АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
214 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2005
01.11.05 - 15.11.05
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отзыв по отелю Paradise Golden Five 5*. Заезд...

Отзыв по отелю Paradise Golden Five 5*. Заезд с 21 по 23.11. 05.

Оценка отелю. Отель: 4. Питание: 4-. Сервис: 4

1. Расположение. 7 км от аэропорта, 14 км от Хургады. Построен в 1997 году.

Отель входит в состав огромного комплекса «Golden Five City», состоящего из отелей: Golden Five Hotel & Resort 5*, Al Mas Palace Hotel & Resort 5*, Diamond Hotel & Beach Resort 5*, Club Golden Five 4*, Beesh Beesh Village 3*. Golden Five 5* состоит из 2 зданий: Paradise или Main building (центральная часть комплекса Golden Five City) и Andalusia building (1 двухэтажный и 2 трёхэтажных корпуса).

2. Территория. Комплекс имеет огромную территорию, поэтому расстояние до моря зависит, во-первых, от того в каком из отелей комплекса Вы остановились, во-вторых, от расположения корпусов, входящих в состав того или иного отеля. Наиболее выгодное расположение у отеля Al Mas Palace Hotel & Resort 5*, наименее - Club Golden Five 4* и Beesh Beesh Village 3*. Корпус Paradise отеля Golden Five Hotel & Resort 5* находится между корпусами отеля Diamond Hotel & Beach Resort 5* и Club Golden Five 4* (см. схему расположения отелей на сайте комплекса). Чем ближе к морю, тем дальше от входа в отель и наоборот.

Красивая, зелёная, ухоженная и постоянно улучшаемая территория.

3. Номер. Нам достался номер 575 на пятом этаже. Площадь приличная для 5*. Ковровое покрытие. Вид из окна на фонтаны, въезд в отель и, соответственно, на корпуса Beesh Beesh Village 3*. Вид на море мы не заказывали (рекламник всё-таки) и, поэтому жаловаться не на что. Однако наш номер мы в шутку называли «номером для мусульманских женщин», так как у нас был несколько странный балкон, на котором было 2 окна с декоративными решётками.

Уборка номера и смена белья – раз в день.

Ванна в черном мраморе – несколько угнетает цвет. Есть биде, туалетные принадлежности, вплоть до пилочек для ногтей.

Если Вы питаетесь по системе «всё включено», то мини-бар будет бесплатным и пополняться по мере использования. При заезде: 2 маленьких пакетика сока гуавы, по 1 бутылочке (0,5) «7 up» и «Миринда», вода. Сейф в номере бесплатный, цифровой. Ключ от номера - электронная карточка, что имеет свои плюсы и минусы.

К чему можно придраться: кондиционер работает шумно, поэтому обходились без него, шторка в ванной коротковата – можно залить пол.

Многие туристы либо не знают, либо не помнят, что по международным правилам, вне зависимости от того, во сколько Вы покидаете отель, освободить номер Вы обязаны в 12:00 (можете доплатить и остаться до вечера, если есть свободный номер), заселение в номер начинается с 14:00! Поэтому не стоит предъявлять претензии по этому поводу любому отелю, таковы международные правила.

4. Развлечения. Бильярд и теннис – бесплатно 1 час на номер за время пребывания. Бесплатное, для гостей комплекса, светомузыкальное шоу фонтанов. Для гостей других отелей просмотр такого шоу – это платная экскурсия. Такое шоу обязательно стоит посмотреть. Новый аквапарк, состоящий из 5 горок. В детском бассейне есть 1 горка в виде змеи. Шоу-программы, живая музыка, дискотека (вход бесплатный), волейбол на пляже. Большой перечень платных услуг. Рядом с пляжем лагуна с морской водой, в которой есть большие надувные «айсберги» для лазания – забавное зрелище, и какие-то ещё надувные сооружения. Пенная дискотека на пляже. Есть фуникулёр от главного здания до пляжа, но, увы, не работает.

