за последние 30 дней
Хороший отдых
Хороший, новый отель. Хорошая детская комната. Проблемы с заходом в море. Купаться у пирса - супер.
Кухня норм, но чувствуется экономия. Вот нет той кухни, что раньше в пятерках турецких была, в частности нет морепродуктов. Район так себе, погулять особо нет где. До Аланиума можно дойти пешком, до вайкики и прочего на автобусе. Анимация так себе, вернее 0. В общем отель для пляжного тюлениннга.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Как это было в нашем случае с заселение. Мы отдыхали в четвером я (мама) с 17 летней дочерью и заловка с дочькой 8 лет. Нам предлажили семейный номер, где есть одна большая двуспальная кровать которая нам ну ни как не подходит, и две односпальные, мы им говорим у нас заказаны два номера и нам надо два номера с раздельными кроватями. Нам предлагают подождать до 14 часов. Ждем. И что вы думаете, нам предлагают 2 номера из которых один номер с раздельными кроватями и один с двуспальной. Мы вроде опять просим нас понять что мы взрослые люди, не супруги, и не можем спать в одной кровати. А он нам в ответ Говорит, ... у вас есть два выбора, либо расскладушка как доп место и ждать до завтра, либо заселиться в семейный номер всем вместе. Где опять таки раскладушка может выступать как доп место. Вы же родственники, какая вам разница. А в конце вообще добил нас ответом, что ему в принципе все равно где и как мы будем спать. Вот это сервис, вот это гид. Вот такой точно решит все ваши проблеммы. Ему не понять, что для 4 девочек один душ, это "хорошая" перспектива эти слова он выдал после 30 мин. Переговоров, в течении которых при нас заселили два автобуса, только, что прибывших иностранцев. А мы прибыли в отель в 10 утра, иностранцев заселяли без каких-либо проблем с отсутствием свободных номеров, даже предоставляя выбор. Гиду туристы нужны только для выдаивания из них баксов, за экскурсии, а не купите, то и выскажет вам, что вы вообще не способны нормально думать. Вас должны интересовать не проблеммы с не пополненным мини-баром и отсутствие мыльно-рыльных принадлежностей, не нежелание барменов делать детям коктель, не наглое перекидывание ваших личных вещей афициантами в ресторане со столика который вы только что заняли. для удовлетворения желания иностранцев в предоставлении им именно этого столика, а только его экскурсии
Короче я бывалый турист и такого отношения, к гостям, до этого отеля не встречала. И надеюсь не встречу. И не отель в этом виноват, а люди (менеджеры и персонал) их работа на местах. И конечно же руководство этими людьми ( персоналом) ну и организация работы всего отеля. Надеюсь не все потеряно
Но больше в этот отель не поеду. И не посоветую друзьям. И ехать до отеля от аэропорта Анталии не 3 часа, а все 4.
Желаю удачи.
Я всегда улыбаюсь и даю чаевые ))))ко мне всегда было хорошее отношение в этом отеле и во всех остальных... (ну кроме России, там всегда ЖЖ) Вся европа дает чаевые, эт ток мы жмоты, эт ток мы миримся с поставленными условиями, а как некоторые соотечественики себя ведут..., потому к нам так и относятся.
Тут не опубликовали мой отзыв о SeaShell. Там практика была селить в соседний отель, ... русскоговорящих...номеров нет... мы сказали никуда не пойдем с детьми (2 ое по 1 год и 9 м.), с ними не вариант из отеля в отель прыгать... в лобби сидеть будем..дети быстро захотели какать, и горшки в лобби всех быстро напрягли, в итоге номера нашлись, причем 2 номера, причем раньше чем обещали.
Вы действительно хотите удалить комментарий?