АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2076 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все хорошо

Были в отеле с 16 по 27 июня 2018 года в двоем с сыном (11 лет). Приехали вечером, нас сразу отправили на ужин, т.к. он уже заканчивается, а потом заселили в номер во втором корпусе на четвертом этаже с видом на бассейн и море. Номер трехместный плюс доп.кровать, большой и просторный, но с маленьким балконом. На этой стороне у всех, кроме первого этажа маленькие балконы. Солнце к нам не светило, поэтому вещи сохли плохо. Убирались нормально, под кроватями мы не проверяли, а в целом было чисто. По ночам из бара над бассейном слышалась музыка до двух ночи, но с закрытой балконной дверью и включенным кондиционером слышно было только кондиционер. Питание в целом нормальное, можно найти себе еду по вкусу (острую и не острую). В обед и ужин давали супы, белый крем и томатный. Мы ели белый (куриный, грибной, кукурузный и т.п.) он никогда не был острым. Пообедать можно на пляже с 12-30 до 15, но на мой взгляд там очень жарко. Все под навесами, но ветерок с моря туда уже не доходит, т.к. пляж узкий, но глубокий. Мы приходили на пляж в районе 9 и не видели лежаков, занятых работником. Мы спокойно занимали на второй, третьей линии. И вообще где бы вы не заняли все равно придется ходить либо в сторону моря, либо в сторону бара, т.к. они на противоположных концах пляжа находятся. На мой взгляд не удобно, что мороженое дают с 4 до 5, так как в это время хочется побыть на море, а также если уезжаешь на экскурсию, то тоже не успеваешь. Лучше бы его давали в ужин. Также время ужина с 19 до 21, на мой взгляд тоже рановато. В 19 еще прекрасно на море, солнце еще высоко и уходить не хочется, но надо, т.к. во первых выгоняет работник, а во вторых ужин. Море шикарное, теплое, заход хороший, правда в наш отдых все время волновалось, но это даже интереснее. Черепахи оказывается любят сыр. Мы кормили их утром, по дороге на море и на сыр приплывало по четыре-пять больших и несчетное колличество маленьких черепах. Также там всеядные рыбки и иногда приплывали утки. Мы к счастью не отравились и даже расстройства желудка ни разу не было. В бассейне купались два дня, когда в первый день немного обгорели. В бассейне под баром есть тень и можно плавать в тени. Горки работали только утром, хотя в информ листе написано, что после обеда тоже должны работать. Вся анимация у бассейна. На море только боча и волейбол. Вечерние шоу привозные интересные, у нас было файер шоу, африканские акробаты, танцевальное шоу и еще какие-то, названий не знаю. По русски кто-то больше кто-то меньше говорят многие, на анимации все объявления делают на нескольких языках, в том числе и на русском. В целом отдых удался, в следующий раз попробую найти другой отель в этом районе, но если ничего подходящего по цене и качеству не найду, то можно и сюда вернуться.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • море
  • раннее время ужина
  • уборщицы влезающие в лифт с тележкой по ногам отдыхающих или по пять человек и очень громко что то обсуждающие
Добавлено: 29.06.2018 09:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 749 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Абсолютно не согласна с комментарием Julia. Какой размазаный сыр и яйца? Какие гнилые яблоки? Что за бред? Завтрак стандартный для Турции (Да и не только для Турции). На улице жарят яичницу, омлет, блины, можно сделать тосты. Сыр разных видов и пара видов колбасы, плавленный сыр в упаковках (как хохланд), масло. Овощи на завтрак я не ем, но по моему они тоже были. Фрукты были. Йогурты с разными вкусами и без (ела несколько раз, с желудком все было ок). Булок несколько видов, варенье различное. Из мяса на обед и ужин не только курица, была и печень и говядина и люля... Фрукты свежие и в основном вкусные. Я сама ела яблоки, апельсины, сливы и арбуз и все было спелое и вкусное. На обед и ужин мы ходили в основном во второй половине и часто сидели до конца и никаких претензий нам никто не предъявлял и еда была до конца. Да это не люксовый отель и придраться можно найти к чему, но откровенный бред не надо писать!
Уважаемая Инна! Бред - это то, что вы отрицаете факты, которые в действительности имели место быть! Если вас с ребенком не выгоняли из ресторана, это не означает, что такого инцидента не происходило или не могло произойти с другим туристом! Если вы не идите овощи по утрам, то это не говорит о том, что их не должно быть даже в эконом отеле " 5* ". Сыра и яиц, действительно много, я и указала это в своем комментарии - сыром и яйцами заставлены все столы, дабы создать видимость изобилия))) Печень, к вашему сведению, не является мясом - это потроха... Ассортимент подобного питания - херовая тройка! На отдыхе в Сапфире 4* каждый день на обед и ужин предлагалось 3 вида МЯСА (помимо потрохов) - и отель не скупился на баранину! Я также отметила в своем комментарии, что высказывая претензии, я принимаю во внимание тот факт, что отель недорогой. Я сравниваю с хорошими 4* и 5* среднего уровня. Дискриминация по национальной принадлежности в этом отеле - тоже неоспоримый факт! Всегда, приезжая в Турцию, было ощущения как будто тебя ждали, приятно встречали в отеле, пытались создать позитивное настроение, а в этом отеле ощущение, как будто тебе за твои же деньги делают одолжение, принимая тебя. У всех разные вкусы и желания, свои не навязываю, а просто излагаю факты. Ведь отпускная пора в самом разгаре, хочется оградить людей, от разочарований и пустой траты денег!
