АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 4585
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 29.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом все хорошо

Были в отеле с 16 по 27 июня 2018 года в двоем с сыном (11 лет). Приехали вечером, нас сразу отправили на ужин, т.к. он уже заканчивается, а потом заселили в номер во втором корпусе на четвертом этаже с видом на бассейн и море. Номер трехместный плюс доп.кровать, большой и просторный, но с маленьким балконом. На этой стороне у всех, кроме первого этажа маленькие балконы. Солнце к нам не светило, поэтому вещи сохли плохо. Убирались нормально, под кроватями мы не проверяли, а в целом было чисто. По ночам из бара над бассейном слышалась музыка до двух ночи, но с закрытой балконной дверью и включенным кондиционером слышно было только кондиционер. Питание в целом нормальное, можно найти себе еду по вкусу (острую и не острую). В обед и ужин давали супы, белый крем и томатный. Мы ели белый (куриный, грибной, кукурузный и т.п.) он никогда не был острым. Пообедать можно на пляже с 12-30 до 15, но на мой взгляд там очень жарко. Все под навесами, но ветерок с моря туда уже не доходит, т.к. пляж узкий, но глубокий. Мы приходили на пляж в районе 9 и не видели лежаков, занятых работником. Мы спокойно занимали на второй, третьей линии. И вообще где бы вы не заняли все равно придется ходить либо в сторону моря, либо в сторону бара, т.к. они на противоположных концах пляжа находятся. На мой взгляд не удобно, что мороженое дают с 4 до 5, так как в это время хочется побыть на море, а также если уезжаешь на экскурсию, то тоже не успеваешь. Лучше бы его давали в ужин. Также время ужина с 19 до 21, на мой взгляд тоже рановато. В 19 еще прекрасно на море, солнце еще высоко и уходить не хочется, но надо, т.к. во первых выгоняет работник, а во вторых ужин. Море шикарное, теплое, заход хороший, правда в наш отдых все время волновалось, но это даже интереснее. Черепахи оказывается любят сыр. Мы кормили их утром, по дороге на море и на сыр приплывало по четыре-пять больших и несчетное колличество маленьких черепах. Также там всеядные рыбки и иногда приплывали утки. Мы к счастью не отравились и даже расстройства желудка ни разу не было. В бассейне купались два дня, когда в первый день немного обгорели. В бассейне под баром есть тень и можно плавать в тени. Горки работали только утром, хотя в информ листе написано, что после обеда тоже должны работать. Вся анимация у бассейна. На море только боча и волейбол. Вечерние шоу привозные интересные, у нас было файер шоу, африканские акробаты, танцевальное шоу и еще какие-то, названий не знаю. По русски кто-то больше кто-то меньше говорят многие, на анимации все объявления делают на нескольких языках, в том числе и на русском. В целом отдых удался, в следующий раз попробую найти другой отель в этом районе, но если ничего подходящего по цене и качеству не найду, то можно и сюда вернуться.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Турецкая ночь

Фото туриста отеля

Отель

Вид из номера

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
раннее время ужина уборщицы влезающие в лифт с тележкой по ногам отдыхающих или по пять человек и очень громко что то обсуждающие
Добавлено 29.06.18 09:53 (2 749 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 05.07.18

Абсолютно не согласна с комментарием Julia. Какой размазаный сыр и яйца? Какие гнилые яблоки? Что за бред? Завтрак стандартный для Турции (Да и не только для Турции). На улице жарят яичницу, омлет, блины, можно сделать тосты. Сыр разных видов и пара видов колбасы, плавленный сыр в упаковках (как хохланд), масло. Овощи на завтрак я не ем, но по моему они тоже были. Фрукты были. Йогурты с разными вкусами и без (ела несколько раз, с желудком все было ок). Булок несколько видов, варенье различное. Из мяса на обед и ужин не только курица, была и печень и говядина и люля... Фрукты свежие и в основном вкусные. Я сама ела яблоки, апельсины, сливы и арбуз и все было спелое и вкусное. На обед и ужин мы ходили в основном во второй половине и часто сидели до конца и никаких претензий нам никто не предъявлял и еда была до конца. Да это не люксовый отель и придраться можно найти к чему, но откровенный бред не надо писать!

00:27 06.07.18

Уважаемая Инна! Бред - это то, что вы отрицаете факты, которые в действительности имели место быть! Если вас с ребенком не выгоняли из ресторана, это не означает, что такого инцидента не происходило или не могло произойти с другим туристом! Если вы не идите овощи по утрам, то это не говорит о том, что их не должно быть даже в эконом отеле " 5* ". Сыра и яиц, действительно много, я и указала это в своем комментарии - сыром и яйцами заставлены все столы, дабы создать видимость изобилия))) Печень, к вашему сведению, не является мясом - это потроха... Ассортимент подобного питания - херовая тройка! На отдыхе в Сапфире 4* каждый день на обед и ужин предлагалось 3 вида МЯСА (помимо потрохов) - и отель не скупился на баранину! Я также отметила в своем комментарии, что высказывая претензии, я принимаю во внимание тот факт, что отель недорогой. Я сравниваю с хорошими 4* и 5* среднего уровня. Дискриминация по национальной принадлежности в этом отеле - тоже неоспоримый факт! Всегда, приезжая в Турцию, было ощущения как будто тебя ждали, приятно встречали в отеле, пытались создать позитивное настроение, а в этом отеле ощущение, как будто тебе за твои же деньги делают одолжение, принимая тебя. У всех разные вкусы и желания, свои не навязываю, а просто излагаю факты. Ведь отпускная пора в самом разгаре, хочется оградить людей, от разочарований и пустой траты денег!

