за последние 30 дней
Самый Худший ОТЕЛЬ. Не портите себе отдых и не езжайте в него!!!!!
Начну с того, что в Паттайе отдыхаем каждый год более 10 лет и жили в разных отелях Long Beach Garden Hotel & Spa 4* и Welcome Jomtien Beach Hotel 3 * и 6 лет ездили в отель CROWN PATTAYA BEACH HOTEL 3* Решили поменять отель в этом году на Бестон. Встречали нас Библио глобус ,через них мы летаем часто. Отдыхала с сыном (12-ти лет) с 23,05-13,06 в отеле Бестон 21 день. По прилету и трансферу вопросов нет к Библикам т.к. у нас индивидуальный трансфер, приехали в отель быстро и хорошо. И тут началось. Дали номер с сыном 733 и одной кроватью и грязным кондиционером ( прям сопли пыли грязи свисали вниз). Попросила на рецепшене поменять на 2 кровати, не поднимаясь со мной они сказали, что можно раздвинуть матрас в разные стороны. Я объяснила, что там он 1 смежный. После чего они поднялись со мной и удостоверились, что этого сделать невозможно. Заменили на другой номер. Видео выложу номера в ютуб! Номера все ушатанные. После долгово перелета остались в номере с видом на стройку и помойку. После первой ночи последующую ночь мы не спали стройка идет всю ночь и при закрытых окнах шум и акустика в номере такая, что трясутся двери и кровати! Попросила подняться ко мне в номер с рецепшина в 23 часа, они удостостоверились, что очень шумно и спустясь на рецепшен предложили коробку с берушами и сказали, что этот шум закончится в 3-4 ночи. Просили потерпеть! Я сказала, что у меня есть свои беруши и потребовала замену номера т. к. отдых 21 день в Кошмаре я не готова и тем более у меня ребенок не спал и это не отдых. Меняли номер до 3 часов ночи. 703(номер чистый) но была поломка с туалетом. Сказали придут с утра и починят. Пришел мастер (после моих напоминаний) починить не смог. На рецепшене мне предложили спать в 703, а в туалет ходить в 704! Я была в ШОКЕ от наглости. Звонила ГИДУ Дмитрий, он приехал поговорил написал заявку о смене отеля….,да я попросила поменять отель т.к. на ниже звездность3 звезды… сказали возможно, но с доплатой. З что доплата должна была быть мне не объяснили. В общем ГИД ничего не сделал и вообще не появлялся. Я стоя на рецепшене и слыша новость о том, что спать в одном номере и ходить в туалет в другой, была в ужасе. Стала звонить на горячею линию Библио и Александр с горячей линии пообещал разобраться но не ранее чем в понедельник, а я звонила в субботу! Я стала звать Биг БОССА ( Администратора) , что б решали вопрос о переселения. Только после этого в отели стали шевелиться. Мне предложили несколько номеров на выбор. Самый приличный и с видом на бассейн мы выбрали. Т.К. этот отель вообще не тянет на 4* и даже 3 звезды. Я была в разных отелях Паттаи и знаю, что такое 3* и тем более 4* . Это Самый ШУДШИЙ ОТЕЛЬ! Я могу даже жить в 2 * нормально понимая сколько звезд. НО простите 4 звезды как они говорят там нет. Я выбрала номера мне отель дал комплимент в виде ужина и фруктов. После заселения меня в 603 номер через 2 минуты принесли мыло, щетки зубные, шапочки, фрукты( каждый день, до конца отпуска) все, что пожено4 звезды! У них все это есть, но они ничего не будут делать если им не говорить. Да минус этого номера он на 6 этаже, а это этаж с китайцами. На 7 этаж они как правило селят русских. Познакомившись с ребятами из Дмитрова. Их заселили в номер 733 с одной кроватью, а их 3 человека (2вз+ ребёнок 9 лет) спали пока не познакомились они 2 дня на одной кровати 3-м. В номере 2 воды, 2 полотенца. 2 подушки и одно одеяло на 3х и все в колличестве на 2х. После общения на рецепшене им раздвинули кровать и добавили на все в количестве на 3х. Об отеле. За 21 день мне поменяли 1н раз постельное белье , уборка грязная Еды не хватает и они не докладывают. Китайцы все сметают как саранча. Отель очень убитый. Отель однодневка туда китайцев привозят вечером по 5-7 автобусов и забирают утром. И так каждый день. Я не говорю ничего про китайцев их и в другом отеле много. Но они живут по долгу. Нация конечно хамская. Орут постоянно, и в бассейн отеля купаться не рекомендую. Китайцы плюют туда сидят с пивом не вылезая из бассейна ( в туалет ходят туда же)прыгают в бассейн в грязных тапках и т.д. но это отдельно. Выложу немного фото отеля и не стройте иллюзий о 4х звездности. Это очень плохой отель. Расположение тоже не удачное. А в целом очень Люблю Тай и очень Люблю Паттаю. Минус отелю и тур оператору (они тольк продают туры и завас вступаться и решать проблемы ни не будут) {удалено модератором: несанкционированная реклама}.Все отлично ребята молодцы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
но все наши проблемы очень быстро решались: и с туалетом, и с завтраками.
мало того, я в отеле забыла кошелек, когда выезжала-с картами и деньгами, с золотым украшением-в сейфе, который они спокойно могут открывать после моего выезда-так вот мы вернулись через час в отель-все было нетронуто.может повезло, конечно, но - тем не менее.
Читать полностью на TopHotels