АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2018
14.05.18 - 24.05.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если вам понравился отель НИКОГДА не посещайте его вновь!!!

Первый раз в этом отеле мы были в сентябре 2017 года. На тот момент у отеля были некоторые недочёты, но он соответствовал критериям цена=качество. Второй раз выбрали его случайно ))) Поездка была не запланированная, поэтому выбирали из того, что было за неделю до вылета. А PGS Kiris в тот момент сбросил цену и стал дешевле на 13 тыс того отеля, который мы присмотрели...это и подкупило, тем более, решили мы, уже всё знаем, проще будет! Слышала, что Топхотель заблокирован сейчас в Турции, но написала представителю отеля, в ответ я получила от сайта Топхотель памятку для отеля, мол, являюсь серебряным пользователем сайта и бла-бла-бла, просим принять во внимание.... Когда отдала это на ресепшен (как и было указано сделать), то во внимание это приняли. Нас заселили самыми последними из прибывших и приготовили номер на двоих, хотя нас было трое (ребенок 10 лет), чтобы доукомплектовали номер, пришлось сходить из самого дальнего бунгало до ресепшен, т.к. не работал телефон, 4 раза (!!!) Потом периодически так и забыли о том, что нас больше, не докладывали полотенца обычно. Заселение испортило настроение! Погрустили в своём, не выходящим никуда тёмном номере на 1 этаже, да решили, так нам и надо, нечего дважды ездить в одно место!

Второй разочаровавший момент - никакая анимация! В 2017 было интереснее. Даже ребёнок ходил в мини-клуб. Нынче сунулся один раз, но быстро оттуда вышел, сказав, что больше туда не пойдёт. Подумали, что подрос, наверно, неинтересно стало, но разговаривали в отеле и многие говорили, что и младше возрастом дети не хотят туда ходить... Было бы круто, если бы для таких детей как наш - от 9 до 13-14 лет тоже была бы анимация. Им интереснее в мяч играть или дартс или ту же бочу. Не думаю, что это сложно организовать....И тогда родители тоже бы отдыхали, а не бегами между морем и бассейном "потому что там тусовочнее и веселее". Вспоминали аниматора Арину, которая в прошлом году проводила аквааэробику. Я ходила постоянно, хорошие упражнения были, даже не набрала ни грамма за отпуск, а нынче не понравился аниматор, нагрузк никакой, так развлечения какие-то....

В остальном претензий нет. В нашем номере убирали отлично! И всегда в первой половине дня, что нас очень радовало, т.к. приходили в номер передохнуть с обеда, а там уже чистенько и можно было вздремнуть, не ожидая уборку!

Еды много. Разнообразно. Очередь была один раз, когда подали большого тунца и горбушу. Да и то, все стояли в одной очереди, а около рыбы было куча вилок, можно было с другой стороны подходить и брать.

Интересные тематические дискотеки в Хоне. Ходили несколько раз, чтоб уж посмотреть , что там есть )))

Персонал работает отлично! Шуршат, крутятся, убирают, моют. Кто-то грохнул стакан у бассейна, сразу набежали, всех провожают мимо, чтоб не наступили на стекло, но вот у море по утрам не спешили убирать битые и разбросанные стаканы (видимо, кто-то после дискотеки и продолжения никак уже не могу унести их до столика с посудой).

В целом отель так и остался Цена=Качество. И я согласна ехать в подобный, но другой, чтоб не сравнивать...а в том году это было так, а в этом иначе...

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • уборка
  • анимация
  • заселение
Добавлено: 28.06.2018 18:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 124 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Уважаемая Елена,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой персонала, разнообразием и вкусом питания, уборкой и вечерними развлекательными программами.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Спасибо! Рассматриваю на сентябрь отель вашей же группы)))
Добрый день, Елена! Подскажите какой отель вы выбрали до этого? Хотим в этом году поехать и очень интересно, может ваш совет окажется полезным .Спасибо!!!
Лусинда, вроде бы )) Точное название сейчас не скажу. Сейчас выбираю отель на сентябрь и совсем в замешательстве. Есть отели дороже чем PGS Kiris, но, судя по отзывам, гораздо хуже. А вы в Кирише уже были? Если нет, то не раздумывайте, езжайте в него. Многие отзывы, которые сейчас тут пишут, считаю не обоснованными, либо люди покупали тур тогда, когда данный отель стоял в ценнике в уровне с АльваДонна, АккаАлинда и ЛимакЛимра и этим были введены в заблуждение, ожидая подобного сервиса. В январе разница в цене между ними была со многих городов не так огромна, как сейчас.
Спасибо вам за ответ! Анимация веселая в отеле ? Есть чем занять себя днём и вечером? Для молодёжи найдётся занятие?
В этом году на анимацию жалуются все и не только в Кирише. Но если Вы первый раз в отеле, должно понравится. Для молодежи шикарные вечеринки в Xone у пляжа, наш 10 летний ребёнок с "открытым ртом" смотрел на всё )))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена Тулубаева
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 085
  • Фото: 73
0 Благодарностей