00:35 06.07.18

Инна, если вас устраивает атмосфера с более чем ненавязчивым сервисом, не вызывает возмущения, то это хорошо конечно! Отдыхайте, наслаждайтесь! Но не сбивайте с толку других людей, которые не привыкли платить за хамство и пустые обещания турагентов.

00:42 06.07.18

Не вижу своего первоначального комментария, видимо удален...по той причине, что кому-то нечего возразить!
Кстати, сколько звёзд то в действительности у этого отеля и где там размещена эта информация? В отеле нигде не значится, по крайней мере, с первого взгляда и не увидишь и не поймёшь!

07:42 06.07.18

В отношении нас никакого хамства не было и все улыбались. По поводу дискриминации написано абсолютно по всем отелям Турции, Египта и Туниса. Лично я на себе в каких-то катострофических размерах этого не чувствовала.

14:11 06.07.18

Знаете, ранее мы отдыхали в Турции в 2004, 2009, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015гг, и, откровенно говоря, ни разу не сталкивались с дискриминацией, не чувствовали, что к нам относятся хуже, чем к европейцам. И намёков не было. Наоборот, всегда были окружены вниманием. Когда политическая обстановка обострилась и россияне перестали к ним ездить отдыхать, так они изнывали без наших туристов, ещё в прошлом году (сестра ездила с семьёй) они готовы были за гроши всё отдать, умолял лишь бы у них хоть что-то купили. Странно, почему теперь к русским негативное отношение стало... Очень жаль, что такое явление приобретает массовый характер и никого не удивляет.

21:22 06.07.18

Я еще раз повторяю что мы на себе ни хамства ни дискриминации не ощущали. Я ко всем подходила с улыбкой и мне улыбались в ответ. Перед поездкой я прочитала отзывы и у меня не было завышенных ожиданий, поэтому и разочарования тоже не было. Единственное чего я боялась это ротовируса или отравления, но у нас к счастью все обошлось. Отель Сапфир, который Вы упоминаете стоит в два раза дороже и даже по нему есть негативные отзывы, что говорит о том, что всегда найдутся люди, которым солнце жаркое и вода мокрая. Поездка в Анапу с перелетом на самолете и проживанием в гостевом доме минутах в двадцати от пляжа на котором не то что лежаков, зонтиков и бара, а даже места, чтобы наступить нет стоит столько же сколько этот отель, но в Анапе даже такого сервиса и близко не будет.

00:54 07.07.18

И мы предварительно читали отзывы, не ждали люксового сервиса, и обращаемся всегда ко всем вежливо, с улыбкой, а не с битой в руках. И вдвойне возмущает, когда на доброе приветливое обращение тебе в ответ публично плюют в лицо. Уважение и гигиена - это не завышенные требования и ожидания, а неотъемлемая часть любого сервиса (обслуживания)! Обслуживающий персонал всегда должен вести себя вежливо и корректно, а тем более, когда туристы не позволяют себе грубости.
Сравнивать сервис разных стран - России и Турции, исходя из одного бюджет, совершенно бессмысленно. А сравнение отелей одной категории одной страны позволяет сделать выводы и оценить качество услуг в том или ином отеле.
Согласна, что всегда найдутся недовольные, с неадекватными претензиями. Но я описала конкретный случай, при котором от женщины с ребёнком не исходило грубости, надменнного обращения, а всего лишь просьба съесть ребёнку суп в закрытом ресторане (тк на улице днем жарко), тем более, что до закрытия было 5 минут, и кроме них за несколькими столами сидели немцы и англоязычные туристы. В ответ последовало публичное унизительное обращение - выдрал скатерть с озверевшим лицом, забрал приборы! Значит в этом отеле обслуге позволяют так себя вести по отношению к русским туристам. О каких завышенных ожиданиях, о каком сервисе и гостепреимстве вы говорите? Если для кого-то это норма, то добро пожаловать в этот отель!

20:54 08.07.18

Меня с истерящим ребенком никто не выгонял, сидели иногда до конца, персонал был приветлив, на море ходила поздно ( около 7 вечера, лежаки убирали, все было закрыто, но с лежаков не сгоняли, туалеты. душ и раздевалки работали). Еда всегда свежая и на любой вкус. Овощи и фрукты были на завтрак, обед и на ужин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (5)