АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

А теперь просто впечатления об отеле. Прилетели утром, разместили ближе к обеду. Огромное за это спасибо ребятам с рецепшен. Сразу же меня шокировали правила обмена пляжных полотенец. Дело в том, что ты должен полотенца менять в месте обмена с 16 до 19 часов. То есть утром ты выходишь с номера не с карточками,как во всех отелях, а с полотенцами. Потом, в 19 часов ты должен свои мокрые полотенца поменять на сухие и идти с ними в номер...То есть,вместо карточек, как во всех отелях, ты утром и вечером таскаешь полотенца туда -сюда...А когда у тебя надувной матрац и т д, то очень неудобно. Я спросил у персонала можно ли оставлять надувной матрац в зоне за бассейном(тем более место позволяет). Ответ был категоричным - нет,ибо пропадет....Как???? Короче,таскали...Насчет мини клуба для детей. Если бы не Юлия, то там вообще капец был бы. Мы ощутили разницу когда она была на выходном. Вообще, если в отеле процентов 70 русскоязычных, то и персонал должен быть примерно в этом же составе. Так вот, в мини клубе кроме Юлии никто толком по русски не говорит.... Картина прикольная: все почти дети русскоязычные,а сотрудницы не понимают их. Огромное спасибо Юлии!!!

Про бары. Сами понимаете, пиво никакое... Бутылочное только в мини баре(2 бутылки эфеса по 300мл). Но это ерунда. Ощущается острая нехватка барменов и официантов, бармены и официанты не успевают. Тем более во время матчей ЧМ по футболу. Заказываешь в начале матча и получаешь к перерыву...

Уборка номеров качественная и своевременная!!! Молодцы!! Лежаков везде достаточно!!! хоть на море,хоть на бассейнах.

Очень удивило, что в пятерке Белека не подают пакетированные детские соки. А иногда разливной детский сок оказывается прокисшим...

Анимационная команда особо не занимается привлечение людей к мероприятиям. Один Мусти там что то бегает и все.

Обычно в отелях ,которые позиционируют себя как хорошие Белековские пятерки,проводятся раз в 10 дней гала ужины... Тут такого в помине нет!!!

А так,пойдет если Вы не были в Дельфинах,Гюралах...да и во многих других местах. Для Белека---Отстой!!!

Добавлено: 29.06.2018 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Тоже были в июне 2018, во всем с вами согласна!
Полезный отзыв
welcome RIXOS PREMIUM BELEK 5 *...там точно все для Вашего отдыха
мы 6 июля летим в этот отель , расстроились . выбирали отель по отзывам.. оказывается не так все хорошо
Я вообще не понимаю кто пишет все эти восторженные отзывы!! Наверное,эти люди или заинтересованы,или не были в нормальных отелях.
Оксана, не беспокойтесь, отель не делюкс, но хороший. Отдыхали 16 ночей, все очень понравилось. Автор же сравнивает с Дельфинами,Гюралами. Но умалчивает о разнице в цене между ними и Атлантисом)
Оксана, я полностью согласна с Раифом. Замечательный отель для семейного отдыха. Цена и качество -соответствуют! И действительно, не совсем правильно сравнивать данный отель с отелями на которые Азамат указывает в своем отзыве (я уже про это в комментариях писала!), там совершенно другой уровень! Просто скорее всего Азамат, в этом году заехал ни в тот отель! Если кому то что то не нравится, не устраивает сервис .....welcome RIXOS PREMIUM BELEK 5 * (он по-моему через отель от Атлантиса находится!) там все для Вашего отдыха.....Только не забудьте сумму выложить соответствующему сервису. Так что Оксана, летите спокойно...все будет замечательно! И не обращайте внимание на отзывы, где указывают на то, что хорошие отзывы пишут специально....Хорошие отзывы, пишут от души...от приятно проведенного времени ....и от множества впечатлений полученных в Атлантисе.
Полезный отзыв
На счёт полотенцем не правда. Их можно обменять в СПА в любое время.
Не жмитесь на баксы. Получите и бутылочное пиво в баре и нормальный вискарь. Будете оставлять доллар в минибаре-забьют пивом под завязку. В основном ресторане садитесь к официанту с именем Тарик. Получите хороший сервис.
Согласна! Да и еще мини представление с подачей коктейля преподнесут.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Азамат Садуев
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2016
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 467
  • Фото: 0
0 Благодарностей