Инна, если вас устраивает атмосфера с более чем ненавязчивым сервисом, не вызывает возмущения, то это хорошо конечно! Отдыхайте, наслаждайтесь! Но не сбивайте с толку других людей, которые не привыкли платить за хамство и пустые обещания турагентов.
Не вижу своего первоначального комментария, видимо удален...по той причине, что кому-то нечего возразить!
Кстати, сколько звёзд то в действительности у этого отеля и где там размещена эта информация? В отеле нигде не значится, по крайней мере, с первого взгляда и не увидишь и не поймёшь!
В отношении нас никакого хамства не было и все улыбались. По поводу дискриминации написано абсолютно по всем отелям Турции, Египта и Туниса. Лично я на себе в каких-то катострофических размерах этого не чувствовала.
Знаете, ранее мы отдыхали в Турции в 2004, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015гг, и, откровенно говоря, ни разу не сталкивались с дискриминацией, не чувствовали, что к нам относятся хуже, чем к европейцам. И намёков не было. Наоборот, всегда были окружены вниманием. Когда политическая обстановка обострилась и россияне перестали к ним ездить отдыхать, так они изнывали без наших туристов, ещё в прошлом году (сестра ездила с семьёй) они готовы были за гроши всё отдать, умолял лишь бы у них хоть что-то купили. Странно, почему теперь к русским негативное отношение стало... Очень жаль, что такое явление приобретает массовый характер и никого не удивляет.
Я еще раз повторяю что мы на себе ни хамства ни дискриминации не ощущали. Я ко всем подходила с улыбкой и мне улыбались в ответ. Перед поездкой я прочитала отзывы и у меня не было завышенных ожиданий, поэтому и разочарования тоже не было. Единственное чего я боялась это ротовируса или отравления, но у нас к счастью все обошлось. Отель Сапфир, который Вы упоминаете стоит в два раза дороже и даже по нему есть негативные отзывы, что говорит о том, что всегда найдутся люди, которым солнце жаркое и вода мокрая. Поездка в Анапу с перелетом на самолете и проживанием в гостевом доме минутах в двадцати от пляжа на котором не то что лежаков, зонтиков и бара, а даже места, чтобы наступить нет стоит столько же сколько этот отель, но в Анапе даже такого сервиса и близко не будет.
И мы предварительно читали отзывы, не ждали люксового сервиса, и обращаемся всегда ко всем вежливо, с улыбкой, а не с битой в руках. И вдвойне возмущает, когда на доброе приветливое обращение тебе в ответ публично плюют в лицо. Уважение и гигиена - это не завышенные требования и ожидания, а неотъемлемая часть любого сервиса (обслуживания)! Обслуживающий персонал всегда должен вести себя вежливо и корректно, а тем более, когда туристы не позволяют себе грубости.
Сравнивать сервис разных стран - России и Турции, исходя из одного бюджет, совершенно бессмысленно. А сравнение отелей одной категории одной страны позволяет сделать выводы и оценить качество услуг в том или ином отеле.
Согласна, что всегда найдутся недовольные, с неадекватными претензиями. Но я описала конкретный случай, при котором от женщины с ребёнком не исходило грубости, надменнного обращения, а всего лишь просьба съесть ребёнку суп в закрытом ресторане (тк на улице днем жарко), тем более, что до закрытия было 5 минут, и кроме них за несколькими столами сидели немцы и англоязычные туристы. В ответ последовало публичное унизительное обращение - выдрал скатерть с озверевшим лицом, забрал приборы! Значит в этом отеле обслуге позволяют так себя вести по отношению к русским туристам. О каких завышенных ожиданиях, о каком сервисе и гостепреимстве вы говорите? Если для кого-то это норма, то добро пожаловать в этот отель!
Меня с истерящим ребенком никто не выгонял, сидели иногда до конца, персонал был приветлив, на море ходила поздно ( около 7 вечера, лежаки убирали, все было закрыто, но с лежаков не сгоняли, туалеты. душ и раздевалки работали). Еда всегда свежая и на любой вкус. Овощи и фрукты были на завтрак, обед и на ужин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Инна
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 585
  • Фото: 8
0 Благодарностей