5. Питание. Вполне нормальное питание, конечно, не для 5* (в Melia Pharaoh 5* оно гораздо разнообразнее и качественнее), но на 4* вполне сойдёт. За три прожитых там дня никаких проблем с пищеварением у нас не было. Возможно, имеет смысл осторожно пробовать непривычные блюда, не наедаться до тошноты и ограничивать себя в потреблении алкогольных напитков, тогда и проблем с желудком не будет. Можно придраться к тому, что не очень хорошо мылись чашки (вся остальная посуда при этом была чистой), но и чистую чашку вполне можно было найти. Был достаточно неплохой (хотя в 5* бывает и больше) выбор гарниров, мясных блюд, салатов и просто нарезанных овощей, которые, бывало, нарезали свежими прямо при Вас и столько, сколько Вам нужно. Из морских продуктов предлагали рыбу и крабов. По качеству приготовления мяса ничего сказать не могу, предпочитаю рыбу, которая для меня была несколько переперченной. В порциях любых блюд никого не ограничивали. Сладкий стол, выпечка – тут уж придраться не к чему.

Гостям отеля, пользующимся системой «всё включено» при заселении на руку надевают браслет, без которого Вас не обязаны обслуживать, и за потерю браслета полагается штраф (если не ошибаюсь, около 10 -15 долларов). Браслет одноразовый – не стоит его снимать, обратно его не застегнуть.

6. Пляж. Общий для всего комплекса, протяжённостью около 1- 1,5 км. Пляж песчаный, но поскольку есть и кораллы, то рекомендуется специальная обувь. От корпуса Paradise до моря около 450-600 метров по территории комплекса. Зонтики, шезлонги, матрасы – бесплатно. Пляжные полотенца выдаются и меняются по карточкам, которые Вы получаете при заселении вместе с карточкой от номера.

7. Обслуживание. Вполне хорошее обслуживание, вежливый персонал. Хотя есть и минусы – в ресторане «Красное море» столы убирают медленно, так что можно «полюбоваться» на заляпанные скатерти, которые ещё не поменяли. При позднем ужине можно наблюдать малоприятные фрагменты результатов процесса уборки. Были и нарекания к обслуживанию в том же ресторане, но лично у меня никаких особых претензий не было – всё обслуживание вежливо и с улыбкой. Честно говоря, возникла мысль, что бедолагам - барменам нужно давать бесплатное молоко за вредность работы в отелях с системой «всё включено», особенно с некоторыми из наших соотечественников. Было по-человечески очень их жаль. Они, правда, стараются разговаривать вежливо и держать себя в рамках приличия и, в некоторых ситуациях, меня удивляла их сдержанность. По-моему, довести их очень сложно. Однако когда я увидела, как после долгих дебатов с русскими отдыхающими, использующими в общении только матерный русский, бармен стоял просто бледный как полотно (это ж как надо довести человека со смуглой кожей до такого состояния?!) и его чуть ли ни трясло, то представила себе, как же его довели. Два раза за один вечер подходила к бару и два раза ужасалась некорректности и наглости некоторых соотечественников. Такое ощущение, что они приезжают в страну рабов, где за 3 копейки их должны не просто обслуживать, а чуть ли ни облизывать. По-моему, с такой позицией не в Египет нужно. Один раз пришлось извиняться за соотечественников, на что бармен с улыбкой вежливо ответил, мол, ничего страшного. За чем орать на него, когда он всего лишь выполняет свою работу? Не может он наливать Вам больше 50 гр. в один стакан, не может подавать Вам выпивку, если Вы не расписались в листке учёта - таковы правила отеля!!! При чём тут он?! Если закончился тоник, то перед Вами извиняются и вежливо объясняют, что его нет. И не появится тоник оттого, что Вы матами орёте на бармена. Меня, к примеру, огорчило отсутствие льда для коктейлей, за что передо мной опять же вежливо извинились. Если по правилам отеля бар закрывается в 24:00, то не имеет право бармен Вас обслуживать по истечении этого времени. Однако когда я подошла к бару в первом часу ночи, то бармен извинился и вежливо объяснил, что бар уже закрыт, но когда я попросила пустой стакан (для сока, рядом с баром стоит кулер), ребята бармены заулыбались и тут же протянули мне чистый бокал, хотя совсем не обязаны были этого делать.

8. Принимающая сторона. Рекламник был организован туроператором Tez Tour, вылет из Санкт-Петербурга. Принимающая сторона в Египте тоже Tez Tour. Очень хорошо продумана встреча в аэропорту – каждые метров 10 стоят представители фирмы с табличками «TEZ TOUR» - заблудиться сложно.

