за последние 30 дней
Отель не стоит тех денег, которые за него просят. Мы...
Отель не стоит тех денег, которые за него просят. Мы заплатили намного меньше его базовой цены, но даже эти деньги не были оправданы. Сервис отсутствует напрочь, весь персонал, включая менеджеров, считает своим долгом пошутить/пофлиртовать с женской половиной отдыхающих, что непозволительно для отеля такого уровня (другие сетевые отели Hilton и Novotel в этом плане являются показательными). Грязь и пятна везде. Весь персонал (как и в большинстве отелей Египта) постоянно создает шум и возле номеров, и возле бассейна. Стройка мешала и то меньше, чем вечно орущие бич-бои, садовники и уборщики. Единственный плюс отеля - еда в близлежащих ресторанах. Soho Square - чересчур раскрученная улица, ничем не привлекшая и не удивившая. Один раз сходить туда - этого достаточно. Брали BB, потратили за неделю на еду и напитки чуть больше 100 долларов на двоих, соответственно переплачивать бешеные деньги за s-class считаю очень неразумным решением. Вывод: в Шарме всего несколько приличных и достойных отелей, но Savoy - явно не один из них.
Комментарии к отзыву (4)



про еду : Папа74. вполне могло хватить 100баксов. там оч все дешево. к тому же есть 2 супермаркета на Сохо сквер, да и на завтраке можно фруктов и печенья набрать,чтобы на обед хватило

Все же, позвольте выразить признательность за все Ваши замечания и пожелания, они помогут нам совершенствоваться в дальнейшем и улучшить стандарты обслуживания нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля