за последние 30 дней
Разочарование!
Добрый день!
Поделюсь впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Одним словом-РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Купились на сеть Caribbean World (два года назад были в Махдии), а он с мая, оказывается, уже Magic.
Не понимаю, откуда столько положительных отзывов в мае? Какая реновация?
Внимательно изучайте информацию и смотрите реальные отзывы "в контакте". На TopHotels описание отеля не соответствует действительности.
Первое впечатление при заезде в отель (и не только мое)- хочу поменять отель на другой.
Но ко всему привыкаешь.
Самый большой минус- это пляж и море.
МОРЕ грязное -в воде плавают не только водоросли, но и бытовой мусор.
ПЛЯЖ-его попросту нет!, полоса очень узкая,лежак на лежаке,отсутствие матрасов (первый раз с этим столкнулась вообще за примерно 20 поездок в Египет, Турцию и Тунис).
Если придете к 09.00, не надейтесь на свободный лежак. Мы приходили к 8.00.
ТЕРРИТОРИЯ голая, неухоженная,зелени мало. Где бунгало-там получше.
НОМЕРА-кому как повезет. На первом этаже реально полчища комаров, люди на самом деле жаловались и фумигатор не спасал. У нас номер был на 2 этаже в корпусе рядом с бассейном и мы не страдали. Все работало. Убирались хорошо.
Но корпуса- это общежитие в прямом смысле слова. Шумоизоляция плохая-слышно, как разговаривают соседи.Поспать не удастся, т.к. в 6 утра начинают вставать туристы и бежать занимать лежаки на пляже и около бассейна, и, идя по коридору, громко разговаривают, ничуть не беспокоясь о тех, кто еще спит.
ПИТАНИЕ-нормальное, даже скорее хорошее, без изысков в виде морепродуктов.
Но, если вы пришли не к началу завтрака, обеда или ужина (а мы так и приходили), настройтесь, что вам придется добывать тарелки, столовые приборы, кофейные чашки и чистый стол. Официанты не торопятся убирать или не хотят.
Работает ОДИН ресторан во время завтрака и ужина для такого огромного отеля. На территории, где бунгало, ресторан не открыт и все едят в единственном ресторане. На обед работает еще бар около бассейна, но там очень скудный выбор.
Если приходить в последний час работы ресторана, можно избежать очередей, но будет поскуднее выбор и неубранные столы.
Десерты вкусные, но они быстро заканчиваются, т.к. соотечественники сметают все. Стыдно было наблюдать, как четверть торта перекладывается чуть ли не рукой в тарелку.
Фрукты -арбузы и дыни, в основном. Иногда добавлялись нектарины, персики, сливы. Тоже "наши люди" накладывали килограммами себе на тарелки.
Общее впечатление от посещения ресторана- толпы голодных людей, стремящихся положить как можно больше еды на тарелку. Потом все это остается на столах.
Никаких заявленных ресторанов a la carte (кроме тунисского) нет в помине.
БАССЕЙНЫ есть и с морской водой, и с пресной ( глубокий на территории бунгало). На горках не каталась, но сын сказал, что чувствуются швы. Матрасы на лежаках через раз.
АНИМАЦИЯ -относительно хорошая, но бегать за тобой никто не будет. Минус- расписание программ, вывешенное около Animation Box, не соблюдается. Надо каждый день уточнять, что и когда будет.
В отеле 90% русских, что, соответственно, отражается на сервисе.
Персонал видит, как ведут себя люди в ресторане ,и отношение соответствующее.
ИТОГ-отель 3*, хотя и заявлен как 4*. Сюда не вернусь и не буду его никому советовать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}