АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 575
Фото: 4
575
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
мае 2018
20.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых!

Отзыв об отдыхе.

Мы отдохнули замечательно! Несмотря ни на что! 90% отдыха зависит от настроя.

Но некоторые моменты отдыха в Marhaba palace хочу описать, чтобы дополнить картину многих отзывов.

1. Соответствие 5*.

С этого года отелю присвоена категория 5*. Это очень странно, потому что на эту категорию он пока точно не тянет.

В этом отеле есть бар у моря, но он не работает.

В этом отеле есть SPA, но он не работает.

В этом отеле есть фитнесс-зал, но он не работает.

В этом отеле есть крытый бассейн, но он не работает.

И везде очереди – наверное, руководство отеля считает, что это - норма. Просто на какой-то день это стало действовать на нервы.

Очереди в столовой. Один человек жарит яйца (рыбу, мясо…), рядом есть еще одно место, где можно поставить еще одного человека для того же дела, но… даже мысль эта в голову не приходит – очередь постоит и подождет. Или, к примеру, очереди за мороженым – достаточно было просто положить еще одну ложку для «загребания» мороженого, но… это же нужно захотеть уменьшить очередь…

Очереди в барах. Стоит 1 официант и 10 человек в очереди. Он старается каждому улыбнуться, понять, что хочет клиент (а говорят все на разных языках). Но это время… Иногда подходит еще 1 или 2 официанта. Бывали случаи, когда обслуживали двое. И очень интересно было наблюдать – они постоянно отвлекались на проходящих мимо сотрудников – с кем-то шутили, с кем-то ругались и совершенно забывали про очередь.

2. Проживание.

Номера просторные, добротные, с раздельными ванной и туалетом, шкафами, прикроватными тумбочками, большими зеркалами и ТВ. Такие номера делали в 70-х – 80-х гг. прошлого века. Соседей не слышно – и это очень классно. Наши окна выходили на ту сторону, где главный выход. Поэтому тишина периодически прерывалась шумом от автобусов, подъезжающих к отелю. Наверное, нас еще спасало, что мы жили на 6-м этаже.

Кондиционер в отеле общий. Нам сказали, что холод из него будет идти только с 15 июня – это у них дата начала лета. Перед отъездом в номере было очень жарко – днём уже было +28-30 С.

3. Чистота в отеле.

Полы моют постоянно, в номере, лобби, ресторане.

В номере чисто. Каждый день застилают постель. И даже меняют наволочку. А если оставить денежку, то поменяют простынь под одеяло. А вот чтобы поменяли простыню, на которой спишь, нужно поймать горничную, ткнуть пальцем и вежливо попросить. Причем на двуспальной кровати – 2 матраса и каждый со своей простынею. Так вот – пальцем нужно ткнуть в обе простыни. Если ткнешь в одну, то поменяют одну. Режим самостоятельной замены персоналом постельного белья – раз в неделю (!).

4. Бассейны.

Бассейн с морской водой много раз спасал, когда в море невозможно было купаться. Правда, в конце нашего пребывания в нём меняли воду. И тогда мы узнали, что вода в бассейне становится морской, потому что в него насыпают морскую соль. Может быть, это никого не смущает. 11. Кафель у бассейна:

Кафель очень скользкий. За первые 3 дня нашего отдыха, двое мужчин сломали ногу, а одна женщина – руку. Правда дальше все было нормально.

5. Море.

Море не очень радовало, потому что около берега почти неделю плавали сухие водоросли, через которые нужно было пройти, чтобы дойти до чистой воды. Полоса этой плавающей массы была довольно широкой. Кроме того, в ней было довольно много человеческого мусора – пакетов, стаканчиков и прочей ерунды. Противно, на самом деле.

6. Пляж.

Лежаков хватает на всех. Странная прихоть руководства отеля – вечером все лежаки собираются и убираются. А утром… нужно обязательно позвать работника пляжа, чтобы он принес и поставил лежак туда, куда вы хотите. Они это делают. Но… одновременно с вами хотят лежаки, матрасы и столики еще несколько человек. И эти ребята только тем и занимаются, что убирают и ставят лежаки, таскают матрасы и столики, если у них есть на это настроение. Несколько раз настроения не было…

