АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 368
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование!

Добрый день!

Поделюсь впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Одним словом-РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Купились на сеть Caribbean World (два года назад были в Махдии), а он с мая, оказывается, уже Magic.

Не понимаю, откуда столько положительных отзывов в мае? Какая реновация?

Внимательно изучайте информацию и смотрите реальные отзывы "в контакте". На TopHotels описание отеля не соответствует действительности.

Первое впечатление при заезде в отель (и не только мое)- хочу поменять отель на другой.

Но ко всему привыкаешь.

Самый большой минус- это пляж и море.

МОРЕ грязное -в воде плавают не только водоросли, но и бытовой мусор.

ПЛЯЖ-его попросту нет!, полоса очень узкая,лежак на лежаке,отсутствие матрасов (первый раз с этим столкнулась вообще за примерно 20 поездок в Египет, Турцию и Тунис).

Если придете к 09.00, не надейтесь на свободный лежак. Мы приходили к 8.00.

ТЕРРИТОРИЯ голая, неухоженная,зелени мало. Где бунгало-там получше.

НОМЕРА-кому как повезет. На первом этаже реально полчища комаров, люди на самом деле жаловались и фумигатор не спасал. У нас номер был на 2 этаже в корпусе рядом с бассейном и мы не страдали. Все работало. Убирались хорошо.

Но корпуса- это общежитие в прямом смысле слова. Шумоизоляция плохая-слышно, как разговаривают соседи.Поспать не удастся, т.к. в 6 утра начинают вставать туристы и бежать занимать лежаки на пляже и около бассейна, и, идя по коридору, громко разговаривают, ничуть не беспокоясь о тех, кто еще спит.

ПИТАНИЕ-нормальное, даже скорее хорошее, без изысков в виде морепродуктов.

Но, если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина (а мы так и приходили), настройтесь, что вам придется добывать тарелки, столовые приборы, кофейные чашки и чистый стол. Официанты не торопятся убирать или не хотят.

Работает ОДИН ресторан во время завтрака и ужина для такого огромного отеля. На территории, где бунгало, ресторан не открыт и все едят в единственном ресторане. На обед работает еще бар около бассейна, но там очень скудный выбор.

Если приходить в последний час работы ресторана, можно избежать очередей, но будет поскуднее выбор и неубранные столы.

Десерты вкусные, но они быстро заканчиваются, т.к. соотечественники сметают все. Стыдно было наблюдать, как четверть торта перекладывается чуть ли не рукой в тарелку.

Фрукты -арбузы и дыни, в основном. Иногда добавлялись нектарины, персики, сливы. Тоже "наши люди" накладывали килограммами себе на тарелки.

Общее впечатление от посещения ресторана- толпы голодных людей, стремящихся положить как можно больше еды на тарелку. Потом все это остается на столах.

Никаких заявленных ресторанов a la carte (кроме тунисского) нет в помине.

БАССЕЙНЫ есть и с морской водой, и с пресной ( глубокий на территории бунгало). На горках не каталась, но сын сказал, что чувствуются швы. Матрасы на лежаках через раз.

АНИМАЦИЯ -относительно хорошая, но бегать за тобой никто не будет. Минус- расписание программ, вывешенное около Animation Box, не соблюдается. Надо каждый день уточнять, что и когда будет.

В отеле 90% русских, что, соответственно, отражается на сервисе.

Персонал видит, как ведут себя люди в ресторане ,и отношение соответствующее.

ИТОГ-отель 3*, хотя и заявлен как 4*. Сюда не вернусь и не буду его никому советовать.

Добавлено 29.06.18 16:44 (3 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 29.06.18

Абсолютно согласен. Удивился какие у нас голодные люди. Сам был свидетелем как одна семья взяла себе на стол половину нарезанного арбуза и тарелку дыни, но их было: Папа мама и два 5-7 лет ребёнка. Съели по кусочку и все бросили. Так они не поленились отстоять за блинами 15 минут и не тронули их. Это просто свинство! Такое видел ещё в Турции.

20:45 29.06.18

Ну и отель официально 3 звезды. Можно смело подавать в суд на туроператора для компенсации. В министерстве туризма Туниса он 3 и его уже закрывали в прошлом году за несоответствие на месяц. Жаль, что я не знал об этом ранее.

20:12 30.06.18

Ну, Я думаю сколько людей столько и мнений :) Самое главное что мы написали что действительно там происходит, а туристам уже решать стоит или нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация