АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель

Отель отвратительный! Когда мы брали путёвку в этот отель в апреле нас заверили что отель будет готов в мае. Перед поездкой мы задавали вопросы по готовности - нас заверили что все готово, включая виллы. По приезду оказалось что виллы не готовы!

Приехали в 6:00 27.06.18. двумя семьями с детьми. У нас была забронирована вилла. Сказали ждать до 14:00. Примерно в 14:30 нас проводили на так называемую "виллу". Позже выяснилось что этот номер стоял пустой уже давно, сотрудники на ресепшн изматывают туристов чтобы они уже заселились туда куда поселят и не было сил и желания возмущаться. Причём их даже не смутили наши спящие на диване дети. Только одна сотрудница, как я понял не из отеля, как то нам помогала.

Спотыкаясь по дороге о куски проволоки и перепрыгивая невысохший цемент подошли к корпусу который уже на входе внушал опасения - куча строительного мусора. Номер весь в строительной пыли, слив в раковине и душе не работает - вся вода вытекает в комнату. Пошли обратно на ресепшн. Стали требовать замену номера. Через 2 часа нас отвели в другой номер, такой же весь в побелке, грязный. Сил уже не было - дети после ночного перелёта засыпали на ходу. Остались на ночь там. Позже обнаружили плесень на стене в шкафу. Утром составили претензию и переехали в другой отель. Совет людям которые туда только собираются - меняйте отель срочно. Тем кому не повезло и они уже приехали - не тратьте нервы ругаясь с сотрудниками отеля. Составляйте сразу претензию тур оператору, подкрепляйте фотками и требуйте замены отеля! СРАЗУ. Не портите себе отдых. Ради справедливости - есть и плюсы. Отличное море, неплохой пляж, надувные батуты на воде. Питание приемлемое - можно что то выбрать. Да можно понять что не успели что то сделать, но зачем персонал постоянно ВРЕТ?!? Врали на решепшн что номер не готов, хотя он стоял пустой с предыдущего дня. Дети мелкие просто умирали от усталости и валились с ног после ночного перелёта прямо перед ресепшн - а им было плевать. Маринуют туристов до последнего чтобы не было уже сил и желания куда-то переселиться. После того как дети просто уснули в душном холле на диване - предложили спустится в подвал и отдохнуть там. Но там такой стойкий запах плесени что находиться там просто опасно для здоровья. Врали что принесут ещё одну кровать, полотенца, мусорное ведро.. Что все исправят до вечера. Моя жена не могла выпросить тряпку, чтобы хоть пыль вытереть в номере чтоб не испачкаться. Двух женщин, которые прилетели примерно в одно время с нами, на ночь устроили в какую то каптерку для персонала, даже не поменяли им белье на кроватях!!! Потом их с нами же перевезли в другой отель! Нашим друзьям которые жили в корнер рум в основном корпусе повезло - им на балкон упало полотенце с верхних этажей, и они до вечера сами отмывали им свой номер! На след. день отмывали балконы! Знакомым с Сургута вторую кровать в номер так и не принесли за три дня "отдыха"- спали с детьми в одной кровати, пока не переселились в Авангард резорд. Да, думаю что ремонт на виллах они все таки когда-нибудь доделают, может быть и плесень поизведут (хотя это очень непросто), и окна с крытым бассейном почистят. Но скотское отношение к своим гостям не поменяется! Видимо люди такие..

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • море
  • все остальное
  • персонал
Добавлено: 28.06.2018 18:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 211 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Добрый вечер. Я правильно поняла ,Вы приехали в отель 27.06.2018. и он в таком состоянии ?
Вот странное дело. Заходишь в группу в контакте, там довольные отдыхом туристы выкладывают красивые фото, сегодня фото вилл выложили (внутри и снаружи, а также вокруг) - все вполне цивильно...Сюда, как не зайдешь, последние отзывы - сплошной треш и негатив...
Видимо в контакте отзывы негативные удаляют. На топ хотелс в Турции через WiFi не зайдёшь, только через инет на телефоне.
Это капец...ребята, я не пойму что происходит???
Сергей, подскажите как вам заменили отель, какой дали отель, какой туроператор, как быстро заменили???
А так же, прошу подсказать, как , кому писать претензию, что там должно быть???
Спасибо
Приехали 27.06. Сегодня переехали в другой отель всей нашей группой из 8 человек: 4 взрослых и 4 детей. Туропера ор Санмар. Написали нашему турагенту, отправили фотки - она составила претензию, переслали претставителю в отель. Он уже предложил нам отель - Улусой, он в 5 мин езды. В 12 нас перевезли, в 14 заселили. Сейчас сидим отмечаем, отель отличный! Попозже напиши и про него отзыв. Перевезли туристов из Авангарда 3 автобуса.
Сергей, ничего там не удаляют. Там разные мнения высказывают, но таких прям "остро" негативных как здесь нет. Все минусы и плюсы отеля обсуждаются. Основная проблема там виллы, как я поняла, которые до ума довести не могут, но опять же в группе отписалась девушка, которую на виллу заселили, ее устраивает номер.
Нам менять отель уже поздно, мы едем 3 июля, по возвращению обязательно напишу свой объективный отзыв. Настраиваемся на позитив.
Виллы наиболее острая проблема, но других проблем там тоже хватает. Нормальные номера там в основном корпусе - корнер рум (большие), но наши друзья его сами отмывали. Остальные номера - как повезёт. Потом правда они все равно переселились с нами вместе). Если вам отказаться уже нельзя - запишите номер тур оператора, по которому можно будет связаться по ватсап/вайберу. Если будут проблемы как у нас - не ждите что отель их исправит. Сотрудники кормят обещаниями и нагло врут. Ругаться и психовать тоже бесполезно. Лучше сразу менять отель. Все кого переселили вместе с нами - очень довольны. Наших знакомых из Сургута переселили в Авангард резорт (у них Пегас) - тоже довольны. Конечно настрой на позитив нужен, но жить в помойке за такие деньги мало кто хочет. Удачи вам!
Нам тоже было поздно менять, реальные отзывы появились за несколько дней до вылета. Но еще дома уточнила у турагента план действий, если что-то не так будет. Поэтому сразу после заселения, отправили претензию, вторую на следующее утро. Звонила принимающая сторона по вотсапу, В 10 я нашла представителя, заполнила бланки, в 12 нас увезли. Отель мы не выбирали. Знакомые, которые на тот момент уже две ночи были в отеле, только в это время начали составлять претензию. Их переселили на следующий день.
Нромер туроператора (корал) или турагента (фирма, продающая тур)?
Всех. Замену производит тур оператор, а связывается с ними тур агент. Уточните сразу эту процедуру - на всякий пожарный.. Наш тур агент составлял претензию и скидывал им. Замена отеля производиться до 12:00. А ресепшн Авангарда всегда тянет время заселения до 14:00 и позже. Так что одну ночь в любом случае придётся там переночевать
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Пользуйтесь VPN в браузере, тогда сможете заходить на этот сайт из Турции...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (838) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Sergei P
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 622
  • Фото: 71
0 Благодарностей