за последние 30 дней
Пользуясь прекрасным расположением отеля,персонал не работает и хамит(за исключением поваров и официантов)
Приехав в отель, мы обнаружили, что наш номер не убран. После этого все проблемы пришлось решать самостоятельно, на ресепшн девушка только разводила руками и говорила что ничего не может сделать. Мы решили не портить себе настроение чужим хамством и равнодушием, пока персонал полностью не расслабился: оставленные деньги за уборку просто забрали, абсолютно НИЧЕГО не сделав, даже не вынесли мусор, который нельзя было не заметить!!!! И тут, от такого хамства,терпение лопнуло. Чел на ресепшн даже не извинился, девушка,как обычно прикалолась,что русские ничего не понимают,ведь у уборщиц рабочее время до 15.00.Ох и хотелось,друзья,одеть ей на голову мусорку и посмотреть,сохранится ли ее сарказм. Но,взяв себя в руки,путем долгих переговоров,при участии случайно оказавшейся девушки-гида от Пегас туристик,спасибо ей огромное,проблема хотя бы с мусором была решена в течение 3х часов.Совет:друзья,если поедите в этот отель берите побольше валерьянки и,желательно,путевку от Пегас туристик! Но хотелось бы отметить прекрасную работу официантов и поваров, а также прекрасное расположение отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?