АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 881
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно отель, вымогатели денег. Испорченный отпуск.

Начиная с самого начала. Покупали путёвки в марте. Нас три сестры, мы все были с детьми. Самый маленький ребёнок был у меня 1.5 года. Прибыли в отель в 12. Нам предложили заселить нас сразу но по разным сторонам как говорится. Мы попросили по возможности заселить нас рядом. Нам сказали да можно, но нужно подождать до 2. По итогу в 2 часа нам дают номера в разных корппусах, причём меня с маленьким ребёнком поселяют в дальний корпус на 5 этаж. Добираться до столовой с ребёнком мне приходилось около 20 минут. В первый же день лифт до 5 этажа останавливает на тех обслуживание по 30 минут раза 2. На просьбу переселить меня в главный корпус с меня потребовали 20 евро в сутки. Подходила и к гиду, и к вашей нахваленной Ольге. Всём абсолютно неважно было моё положение. Отмечу мне не принципиален был вид на море. Мне нужно было хотя бы находится ближе к столовой. Чтобы с ребёнком можно было быстро добраться. 2 дня меня кормили завтраками. И уже плюнув на все я заплатила 100 евро плюсом к своей путёвки, чтобы переселить в главный корпус. Отмечу, что номера в старом и новом корпусе, которые мне были представлены абсолютно одинаковые. Зато Ольга пыталась мен, убедить, что я купила стандарт. А стандарт номера только в том корпусе. Хотя переселившись в главный я убедилась в том, что все везде одинаково. Плюс разбитый напрочь Бра и сломанная в ванне дверь. Ну да.... Вид то на море. Сейф платный, вай фай платный. Столовая это отдельная тема. Есть ребёнку моему было нечего. Утром 2 вида каш. Одна это мюсли залитые молоком, вторая манная каша с комками, которую я и сама бы есть не стала. Супы все острые. Я сама мучалась постоянно с желудком. Такое ощущение было что я попала в вегетарианский отель. Везде овощи. Кабачки тушение, кабачки жареные, кабачки вареные. Помидоры артишоки, брокколи.... В общем овощей в избытке. Отель позиционирует себя как семейный, но для маленьких детей абсолютно никаких условий. Даже бассейн около главного корпуса не работал. По приезду слили воду и он стоял целую неделю огороженный. Для детей постарше мини клуб и анимация делали свое дело добросовестно, к этому претензий никаких. Но персонал отеля хамы и вымогатели денег. Причём настолько все продумано делают. По итогу я конечно же заплатила эти деньги., потому что комфорт и удобство было на первом месте. Я не хотела весь отдых провести катаясь на лифта. После вашего saray мне больше в Турцию точно не хочется. Причём я на протяжении 5-6 лет отдыхала в отелях египта и Турции, но такого отвратного отеля и обслуживания я ещё не встречала. Поберегите свои нервы и деньги. Я удивляюсь сколько здесь хороших отзывов. На момент нашего пребывания на ресепшене часто слышались скандалы и негодования туристов, многие с кем мы познакомились, сказали что такого беспредела ещё нигде не встречали, и что это был их последний визит в Турцию. Я конечно понимаю что все отели разные и требования у людей разные, но когда ты стоишь измотанная с измученным ребёнком у ресепшене и пытаешься как то договориться тебе в лоб говорят надо заплатить, ну это извините господа наглость выше крыши. Во всех отелях мне как то пытались идти на встречу, искали компромиссы, если что то нужно было. А в этом отеле, я просила чайник в номер, чтобы ребёнку развести кашу хотя бы, мне категорически отказали. Вобщем отдых и отдыхом не назовёшь, слава богу дома, спим и питается в нормальных условиях. В любой ситуации нужно оставаться людьми, а не смотреть на туристов как на кошелёк с евро и долларами.

Плюсы отеля
анимация мини клуб для детей
Минусы отеля
персонал обслуживание кухня
Добавлено 29.06.18 00:05 (3 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 02.07.18

Абсолютно с вами согласна... К сожалению столкнулись с той же ситуацией, правда в меньшей концентрации, но нервы потрепали значительно.
Ольга - это отдельный разговор... Проблемы решает только незначительные, на более крупные вопросы отбрыкивается... Ну и наблюдала ее разговор с немкой - с английским оказалось у нее тоже не все замечательно...
А насчет отзывов - так их пишет отельер, теперь я это знаю точно) обратите внимание - на каждый отрицательный отзыв тут же появляется с десяток положительных, и отмечают именно те стороны, которые критиковались в негативном отзыве)

07:16 03.07.18

Точно, только я свой отзыв с замечаниями разместила, за мной куча положительных. Кричащих и ругающихся людей на ресепшене очень много, тоже удивляли положительные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)