за последние 30 дней
Сплошные расстройства
Руки чешутся как никогда... почитав отзывы об отеле, поехали на отдых совершенно окрыленными! Но почему то, видимо нам не повезло! Или мы возлагали другие надежды на данный отель, начитавшись столь поекрасных отзывов!!!
Я конечно понимаю что все мы разные и для каждого важно то, что совсем ге важно для другого! Ну в общем к делу.... Отель явно не тянет па 5*!!!!!!!! Огромные очереди в ресторан, ободранные лежаки, грязные полотенца! Ни тебе тапочек, про халат вообще молчу! Бар, в том числе и вода!!! Пополняется 1 раз в 2 дня!!! 1,5 литра на двоих на 2-е суток!!!! Это 5*??? Может я чего то не понимаю???
Я не ханжа! Но хочу отдыхать в комфорте, раз уж это позицианируется как 5* и путевка стоит соответственно!!!
Купили путевку (за дорого!!!) положившись на своего проверенного!!! тур.агента, (а зря! Верить в наше время ни кому нельзя!!!) забронировали номер фемели с двумя комнатами.... каюсь, моя ошибка в доверчивости! Не посмотрела как выглядит номер. На минуточку, отдыхаем с двумя взрослыми детьми и раздельные спальни оснавная задача!!! В итоге получаем комнату метров 40, с перегородкой из стекла!!! На все наши требования, мольбы, попытки доплатить ответ был один- ни чем помочь не можем!((( За это отдельное спасибо девушке которая нас отправила в этот отель!!!
И к стате, почему все тут пишут что дорога занимает 1,2-1,5 часа??? В реальности это минимум 2 часа!!! За экскурсии будите переплачивать, т.к обычно все отезды из Родоса, а до него надо доехать!
Про еду и море писать не буду, тут много всего написано.
Просто хочется предупредить тех туристов, которые привыкли отдыхать в комфорте, вам точно не сюда!!! Особенно за те деньги которые хочет поиметь с вас отель!!! Будте бдительны!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Нам также очень жаль, что Вы оказались не информированы о том, как выглядят номера family. Все описания и фотографии номеров есть на нашем сайте (там есть фото перегородки):
https://www.mitsishotels.com/hotels/rodos-maris/#rooms_
В летний период отель практически всегда заселен на 100%, поэтому при всем нашем желании, мы не всегда можем переселить наших гостей в другой номер.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Вы действительно хотите удалить комментарий?