АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в мае 2018
22.05.18 - 01.06.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отдых на Кипре!

Добрый день! Я довольно часто отдыхаю за границей, поэтому есть с чем сравнить данный отель. Вылет у нас был поздний, поэтому в отеле были около 21 часа. В этот час на рецепшен был только англоязычный персонал ( мой английский оставлял желать лучшего). Нас с мужем сразу оформили и отправили в ресторан ужинать. Омрачило первое впечатление,что работник отеля не принял сопроводительное письмо от tophotels, заявив при этом, что он не обязан это делать.Поднявшись в номер после ужина, мы обнаружили, что он расположен рядом с лифтом. Сам номер был чистенький, уютный. Обрадовало то, что в нем был минихолодильник, в котором впоследствии мы охлаждали напитки. Мы брали номер с видом на окрестности. В этом был определенный плюс - солнце практически не было с нашей стороны и не было необходимости включать кондиционер. Не смотря на внушительное расстояние отеля от главной дороги, было слышно движение транспорта, особенно скоростных мотоциклов. Также днем в соседних зданиях велись ремонтные работы. Наличие лифта не мешало (его не было слышно). Питание в отеле неплохое. Завтраки - обычные континентальные, ужины - с разнообразием блюд. Особенно поражало многообразие десертов и фруктов. Поверьте, даже иные 4 и 5 звездочные отели такого многообразия не предоставляют. За плату предоставляется местное вино, но оно оставляет желать лучшего. Но и цена у него лишь 4 евро. В других отелях -6-7. Отель имеет свой собственный пляж. При заходе в море есть немного гальки. Можно приобрести тапочки, либо осторожно пройти метров 10. Анимация в отеле есть и для детей, и для взрослых. В целом отель -неплохой! Омрачила только уборка номеров. Вызвано это только невниманием горничных к вывешенным табличкам. Пример: приходили с пляжа в 14 час.номер не убран! Вывешивали табличку с просьбой не беспокоить. В течение часа полутора приводили себя в порядок, а затем уходили из номера, повесив табличку с просьбой убрать номер. Возвращались в номер после 17 часов(именно в это время заканчивается рабочий день у горничных) и обнаруживали, что номер не убран и полотенца не заменены и отсутствуют банные принадлежности(гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, мыло). Приходилось несколько раз обращаться к русскоговорящей девушке Александре, которая разрешала этот вопрос. Об этой девушке нужно сказать отдельно. Всегда доброжелательна и готова придти на помощь! Именно она приняла от нас сопроводительное письмо и передала администрации. Отельный гид -Кристина также очень неплохая. Таким образом, могу сказать только одно - отель, в целом, неплохой. Рекомендую.

  • неплохое питание
  • собственный пляж
  • наличие холодильников в номерах
  • уборка качество напитков за ужином
Добавлено: 29.06.2018 13:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 559 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
galina levkova
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 11 778
  • Фото: 0
0 Благодарностей