АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июне 2018
14.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель.

Отдыхали мы с туроператором "Интурист".

ВСЕ КТО ХОЧЕТ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ ВЫБИРАЙТЕ ИМЕННО "ИНТУРИСТ"!!!

Коротко: необоснованно завышенные цены на экскурсии и недостоверная информация о них, "впаривание" дорогой экскурсии в Стамбул и шопингов, отсутствие обратной связи с представителями туроператора и соответственно помощи в экстренных ситуациях, откровенно хамское отношение отельного гида, вершина всего-вылет: нас забрали за 12 часов до вылета и бросили в аэропорту без русскоговорящих представителей. С "Интуристом" больше НИКУДА и НИКОГДА !!!

Теперь собственно об отеле. Отзывы в Интернете разные, поэтому были небольшие сомнения при выборе отеля. Прилетели с опозданием (бонус от "Интуриста"), да и ехали два с лишним часа, приехали к завершению ужина. Нас встретили на ресепшене с улыбкой русскоговорящие сотрудники, документы были уже готовы, заселили быстро в номер с видом на море (комната 2315) хотя брали просто стандарт (бонус от отеля). Пришли на ужин к завершению и были удивлены большим выбором блюд и отличным качеством

Отель огромный: 4 пятиэтажных здания. Наверное где то и шумновато, но наша комната выходила на окнами на море и променад и было очень комфортно. Помещение небольшое,но все необходимое есть, свежий ремонт, нас всё устроило. Пишут о плохой звукоизоляции номеров, я не слышала соседей, хотя отель был заполнен полностью. Убирали каждый день. Мы несколько раз оставляли горничной по доллару и у нас не было проблем с уборкой и пополнением минибара (вода пополнялась ежедневно,сок 2 раза). Кто то писал, что не пополняют шампуни. Видимо человек не заметил контейнеры в душе с шампунем и гелем для душа . Они у нас были полные. Одноразовые баночки с этой химией действительно были только при заселении.

Территория отеля нам показалась сначала небольшой, но ,посмотрев другие подобные отели, мы поняли, что ошибаемся. Для городского отеля очень приличная территория. Места для

анимации как такового нет и её проводили на небольшом пятачке у бара. Мы пару раз сходили- нас не впечатлило. Мы ездили на фонтан в Мармарис или просто гуляли по променаду. На территории три бассейна, водяные горки, большая детская зона, спа-центр, зоны релакса. Думаю, что всего достаточно. Территория хорошо охраняется, посторонних не пропускают.

Пляж свой, но через променад (дорожку для прогулок идущую вдоль всего побережья). Охраны на пляже нет.Нередко видели там гостей из других отелей. Однако, мы иногда уходили в бар и оставляли свои вещи-ничего не пропало ни разу. Лежаки конечно стоят очень близко, но видимо иначе нельзя: гостей много вот и уплотнили нас максимально. Море ЧИСТЕЙШЕЕ. Вход галечный, иногда намывало откуда то крупные камни. Я заходила в резиновых тапочках, кто то босиком. У берега плавают рыбки и прикусывают вас за ноги, если вы "зависаете" на входе, однажды заплыла огромная черепаха каррета-каррета и мы дружненько за ней гонялись... Море ОТЛИЧНОЕ. Вот только матрасиков на лежаках нет. Хочется, чтобы администрация отеля решила этот вопрос. В более скромных отелях они есть, а в таком приличном отеле нет.

Питание в отеле ОТЛИЧНОЕ. Люди писали, что оставались голодные, но как? Постоянно четыре вида мяса (говядина, баранина, курица и индюшка) в разных вариантах, рыба в нескольких вариантах, изумительные по вкусу овощи, картошка "фри", бургеры и много чего еще.За 10 дней отдыха не получится все попробовать настолько разнообразная кухня. В "рыбный" день даже Дальянские крабы были. Шеф- повар каждый день в обед и ужин лично присутствовал в зале и наблюдал за порядком. Фруктов было море. Их подавали 3 раза в день (утром поменьше). Поскольку после плотного обеда и ужина на них не хватало места, мы брали их с собой в комнату и "дохомячивали" на пляже или в номере. После обеда начинала работать кондитерская с тортиками и пироженками. Мы её тоже посещали,поскольку садости и десерты в ресторане не брали. Ещё там очень вкусная печёная картошка с разными начинками, которые выбираешь сам. Ресторан большой, но и гостей очень много. Однажды мы задержались и пришллось искать место и немного подождать напитки. Потом мы ходили к открытию и садились за столик одного и того же официанта. От уже знал, что нам надо и пока мы ходили по залу напитки уже стояли на столе. Персонал очень доброжелательный, но не говорит по русски, однако немного английского и язык жестов помогают в общении.

Отель отличный, всем рекомендую. Только вот внимательнее выбирайте туроператора, чтобы не испортить впечатление об отдыхе.

  • отличное месторасположение
  • ухоженная территория
  • отличная кухня
  • доброжелательный персонал
  • чистейшее море
  • отличное работа обслуживающего персонала
  • отсутствие матрасов на лежаках
Добавлено: 28.06.2018 21:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 549 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

скажите Вы брали экскурсии? Это правда, что на улице дешевле их брать?
Дешевле на порядок.
На улице намного дешевле, мы познакомились с ребятами, которые брали экскурсии на острова у туроператора по 35 $ с человека, мы взяли на улице справа от отеля у Ромы по 20 $ и оказались на соседних яхтах, они плыли за нами и все было одинаково, всем советую.
С туроператорами прям беда какая-то приключилась. У многих задержки рейсов."TUI" переносит вылеты из Даламана в Анталию. А "Natalie tours" вообще отменила чартеры, в том числе и на турецкое направление, при этом некоторых туристов не селили в отели турции, мотивируя это тем, что якобы за них не оплачены номера. Посмотрим чем это всё закончится...
НА улице экскурсии и дешевле в два раза и интереснее
Что касается туроператора "Интурист", здесь откровенно наплевательское отношение к своим туристам и абсолютное отсутствие помощи в экстремальных ситуациях..
Интурист ужасен. Вы правы.
Мы брали пакет в анекс тур. Встретил Интурист. На заметку. Автобус сломался. Задымилось колесо. Ехали до отеля 4 ч. Мало того, в отеле не было мест. 5 человек решили заселить в другой отель на сутки. Рейс задержали. Ночь. Автобус. Проселочная дорога. Колесо дымит. На улице 2 часа по времени решают вопрос с заселением. Ругонь, скандалы. Грудные дети на руках. В автобусе запах гари. Ужас! Должны были в отеле быть в 12 дня.
Если Вас встретил "Интурист", то скорее всего они и были Вашим туроператором. Вы поняли все "прелести" их работы. Сочувствую
А вот в прошлом году у нас тоже был Интурист. И когда были жуткие задержки рейсов, нас бесплатно оставили в отеле еще на 1 день. Так что раз на раз не приходится)
Вам повезло. А нас забрали из отеля за 12 часов, зная о задержке рейса, и бросили в аэропорту совершенно не приспособленном для такого длительного ожидания вылета. "Интуристу" и его сотрудникам наплевать на клиентов. Ваш случай-редкое исключение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 831
  • Фото: 0
0 Благодарностей