за последние 30 дней
Отдых который хочется забыть как страшный сон
Отдыхали в этом отеле с 14.06.18 по 24.06.18. Номера ужасные, на стенах трещины, в ванной грибок, на мебели вся краска потрескалась и осыпалась на пол. Полотенца и покрывала с дырками. Полотенца и шампуни постоянно не докладывают, а на просьбу доложить отвечают что через пол часа вам все принесут и естественно никто ничего не приносить. Персонал не приветливый. Бармены не умеют делать коктейли на просьбу сделать "Кровавую Мери" спрашивали что это такое. Лежаков на пляже не хватает, для того чтобы отдохнуть на пляже придется вставать в 6 часов утра и идти занимать место. Из плюсов красивая, зеленая территория, хорошая развлекательная программа по вечерам для детей и взрослых, разнообразное питание и приветливый повар.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Для начала, уточните, пожалуйста, данные Вашей резервации чтобы мы смогли проверить поступали ли от Вас заявки по данным вопросам и проверить эффективность работы персонала.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки. Меню коктейлей достаточно разнообразное и мы уверены в квалификации персонала баров и в их знании состава и рецептуры приготовления коктейля «Кровавая Мэри» или «Bloody Mary».
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department