Так уж получилось, что представитель Tez Tour в Египте Тамер Мухамед, закреплённый за отелем Paradise Golden Five, одновременно был и гидом нашей рекламной группы. Думаю, что тем, кто поедет в Paradise от Tез Tура, очень повезёт с гидом. Меня приятно удивило очень хорошее знание русского языка, профессионализм, замечательные человеческие качества: коммуникабельность, тактичность, отзывчивость и искренность. В данном случае могу с уверенностью считать своё мнение объективным, поскольку видела такое отношение не только к нам, как к участникам рекламного тура, но и к туристам, проживающим в отеле Paradise Golden Five. Тоже внимание, участие и помощь в решении проблем. Если в вкратце, то это лучший гид из всех кого мне приходилось встречать. Так что передавайте от меня огромное человеческое спасибо и искренний профессиональный респект.

9. Заключение. Не так давно Paradise Golden Five 5* потерял пол звезды, теперь категория 4*+.

Огромный по территории комплекс, состоящий из 5 отелей. Подойдёт для молодёжи и любителей активного отдыха и развлечений на территории отеля. Не понравится любителям спокойного уединённого отдыха, так как сам факт комплекса отелей предполагает наличие большого количества народа, особенно это ощущается в главном ресторане в «час пик» и на пляже. Если не хватает развлечений в отеле, то на маршрутке за 2 фунта можно добраться до города и веселиться там: бары, дискотеки, ресторанчики и просто шоппинг. Всё относительно, категория отеля определяется рядом требований, а то, что выходит за рамки этих требований и является основным различием между отелями одной и той же категории. Сопоставляйте требования с возможностью, а качество с ценой. Если Вы до этого отдыхали в Intercontinental Abu Soma Resort 5* (Сома Бей) или в Mövenpick Resort & Spa 5* (Эль Гуна), то Вам не понравится этот отель. Отель Paradise Golden Five стоит своей цены и её соотношению с качеством, возможно, это моё сугубо личное мнение, но это так.

Большинство отзывов по любому из отелей комплекса в той или иной степени негативны, но основная масса таких отзывов датированы предыдущими годами. На самом деле в любом отеле, вне зависимости от категории, можно при желании и тщательном досмотре (?!) найти, к чему придраться. Если отель старый, то и оборудование будет соответствующим, даже если проводится его постепенное обновление и ремонт номеров, то Вам просто может не повезти – ну не поменяли ещё в Вашем номере и т.д. Если отель новый, то, возможно, там что-то доделывают, улучшают. Выбирайте отель с учётом таких вот мелочей, тем более что любой отель стоит своей цены. Хотите лучше, платите больше. Не довольны обслуживанием? По-моему, зарплата, которую получают служащие отеля, слишком малая плата за их терпение по отношению к туристам. Лично у меня не было проблем ни в одном отеле, мне никто не грубил, всегда были вежливы, радушны и предупредительны, всегда помогали с первой же просьбы на вменяемом английском или вежливом русском. Египтяне – народ открытый, коммуникабельный и гостеприимный. Возможно, немного медлительный и иногда навязчивый (нужно же как-то зарабатывать на жизнь), но если вежливо отказаться, всё прекрасно понимают. Научитесь уважать их и, за одно, себя, проблем станет куда меньше.

Не стоит забывать, что едете в чужую страну, где Вы являетесь гостем, что здесь существуют определённые традиции, которые нужно уважать. Никогда не задумывались, почему про один и тот же отель можно найти совершенно разные отзывы? Почему одни ругают персонал и нелестно выражаются о местном населении, а другие, уезжая из страны, оставляют в ней друзей в лице египтян? Почему к кому-то египтяне выказывают неуважение, а кого-то уважают? Почему, прожив неделю в трёх отелях 5*, я видела, что некорректное поведение, повышенный тон и маты в адрес обслуживающего персонала позволяли себе только отдыхающие из России и СНГ? К счастью, не все русские ведут себя так, за что огромное им спасибо. Часто можно услышать, мол, русских не любят, а любят немцев, хотя последние редко оставляют чаевые. Просто потому что существует очень простое правило: обращайтесь с людьми так, как хотите, что бы они обращались с Вами. А ещё потому что, как было правильно подмечено в одном отзыве, если из 10 немцев 9 кроме немецкого языка знают ещё и английский, то из 10 русских 6 знают только матерный русский.

Добавлено: 07.04.2006 18:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 12 139 символов в тексте
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей