за последние 30 дней
Если вам понравился отель НИКОГДА не посещайте его вновь!!!
Первый раз в этом отеле мы были в сентябре 2017 года. На тот момент у отеля были некоторые недочёты, но он соответствовал критериям цена=качество. Второй раз выбрали его случайно ))) Поездка была не запланированная, поэтому выбирали из того, что было за неделю до вылета. А PGS Kiris в тот момент сбросил цену и стал дешевле на 13 тыс того отеля, который мы присмотрели...это и подкупило, тем более, решили мы, уже всё знаем, проще будет! Слышала, что Топхотель заблокирован сейчас в Турции, но написала представителю отеля, в ответ я получила от сайта Топхотель памятку для отеля, мол, являюсь серебряным пользователем сайта и бла-бла-бла, просим принять во внимание.... Когда отдала это на ресепшен (как и было указано сделать), то во внимание это приняли. Нас заселили самыми последними из прибывших и приготовили номер на двоих, хотя нас было трое (ребенок 10 лет), чтобы доукомплектовали номер, пришлось сходить из самого дальнего бунгало до ресепшен, т.к. не работал телефон, 4 раза (!!!) Потом периодически так и забыли о том, что нас больше, не докладывали полотенца обычно. Заселение испортило настроение! Погрустили в своём, не выходящим никуда тёмном номере на 1 этаже, да решили, так нам и надо, нечего дважды ездить в одно место!
Второй разочаровавший момент - никакая анимация! В 2017 было интереснее. Даже ребёнок ходил в мини-клуб. Нынче сунулся один раз, но быстро оттуда вышел, сказав, что больше туда не пойдёт. Подумали, что подрос, наверно, неинтересно стало, но разговаривали в отеле и многие говорили, что и младше возрастом дети не хотят туда ходить... Было бы круто, если бы для таких детей как наш - от 9 до 13-14 лет тоже была бы анимация. Им интереснее в мяч играть или дартс или ту же бочу. Не думаю, что это сложно организовать....И тогда родители тоже бы отдыхали, а не бегами между морем и бассейном "потому что там тусовочнее и веселее". Вспоминали аниматора Арину, которая в прошлом году проводила аквааэробику. Я ходила постоянно, хорошие упражнения были, даже не набрала ни грамма за отпуск, а нынче не понравился аниматор, нагрузк никакой, так развлечения какие-то....
В остальном претензий нет. В нашем номере убирали отлично! И всегда в первой половине дня, что нас очень радовало, т.к. приходили в номер передохнуть с обеда, а там уже чистенько и можно было вздремнуть, не ожидая уборку!
Еды много. Разнообразно. Очередь была один раз, когда подали большого тунца и горбушу. Да и то, все стояли в одной очереди, а около рыбы было куча вилок, можно было с другой стороны подходить и брать.
Интересные тематические дискотеки в Хоне. Ходили несколько раз, чтоб уж посмотреть , что там есть )))
Персонал работает отлично! Шуршат, крутятся, убирают, моют. Кто-то грохнул стакан у бассейна, сразу набежали, всех провожают мимо, чтоб не наступили на стекло, но вот у море по утрам не спешили убирать битые и разбросанные стаканы (видимо, кто-то после дискотеки и продолжения никак уже не могу унести их до столика с посудой).
В целом отель так и остался Цена=Качество. И я согласна ехать в подобный, но другой, чтоб не сравнивать...а в том году это было так, а в этом иначе...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой персонала, разнообразием и вкусом питания, уборкой и вечерними развлекательными программами.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department