АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июне 2018
16.06.18 - 26.06.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо,но пока не решила захочу ли вернуться..

Добрый день всем!!Очень надеюсь,что мой отзыв окажется полезным для тех,кто собирается в этот отель.

Тур покупали у БГ,принимающая сторона Kilit Global,они ребята-молодцы..мы много ездим-есть с чем сравнить,например,в апреле после возвращения с Кипра я писала жалобу в БГ на принимающую сторону.Тут-никаких вопросов!!СУПЕР!!все быстро,четко,вовремя,весело и интересно.С ними же ездили на две экскурсии-Памуккале Элит маленьким автобусом в 10 человек и Зеленый каньон,даже желания не возникло идти на улицу сравнивать цены и покупать у других.

ОТЕЛЬ...впечатления двоякие,самое неприятный осадок-это ресепш..приехали мы поздно около 22.00 были в отеле,девочка-гид нас провела на ресепш,договорилась ,чтоб нас накормили,спросила у них все ли нормлально,они кивнули и она уехала...Дальше-нам одели браслеты,мы пошли поужинали...вернулись на ключами от номера..и тут началось...Извините,номера нет,все занято,поезжайте в соседний отель,мы вам подарим бесплатный массаж и тыды...я им отвечаю -ребята..время 23.30,мы устали,мы хотим спать,зачем надо было устраивать этот маскарад перед гидом,надо было сразу нас отправить в другой отель...короче,это было долго...по русски там никто не говорит,у меня по английски бегло говорит дочка 12 лет,но она все же еще ребенок...Они привлекли русских немцев,коих там достаточно...я через них объясняю,что никуда больше не поеду..не хотят селить,мы ляжем сейчас здесь на диваны и будем спать:))После 15 минут препирательств и после того,как я сказала,что сейчас позвоню туроператору,номер нашелся...

Дальше все было неплохо.Кроме того,что опять же в последний день нам не продлили номер до вечера,хотя за 3 дня до вылета обещали и даже озвучили цену: до 16.00 -20 евро,до 18.00-30.

Конечно два плюса-это пляж-суперический,лежаков много,мальчики работают четко,не успел придти-сразу мальчик с матрасиком бежит.Песочек мелкий,вход в море шикарный,для деток самое то!!И КУХНЯ!!!Кормили супер!!опять же никакой толчеи,никаких очередей за тарелками-вилками.ОЧЕНЬ ВКУСНО!!

Сам отель небольшой около 150 номеров,убирали хорошо,тут никаких нареканий нет.

На пляж ходит автобусик,очень часто..никогда больше 5 минут не ждали.

Плюсы отеля
кухня пляж автобусик на пляж
Минусы отеля
никто не говорит по русски работа ресепш
Добавлено 28.06.18 19:29 (2 156 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:42 02.07.18

Все ждала новые отзывы про отель, так как едем туда. И часто, ранее писали другие туристы, там отсылают в другой отель. Ну не продавали бы тогда в этот отель номера, ведь люди заранее бронируют.

01:50 02.07.18

Да,правильно,я с вами согласна на все 100%,зачем тогда моментальное подтверждение в турагенстве,когда оплачиваем путевку в этот (именно)отель,если потом всех русских туристов переселяют в другие отели,беспредел просто,Берегут покой немцев чтоли?????,значит нечего его бронировать,моих знакомых даже в прошлом году в конце октября (под закрытие сезона),отказывались в него селить,говорили нет мест,и предложили убираться в "Hane otel".Ужас какой-то.Хотя там достаточно интеллигентные русские отдыхали,никакого тагила-это исключено!Короче,не будем мы его бронировать и точка,все ясно.Всем спасибо,будем знать.

07:06 02.07.18

Ну справедливости ради.надо отметить.что в октябре прошлого года этого быть не могло.потому как они в апреле 18г.только открылись после капитального ремонта-это раз..два-многих они селят сразу(видела собственными глазами).ну и три-конечно не в Напе..а хорошую пятерку на 1 линии..

15:58 02.07.18

Моя справедливости ради-однозначно только русским предлагают переселиться,два-из Казани моих друзей с ребенком переселили в другой отель,в 5*на первой линии,но эти 5*(одно название),сервис и питание хуже, ну и три-я наоборот рада что не забронировала этот отель аж на 3 недели.Чтоб не уступать немцам свой оплаченный номер в этом отеле!И какая может быть справедливость,если нет всободного номера хотя в Москве у нашего туроператора этот отель стоит на моментальном подтверждении???????.

22:55 02.07.18

И для чего этот цирк с переселениями?!-персонал отеля может нам объяснить? Почитав отзывы,туристы просто перестанут бронировать этот отель, никому не хочется после перелета и трансфера мотаться туда-сюда, или у них это "фейс-контроль"?!

15:48 20.07.18

Ого. Странно все это как. Вот тоже теперь еще больше задумалась, а стоит ли сюда?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация