АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
368 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование!

Добрый день!

Поделюсь впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Одним словом-РАЗОЧАРОВАНИЕ.

Купились на сеть Caribbean World (два года назад были в Махдии), а он с мая, оказывается, уже Magic.

Не понимаю, откуда столько положительных отзывов в мае? Какая реновация?

Внимательно изучайте информацию и смотрите реальные отзывы "в контакте". На TopHotels описание отеля не соответствует действительности.

Первое впечатление при заезде в отель (и не только мое)- хочу поменять отель на другой.

Но ко всему привыкаешь.

Самый большой минус- это пляж и море.

МОРЕ грязное -в воде плавают не только водоросли, но и бытовой мусор.

ПЛЯЖ-его попросту нет!, полоса очень узкая,лежак на лежаке,отсутствие матрасов (первый раз с этим столкнулась вообще за примерно 20 поездок в Египет, Турцию и Тунис).

Если придете к 09.00, не надейтесь на свободный лежак. Мы приходили к 8.00.

ТЕРРИТОРИЯ голая, неухоженная,зелени мало. Где бунгало-там получше.

НОМЕРА-кому как повезет. На первом этаже реально полчища комаров, люди на самом деле жаловались и фумигатор не спасал. У нас номер был на 2 этаже в корпусе рядом с бассейном и мы не страдали. Все работало. Убирались хорошо.

Но корпуса- это общежитие в прямом смысле слова. Шумоизоляция плохая-слышно, как разговаривают соседи.Поспать не удастся, т.к. в 6 утра начинают вставать туристы и бежать занимать лежаки на пляже и около бассейна, и, идя по коридору, громко разговаривают, ничуть не беспокоясь о тех, кто еще спит.

ПИТАНИЕ-нормальное, даже скорее хорошее, без изысков в виде морепродуктов.

Но, если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина (а мы так и приходили), настройтесь, что вам придется добывать тарелки, столовые приборы, кофейные чашки и чистый стол. Официанты не торопятся убирать или не хотят.

Работает ОДИН ресторан во время завтрака и ужина для такого огромного отеля. На территории, где бунгало, ресторан не открыт и все едят в единственном ресторане. На обед работает еще бар около бассейна, но там очень скудный выбор.

Если приходить в последний час работы ресторана, можно избежать очередей, но будет поскуднее выбор и неубранные столы.

Десерты вкусные, но они быстро заканчиваются, т.к. соотечественники сметают все. Стыдно было наблюдать, как четверть торта перекладывается чуть ли не рукой в тарелку.

Фрукты -арбузы и дыни, в основном. Иногда добавлялись нектарины, персики, сливы. Тоже "наши люди" накладывали килограммами себе на тарелки.

Общее впечатление от посещения ресторана- толпы голодных людей, стремящихся положить как можно больше еды на тарелку. Потом все это остается на столах.

Никаких заявленных ресторанов a la carte (кроме тунисского) нет в помине.

БАССЕЙНЫ есть и с морской водой, и с пресной ( глубокий на территории бунгало). На горках не каталась, но сын сказал, что чувствуются швы. Матрасы на лежаках через раз.

АНИМАЦИЯ -относительно хорошая, но бегать за тобой никто не будет. Минус- расписание программ, вывешенное около Animation Box, не соблюдается. Надо каждый день уточнять, что и когда будет.

В отеле 90% русских, что, соответственно, отражается на сервисе.

Персонал видит, как ведут себя люди в ресторане ,и отношение соответствующее.

ИТОГ-отель 3*, хотя и заявлен как 4*. Сюда не вернусь и не буду его никому советовать.

Добавлено: 29.06.2018 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютно согласен. Удивился какие у нас голодные люди. Сам был свидетелем как одна семья взяла себе на стол половину нарезанного арбуза и тарелку дыни, но их было: Папа мама и два 5-7 лет ребёнка. Съели по кусочку и все бросили. Так они не поленились отстоять за блинами 15 минут и не тронули их. Это просто свинство! Такое видел ещё в Турции.
Полезный отзыв
Ну и отель официально 3 звезды. Можно смело подавать в суд на туроператора для компенсации. В министерстве туризма Туниса он 3 и его уже закрывали в прошлом году за несоответствие на месяц. Жаль, что я не знал об этом ранее.
Ну, Я думаю сколько людей столько и мнений :) Самое главное что мы написали что действительно там происходит, а туристам уже решать стоит или нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина Прокопьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 368
  • Фото: 0
0 Благодарностей