АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал в декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит тех денег, которые за него просят. Мы...

Отель не стоит тех денег, которые за него просят. Мы заплатили намного меньше его базовой цены, но даже эти деньги не были оправданы. Сервис отсутствует напрочь, весь персонал, включая менеджеров, считает своим долгом пошутить/пофлиртовать с женской половиной отдыхающих, что непозволительно для отеля такого уровня (другие сетевые отели Hilton и Novotel в этом плане являются показательными). Грязь и пятна везде. Весь персонал (как и в большинстве отелей Египта) постоянно создает шум и возле номеров, и возле бассейна. Стройка мешала и то меньше, чем вечно орущие бич-бои, садовники и уборщики. Единственный плюс отеля - еда в близлежащих ресторанах. Soho Square - чересчур раскрученная улица, ничем не привлекшая и не удивившая. Один раз сходить туда - этого достаточно. Брали BB, потратили за неделю на еду и напитки чуть больше 100 долларов на двоих, соответственно переплачивать бешеные деньги за s-class считаю очень неразумным решением. Вывод: в Шарме всего несколько приличных и достойных отелей, но Savoy - явно не один из них.

Добавлено: 07.12.2009 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 038 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

а какие приличные?
Интересно,как можно пообедать и поужинать(с напитками) на одного в день за 7$(СЕМЬ!) ,если начальная цена самой дешёвой шаурмы 5$ ???
мы были с вами в одно время. вот к нам никто не приставал,даже томных взглядов,свойственных арабам не было.

про еду : Папа74. вполне могло хватить 100баксов. там оч все дешево. к тому же есть 2 супермаркета на Сохо сквер, да и на завтраке можно фруктов и печенья набрать,чтобы на обед хватило
Мы расстроены тем, что Вы не в полной мере остались довольны отдыхом в нашем отеле и приносим свои извинения. Будьте уверены, что все Ваши пожелания и замечания не останутся незамеченными и были направлены в соответствующие службы для реагирования.
Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Все отзывы по отелю (321) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист