.
На весь мир зло держите??
18:40 10.07.18
Оценивать статус человека по его одежде очень недальновидно) а вообще, если ты отдал за 4х, за путевку почти 250 тыр, то как минимум хотелось чистых столов и приборов в ресторане. Отель то неплохой, но цена не соответствует качеству!
09:45 18.07.18
Лечите голову женщина. От вашей "правды" уже тошнит всех.
10:00 18.07.18
У женщины из Омска психоз случился. Она себя в зеркале в тапочках за сто рублей увидела. Ужас какой поганый человек.
Добавить комментарий
Добавить комментарий