за последние 30 дней
От добра добра не ищут! Рекомендую этот отель только по огромной скидке и людям с крепкими нервами!
В Египте 5й раз, всегда в отелях примерно одной ценовой категории 4*(Sea Gull (дважды), Sunny Days El Palacio (можно сказать, что дважды, в ноябре 2017 брат с невесткой отдыхали в нем же по моей рекомендации), Harmony Makadi Bay (когда отдыхала был еще 4*, сейчас оказывается уже пятерка). Никогда не брала никаких улучшенных номеров, всегда езжу по Стандарту (это весомое замечание). Никогда не имела никаких претензий и презентов не давала!!!!
В планировании этого отпуска выбор пал на любимый Египет с вылетом из Минска. Отдельное спасибо белорусскому турагентству ТревелХаус и менеджеру Алесе!!! Долго сомневались какой отель взять, так как в одной ценовой категории 1 500$ был наш любимый ЭльПалацио. Отдыхать собирались с мамой и в этом отеле были с ней в первый её выезд за границу))) Но решили сменить обстановку, ради меня, искателя нового! Пожалели об этом очень сильно((( Компенсировало наше расстройство только Красное море и солнышко Хургады.
Прилет. Заселение.
Ранний утренний прилет чартером Белавиа - огромные молодцы!!! Новый самолет, приятное обслуживание, вкусный завтрак.
Отдельное фи принимающей стороне ТезТура - согнали всех русскоговорящих туристов от стоек с покупкой визы, выстроили в очередь и каждому по очереди предлагали купить визу не за 25, а за 28$. Не ведитесь. Кассы там всего 2, но работают они моментально, даже с учетом толпы, мы купили визу меньше, чем за 10 минут. Кроме того Тез знает о проблемах в отеле, но продолжает продавать его по завышенной цене и еще восхищаются туристами, мол вот вы молодцы, поругались и вам сразу хороший номер дали!!! Шкурники!!!!
В начале 6го утра были в отеле. Сопровождающий гид хоть и обещает порешать вопросы, молча подводит вас к стойке и оставляет вас решать свои вопросы самостоятельно. Но мы были к этому готовы и отнеслись спокойно. Первое что поразило, в лобби не работал кондиционер. Ну да и Бог с ним, мы приехали греться)))) Никогда этого не делала, но в этот раз повелась на всеобщий стереотип и взяла на презент бутылку водки и большую шоколадку. Вручила пакет администратору на ресепшене с просьбой хоть и в 12, но заселить нас прилично. Попросила карты на полотенца, пообещали выдать в 7 часов, оставила маму в лобби и пошла искать туалет для переодевания. Вернулась в купальнике и тунике и тут меня поманили к стойке ресепшена. Предложили доплатить 20$ за раннее заселение. Так как мы еще добирались на машине до Минска, решили не экономить на своем отдыхе, тем более, что сумма приемлемая. Пообещали через 15 минут заселить, а еще ненавязчиво заметили, что у нас в брони номер типа Стандарт, с каким-то презрением. Через полчаса предложили пойти в номер заверив, что дали нам ОООчень хороший номер. Всех рускоговорящих по Стандарту селят в корпус А (в нем нет ремонта, делается вид, что он идет и кругом витает строительная пыль), хотя где-то читала, что в неотремонтированные номера не селят. Все обшарпаное, но мы с мамой не капризные, решили, что пойдет, дали 2$ носильщику и отпустили. Мама зашла в ванную и наступила в огромную лужу возле унитаза, после спуска воды лужа стала увеличиваться и пошла вонь канализации. Вернулись на ресепшн с увещеваниями, что у нас катастрофа и что мы к вам по-человечески, а тут такое. Ресепшн сделал круглые глаза, мол, очень хороший номер. Дали еще 2 ключа от номеров на 2м и 1м этаже на выбор. Носильщик ходил с недовольным видом. Выбрали номер на первом этаже с выходом через терассу, мебель все так же рухлая, но вроде хоть чисто и даже мыльно-рыльные принадлежности есть. Сходили искупались и рухнули спать. После стали разбираться. Оказалось, что в номере: воды питьевой нет, сток забит, фен работает 20 секунд и вырубается от перегрева, ключ от сейфа не дали. Пришли на ресепшн, там сменилась смена админов и новый за ключ от сейфа запросил сразу же шоколадку, ладно, лишь бы нам хорошо было. Сходила за шоколадкой. Ключ дали, но сейф так и не заработал, шоколад, конечно же не вернули. Потом пошла череда ремонтников, сначала чистили сток, обвиняя, что это наши волосы, а мы с короткими стрижками и сток забит песком. Ногомоек на пляже нет и весь песок тянется по всему отелю и номерам. Фен со скандалом заменили, опять затребовали шоколадку. Насвинячили, доломали сейф и ушли. Чуть позже мама распорола ногу гвоздем торчащим из кровати, опять был консилиум, который ничего не решил.
Море.
Мое любимое красное море!!!! Но тут во-первых, половина пляжа каменистая и песочек не обновляли давным давно(хотя какая проблема песка из пустыни привезти). Во-вторых, стоят корабли, от которых вам для плавания отгорожена малюсенькая полосочка, если вы любите плавать, вы будете делать это за буйками, на свой собственный страх и риск. В-третьих, от некоторых кораблей стоит жуткая вонь на пол дня с их отплытия. Лежаков и зонтов хватает, но только потому, что отель не заселен полностью. В общем - Сомнительное удовольствие.
Обслуживание.
Воду в номер выбивать. Туалетную бумагу выбивать. Мыльно-рыльные выбивать. Уборку тоже выбивать. Нам не мыли полы 4 дня, пока не появился уборщик старой закалки. Мы реально радовались помытому полу после того как его затоптал обслуживающий персонал.
Питание.
На первый взгляд обширно. Но кушать мало что возможно. Помидоры и огурцы, с завтрака что не доели, мешают на обед и, так как это все стоит не на холоде, как обычно, все это прокисшее(((( Рыбы практически нет. Говядина резиновая, то что не доготовили на обед, будут доготавливать вам на ужин. Были вкусные люляки, но когда туристов стало больше, стали лепить их с мукой. Курица хороша, но ее надо еще поймать. В основном, то что возможно кушать будут мешать с тонной овощей или давать по 2 маленьких кусочка.
На 3й день отдыха дошло до того, что в ресторане можно было кушать только рис с подливкой. Проглотили. На 4й день к немытым полам присоединилось тоже отсутствие еды и мамина разодранная гвоздем нога. В общем вечером меня взорвало!!!! Когда я подошла к грилю на улице и мне предложили положить 3 тоненьких строганинки курицы с тарелкой овощей, я запросила сделать мне курицу отдельно без овощей, при чем на 2 персоны. Сначала начал возмущаться шашлычник, потом подлетел шеф-повар, я пыталась выразить свое негодование на английском и курицу мне таки пожарили. Но шеф не унимался. Я поняла что без русского языка мне не обойтись и попросила пригласить рускоговорящего сотрудника. Тем более, что знала, что в отеле работает Мария, я так поняла анти-кризисный менеджер.
Марии отдельное спасибо! Человек, который молод, альтруистичен, вежлив и трезво оценивающий положение в отеле. МАШЕНЬКА – ВЫ ОГРОМНАЯ УМНИЦА!!!!
У меня было сравнение с Эль Палацио, так как этот отель был в одной категории цен с Региной. Щеф просто взвился. А Мария выслушала нас,объяснила, что отель находится в режиме жесткой экономии (мне только не понятно почему цена, как на приличный, а не на экономичный отель???!!!) поняла, и предложила для начала попробовать нам переселиться. Нам дали номер с прямым видом на море. Обычный стандартный номер, который мы всегда получали в отелях этой цены и звездности. С нормальной мебелью, работающим сейфом, стоком, феном, единственный выделяющийся плюс прямой вид на море. Хотя вид нас и в предыдущих номерах устраивал. Садовнику отеля полагается огромное вознаграждение за красоту территории!!!!!!
После скандала и потраченных нервов, мы заняли позицию нейтралитетета и отбывания срока.
У меня мнение, что отель – чей-то побочный бизнес, поставили управляющего, а он ворует, и весь персонал делает тоже самое. Такого скотского отношения я не встречала еще в Египетских отелях!!! И хочется верить, что и не встречу!!!
Попавши в этот отель воспользуйтесь немногочисленными плюсами:
налево из отеля (10 минут спокойного шагаа) напротив СиГала через дорогу магазин с фиксированными ценами Метро.
направо из отеля (10 минут спокойного шага) по средней улочке рыбный рынок. Рыбку и креветки вам приготовят тут же, упакуют в ланч боксы и вы насладитесь волшебным ужином. Мы на 17$ взяли кило крупнейших креветок и рыбину под соусом, на сдачу еще вяленую рыбу к пиву дали. В самых убогих номерах отеля Регина на удивление работают холодильники, так что килограммом креветочек мы наслаждались 3 дня))))
Отель рекомендую только если по цене баксов 800 за двоих.
А так, в Хургаде есть гораздо более приятные места для отдыха!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отвечает Вам Мария, работаю в отеле в течение этого месяца и сегодня мой последний рабочий день.
Информирую Вас, что покинув отель, я готова помогать нашим гостям.
Будьте добры, напишите мне в Whats up или Viber по данному номеру телефона - +201281264428. Знаю, что вы прилетаете через два дня и заранее могу Вам помочь с размещением.
С уважением,
Мария Гест релейшен.
Мы благодарим Вас за написание данного отзыва. Нам искренне жаль, что наш отель не отправда Ваших ожиданий.
Тем не менее все Ваши комментарии уже были ранее переданы администрации отеля для анализа и улучшения сервиса отеля.
Отдельное спасибо за добрые слова в мой адрес, комфорт гостей - мой приоритет.
Не стесняйтесь обращаться за помощью в будущем, я была очень рада познакомиться с Вами, дорогие леди :)
С уважением,
Мария Гест релейшен.