АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
981 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
14.06.18 - 24.06.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле всей семьей (четверо взрослых...

Отдыхали в данном отеле всей семьей (четверо взрослых и ребенок).

Про размещение. Номера нормальные, мебель новая, ремонт свежий, однако все зоны отдыха в самом отеле явно нуждаются в косметическом ремонте и замене мебели. В номерах холодильников нет, за 45 евро в неделю его готовы привезти по предварительному заказу и установить в номере. Беспроводного интернета нет, за 5 евро в день или за 20 евро в неделю его вам предоставят. И это для одного устройства. Парковка тоже платная - 3 евро в день. Это был наш первый и последний опыт отдыха в отеле категории 3*, потому что за дополнительный комфорт слишком много дополнительных трат. Уборка в номерах вполне приличная, персонал очень вежливый, но мизерный кусочек мыла, саше с гелем для душа и саше с шампунем вам положат лишь единожды при заселении в одном экземпляре.

Про ресторан. Если кратко, то питание очень и очень посредственное. На ужин одно рыбное блюдо, пара мясных блюд, макароны, картофель, овощи и салат-бар. Вот собственно и все. Сыр один раз в неделю на ужин. Мидии и креветки один раз и очень невкусные. Печальный выбор фруктов - арбуз, дыня и ананас. Мороженое в пластиковых стаканчиках, желе и суфле - вот и весь десерт. Наверное для отеля 3* это норма, но если вы хотите разнообразного питания и выбора горячих блюд, сыров, фруктов, то вам не нужно приезжать в этот отель.

Обслуживание в ресторане ужасное. Ни разу за 10 дней придя в ресторан мы не сели за чистый,убранный, сервированный стол. Приходилось искать место и ждать возле грязного стола пока уберут, а убирать собственно некому, потому что нехватка обслуживающего персонала в ресторане была постоянной. Хотелось быстро перекусить и уйти. О том чтобы получать удовольствие от еды и напитков не может идти речи.

Отель как собственно и все кафе, бары и магазины в Пагере ориентированы на гостей из Германии. Персонал вполне прилично говорит на немецком, а вот с английским не всегда хорошо, бывало сложно объяснить какие то вещи.

Русских в отеле практически нет, 99% гостей - немецкие пенсионеры. Спокойный отдых для семей с детьми. Но если вы молоды и активны, вам лучше в Магалуф по соседству иначе умрете от скуки.

Про пляж. Море отличное, чистое, мелкое. Придется пройти метров 100 чтобы поплавать, но для детей отлично.

Лежаки 4.50 евро за штуку и зонт 4.50 на весь день.

Про бассейны. Ни разу не плавали. Все места занимаются немецкими бабушками и дедушками ранним утром, поэтому найти место возле бассейна без шансов.

Майорка очень понравилась, возможно еще когда нибудь вернемся, но в данный отель нет).

  • близость к морю
  • отличный пляж
  • платный wi-fi
  • плохое обслуживание в ресторане
  • ограниченный ассортимент питания
  • отсутствие холодильника в номере
Добавлено: 29.06.2018 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста, Вы арендавали сейф? Его заносят в номер как и холодильник?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 767
  • Фото: 0
0 Благодарностей