Пляж вроде как убирают, но недостаточно. К 12:00 вдоль кромки воды обязательно была полоса водорослей из воды. А песок на пляже – сомнительно, что из него убирают мелкий мусор, он всегда попадается на глаза и под ногами, а береговая линия засыпана верблюжьими какашками. И в чистейшей воде у берега они тоже плавают. Некоторые русские туристы берут их себе на память, т.к. ходит молва, что это какой-то вид водорослей (по берегу водят верблюдов и из них сыплются эти «водоросли»). Какие-то странные водоросли действительно есть – круглые. И их на пляже очень много. Через пару дней нахождения на берегу они «распускаются» какими-то волокнами. А вот то, что падает из верблюдов остается таким же на вид. Так как разница между ними небольшая, то и получается путаница. А детки выкладывают из этих «водорослей» разные фигурки. Ради справедливости стоит сказать, что круглых водорослей гораздо больше, чем сюрпризов. Я попросила отельного гида попросить администрацию убрать эти какашки, т.к. по-русски они понимают с трудом... На что русская девочка-гид мне тоже рассказала про водоросли. Но когда я предложила принести ей в целлофановом пакетике одну такую водоросль, чтобы она при мне ее взяла руками, разломила и понюхала, то она категорически отказалась это делать. Короче говоря, так эти сюрпризы там и валяются под ногами.

7. Ресторан:

Еда хорошая и разнообразная. Много рыбы и мяса. Баранина – прекрасная! В разных вариантах. Курица и говядина на гриле получаются всегда сухими (похоже, что они не знают, как это приготовить лучше), да и индейка была тоже не очень удачной. Выбора оливок, конечно, нет – это вам не Турция. Выбора сыра нет, да и вообще – хорошего сыра нет. Как нам сказала отельный гид: Тунис - это не сырная страна. Есть 1 вид оливок и 1 вид маслин (почти всегда). Подобия сыра – несколько видов, но это, скорее, что-то типа твердого плавленого сыра. И очень вкусный рассольный сыр – рикотта (по вкусу похожа на адыгейский сыр или формованный творог).

Есть вкусная рыбка (очереди), угощают креветками (очереди), по утрам есть вкусный омлет (очереди), есть вкусная курочка на гриле (очереди), есть вкусная жареная на гриле печенка (очереди)…

Фрукты – нужно отдать должное. Всегда присутствовали арбуз, апельсины и грейпфруты. К ним на завтрак добавлялся фруктовый салат из вчерашних фруктов (несколько раз они были подкисшие). На обед и ужин к этому набору добавлялись персики, или нектарины, или абрикосы, или мушмула (она в конце мая уже закончилась), или алыча - натуральные, спелые, ароматные, не газованные, как у нас в магазинах

Система посещения ресторана тоже прикольная: завтрак и обед – сиди, где хочешь, а ужин – в определенное время за конкретно-закрепленным столом. Это порождает ежедневные стычки между отдыхающими относительно столиков, потому что разобраться в этой системе сложно, если этого вам не объяснили. А при заезде русскоговорящих работников обычно не бывает, т.к. в этом отеле их просто нет. Конечно, к общему хорошему впечатлению об отеле это мало что добавляет. Понятно, что они таким образом распределили равномерно отдыхающих, но, если бы в номере была доступная информация обо всех этих правилах на русском языке, то конфликтов у людей было бы меньше. На самом деле, нет смысла ругаться с отдыхающими или официантами о времени вашего посещения ужина – время проставляет дежурный на ресепшн. Мы не хотели ужинать в 20:00, ресепшн поменял нам время на 18:30, и нас без проблем устроили за столик на это время. Но русские люди не понимают (им это не объяснили), что завтракать и обедать можно за любым столиком… и у меня лично была совершенно дикая история – одна отдыхающая на завтраке устроила нам дикую истерику, что мы сели за ее столик.

8. Чай.

Чай невкусный, скорее всего, из-за невкусной воды. И, очень странно, в обед в ресторане вообще невозможно попить чаю. Только прохладительные напитки. Просить у официанта чашку чая – бесполезно. Они даже не понимают вопроса (сразу проблема с языком). Один раз я попросила у официанта налить в бокал воды (ну не пью я спиртное) – он просто показал мне пальцем в сторону кулера, вежливо улыбнулся, что-то сказал и ушел. Так поступают не все официанты, но…

9. Кофе:

Не верьте, когда тур-оператор заверяет вас, что там везде есть нормальный кофе. Это неправда. Кофе только растворимый – в машинках, и в ресторане. Причем во всех машинах не регулируется количество сахара и не отключается – кофе всегда одинаково сладкий.

Натуральный кофе отсутствует. Есть возможность купить молотый кофе в магазине, но нет возможности его приготовить. Даже заварить кипятком нельзя – кипятка нет. Есть горячая вода в бойлерах, где чай, но она там далеко не кипяток.

Когда просила сделать кофе без сахара, то всегда предлагали попить кофе из машинки и каждый раз нужно было объяснять, что в машинке – с сахаром. После этого они всегда говорили, что без сахара не бывает. Что у них там что-то сломалось.

Но есть один вариант: даешь 2 динара в лобби-баре, и вообще нет никаких вопросов – 5 минут и бармен сам приносит тебе за столик чашки с натуральным кофе. Даже не нужно стоять у него над душой. Мы очень любим кофе. Поэтому платили несколько раз в день.

10. Немного об обслуживающем персонале.

Они все разные - одни очень радушные, другие - совсем нет, как и в других странах.

Когда говорят, что служащие отеля игнорируют русских и очень вежливы с французами, то это правда только частично. Это просто психология. Ну не знают они русского языка. И сами представьте себе – перед вами француз, который говорит на понятном для тунисца языке и очень улыбчив и вежлив. И стоит русский, который что-то там требует на непонятном языке. Кого бы вы стали обслуживать?

И ещё немного Вашего терпения:

11. Салфетки.

Решила вынести салфетки в отдельный пункт. Это просто песня! Салфетки в ресторане – по одной штучке на человека. Спрашиваешь – можно еще салфеток? Ответ – показывают пальцем на твою использованную салфетку. Выход – свистнуть с соседнего столика. Тогда они туда положат недостающую салфетку.

В лобби-баре и баре у бассейна салфеток нет вообще.

12. Гигиена в ресторане.

Не знаю уж как, они моют посуду, но хочу сказать, как они на стол кладут столовые приборы… На каждом столе для каждого человека лежит салфетка под приборы (симпатичная, типа под соломку, только из пластика), которая не моется, не чистится, не протирается… Вот на неё и кладут приборы. Круто просто! А если у тебя вообще нет вилки, то можно подойти и попросить у официанта. И он дает тебе вилку или ложку, что тебе нужно… Но при этом держит своей рукой за ту самую часть, которую тебе предстоит засовывать себе в рот. В общем – лучше не думать о дизентерии и других заразных болезнях. Когда не думаешь – больше шансов, что пронесет (правда у слова «пронесет» есть разные значения).

13. Обмен денег.

Отельный гид расскажет вам, что в этом отеле хороший курс обмена. Если речь идет о небольшой сумме, то можно обменять и в отеле. Но если вы хотите оплатить экскурсию и еще что-то купить, то лучше обменять в каком-нибудь банке в Порту – обменников там много и курс, безусловно, лучше.

14. Сервис – некоторые эпизоды.

Каждый день на пляже мы обсуждали что-то из вышесказанного.

Не совсем понятно, что вообще в этом отеле понимают под сервисом… но явно не стремление к удобству для отдыхающих. К примеру, 30 мая начинают менять ковровое покрытие на одном из этажей! При этом не выселяя жильцов (пыль, запах плесени, запах клея…)! И для них – это проявление того, что они стремятся сделать отдых лучше. И даже мысль не приходит, что это можно было сделать зимой. Или, хотя бы, в начале апреля.

Или, еще один пример - начинают менять воду в бассейне. Медленно-медленно спускают воду (канализация ужасная во всем отеле). Вода спускается двое суток. Спускают почти полностью. Дно бассейна покрыто песком и (немного) слизью из-за естественной грязи человеческих тел. Но почистить бассейн ни у кого идея не пришла. Они заменили лампочки и снова наполнили бассейн. И даже грязь, плавающую на поверхности тоже не собирали.

15. Много соотечественников.

Ну и, конечно, это отель отдыха, в основном, русских людей. А отсюда и все вытекающие последствия – со всеми нашими издержками. «Уральские пельмени» все об этом рассказали. Но это на экране телевизора смешно, а когда сталкиваешься с этим воочию, то… стыдно.

16. Что нам поднимало настроение.

Возможность гулять каждый день в Порту Эль Кантауи – там реально красиво. Две экскурсии: мы ездили на руины Карфагена, в Сиди-бу-Саид, музей Бардо. Вторая – Зигуан и завод оливкового масла. Не пожалели, узнали немного о Тунисе и его истории.

Прекрасная анимационная команда.

Солнце, чистый воздух, вода, друзья, ночная тишина, вкусная еда.

Натуральный кофе.

Общий вывод – отдых удался! И всё-таки, очень сомневаюсь, что когда-нибудь приеду в этот отель. И всем своим друзьям отсоветую. Хорошего всем отдыха, и найти что-то лучшее в Тунисе, если очень хочется в эту страну.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Порт Эль Кантауи - панорм

Плюсы отеля
первая линия разнообразная еда соседство Порта Эль Кантауи бассейн с морской водой много разнообразной анимации в номере не слышно соседей
Минусы отеля
трудности с гигиеной везде очереди на пляже много мусора скромная территория
Добавлено 28.06.18 21:10 (13 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация