АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
760 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в июне 2018
14.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Пансионат без категории и сервиса

Трансфер из аэропорта Анталии 2.5 часа.

Встретят Вас грязные двери рецепшена,в нос шибанет псиной,так как на рецепшене НЕТ кондиционера,

а так как вайфай есть только на рецешене народу там сидит постоянно очень много,ждут очереди, что бы подсоединится к вайфау,так как роутер отеля больше 15 устройств одновременно не подключает.

Территория пансионата большая тенистая и красивая.

Питание для вегетарианцев (мяса нет,совсем). С 7-00 до 21-00.

Официантам обслуживать посетителей строжайше запрещено.

Блюда не подписаны,так что узнать из чего приготовлено не получится,хотя во всем цивилизованном мире это является верхом не уважения к посетителям.

Питьевая Вода из под крана, везде.

Сервиса (уборки номеров,замены белья,полотенец и т.д.) НЕТ.

На КПП живет кошка с 4 котятами,если будет возможность(просьба к тем кто решиться посетить данное заведение) покормите,котята едят всё,даже хлеб.

Если будут вопросы, пишите в личку,отвечу так же в личку, дабы люди,которые уже собрались ехать твердо и без поворотно, не портили себе настроение.

Вопрос к Топхотелсу, у данного заведения нет ни аккредитации ни категории почему оно у вас числится как HV-1 ?

http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • территория
  • антисанитария
  • отсутствие сервиса
  • плохое питание
Добавлено: 28.06.2018 23:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Подскажите,а сколько стоит сейф?
Сейф в виде ячейки на рецепшен стоит 2 доллара в сутки.
Спасибо
Прочитала я все Ваши отзывы по всем отелям, ну высокой оценки удостоилась только Доминикана, вот там и отдыхайте. Но там ценник другой, что господин видимо уже не тянет? Вы когда за тур заплатили небольшую сумму не догадались, что будут небольшие минусы во всем, разве вы не знали что отель не работал и только открылся, вы чего хотели то за эту сумму - икры, наполеон, каре ягненка и раков? Ну ехали бы в Амару, Кремплин палас, или Лимру, там каждый день раки в меню и ехать недалеко от Антальи. Из Москвы тур в этот отель стоил с прилетом в Газипашу( а это дороже) на 10 ночей турецкими авиалиниями 25-27000 на 10 ночей одноместное размещение. И вы еще будете спорить, хватит уже трындеть, вы отдохнули и другим дайте сделать тоже самое.
У меня есть хороший знакомый, Когнитивно-поведенческий психотерапевт, который практикует по всей России, в Казани в том числе.Специализируется как раз на Ваших фобиях.
Могу скинуть телефончик в личку,он Вам обязательно поможет.
Может после его консультаций Вы наконец начнете умственно воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию,слышать и понимать мысли окружающих Вас людей.А не зацикливаться на своих стереотипах, исходя из своих глубинных убеждений, установках и автоматических (неосознанных) мыслей.
Вы были в пансионате раньше меня(да и всех кто написал отрицательные отзывы),
К сожалению мы с вами были в разных пансионатах,Вам повезло Вы были в хорошем,всем остальным не повезло и они попали в плохой пансионат.Вы были когда отдыхающих было 30 человек,попробуйте съездить сей час, когда отдыхающих стало в 20 раз больше и может быть меня поймете.
О батенька, какой глубинный анализ моей скромной персоны. Да у вас по моему большие проблемы во всем. Я от таких людей подальше держусь , боже мой как вам тяжело живется то, бедолага.
Добрый день. Пожалуйста, успокойте меня. Взяла туда тур на первую половину августа (в самый сезон). Лечу без мужа с 2-ух годовалой дочерью. Изначально, когда выбирала тур ошибочно читала отзывы по отелю THE GARDEN BEACH HOTEL 5*. А сейчас, когда внесла остаток за путевку, меня в агентстве поправили и указали на этот отель. Сижу вся в слезах. Что делать не знаю. В море не зайти, антисанитария, грязь, еда ужасная, вода тоже. Скажите, за месяц можно поменять отель? я просто в шоке пребываю, если честно.
Мы планировали лететь в конце июля ( 31). Сейчас занимаемся заменой тура ( в среду меняем отель, могу потом отписаться, как все прошло).Узнавали, штрафа не будет. Мы летим с Тез Туром
можете смело требовать замену или полный возврат(без штрафа) ,так как Вам продали тур без доказательств об аккредитации отеля.
Вот ссылка на сайт http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html турецкого министерства культуры и туризма. Там данного заведения нет.
Я тоже уже меняю тур.
Всем доброе утро. Не знаю как ответить всем, кто после меня написал. Ребята, спасибо вам за рекомендации и солидарность. Вчера обратилась в агенство - заменили отель без проблем на ALARA 4* в Инджекуме (спасибо Алене из "Третьяков Тура" - все оперативно сделала). Доплата минимальная (меньше 5 тыс руб). Отель по отзывам неплох. Но мне главное, что еда нормальная и заход в море для детей просто лучше не придумаешь (мелко и белый песочек). Летим с дочкой со 2-ого по 12-ое августа. Если вдруг кто будет там - будем рады познакомиться))
Ольга здравствуйте, Вы уже определились с отелем?
Ребята меняйте отель! Не портите себе отпуск!
Всем доброе утро. Не знаю как ответить всем, кто после меня написал. Ребята, спасибо вам за рекомендации и солидарность. Вчера обратилась в агенство - заменили отель без проблем на ALARA 4* в Инджекуме (спасибо Алене из "Третьяков Тура" - все оперативно сделала). Доплата минимальная (меньше 5 тыс руб). Отель по отзывам неплох. Но мне главное, что еда нормальная и заход в море для детей просто лучше не придумаешь (мелко и белый песочек). Летим с дочкой со 2-ого по 12-ое августа. Если вдруг кто будет там - будем рады познакомиться)))
Полезный отзыв
Люди добрые,скажите,а смогу ли я поменять отель за 3 дня до вылета без штрафа или с минимальным?
можете смело требовать замену или полный возврат(без штрафа) ,так как Вам продали тур без доказательств об аккредитации отеля.
Вот ссылка на сайт http://yigm.kulturturizm.gov.tr/TR,9579/turizm-tesisleri.html турецкого министерства культуры и туризма. Там данного заведения нет.


Читать полностью на TopHotels
Попросите предоставить документальное подтверждении категории отеля.
Благодарю за ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Hedgehog
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 154
  • Читательский охват: 16 435
  • Фото: 71
0 Благодарностей