АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только недавно вернулась с этого отеля...) Коротко...

Только недавно вернулась с этого отеля...)

Коротко о главном:

Читала кучу отзывов перед поездкой, большинство оказалось правдой... а именно ..

1) питание так себе ... курица-гриль многоразового использования, которую подают и утром и днем и вечером ... с остальными видами мяса вообще проблема. Не завидовала тем, кто приезжал на 7-10 и более дней. Еда надоела на второй день ... а на четвертый последний просто не хотелось идти на завтрак.

2) нереально огромная территория. Сначала показалось прикольно ....но после того как я сильно порезала ступню об коралл и мне пришлось скакать почти с километр до главного здания, где сидит доктор (о нем отдельно раскажу) оставляя за собой лужи крови... то я все прокляла. Слава богу что нас поселили во втором корпусе, и он был максимально близок к ресторану и всей тусовке. Короче, лучше быть в небольшом уютном отеле, чем в огромном полузаброшенном "замке" )

3) кстати о чудо-докторе! ) когда я до него все-таки доскакала ...он меня принял с очаровательной улыбкой. Я немного расслабилась и села на кушетку, ожидая первой помощи. Порез у меня был глубокий, кровь шла и рана была в грязи, так как я шла босиком по земле, замотав ногу в полотенец. Так вот ... он сел напротив и сказал, что ничего не будет делать пока мы не принесем ему страховку. Я спросила, ну хоть рану промыть можете и обработать ...На что он указал мне на умывальник и сказал "да, конечно ..вот тут можете помыть ногу" ) Такой душка!!! Так что НЕ БОЛЕЙТЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ! А ТО СДОХНИТЕ, ТАК КАК СТРАХОВКУ НЕ УСПЕЛИ ДОНЕСТИ ДО КАБИНЕТА ВО ВРЕМЯ! ))

4) Сервис вообще оставляет желать лучшего) официанты кажется слышут только немцев...а на русских им плевать с большой колокольни... Делаешь им заказ, и они тут же его забывают и подходят к тебе через 5 минут, как будто первый раз тебя видят. Так что лучше пойти самому налить себе и чай, и вино и т.д. Быстрее будет и без нервов.

5) Пляж ...) в принципе как и во многих отелях Хургады .. не ахти. Кораллы, кораллы и еще раз кораллы. И даже в бухте где якобы постелена плитка на дне и можно заходить без тапочек, я тут же порезала ногу, не успев пройти 2 метров.

6) Развлечения ... да их просто нет. В 5 часов темнеет, в 6 - ужин ...и потом скукотища..! Единственная радость - это халявный интернет в номер и то, что взяла ноут с кучей фильмов и сериалов.

Вот в принципе и все об отеле. Так что в общем, отдых прошел не плохо... надеюсь что и у вас тоже все будет хорошо там ))

Добавлено: 06.12.2009 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 465 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

уважаемая!!! по моему вы просто малолетняя дура, даже мои дети 6 и 11 лет, знают, что на кораллы босыми ногами наступать нельзя!!! а тапочки специальные за 10 баксов жаба задушила купить?
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Надя
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей