за последние 30 дней
Это не 5* UAI
Перед поездкой читал последние отзывы про отель. Удивило, что либо все пятёрки, либо полный негатив. Побывав там, стало ясно: не надо верить завышенному рейтингу и фейковым хвалебным отзывам.
Номера. Относительно новое здание с большими номерами. Garden view выходит на оживлённую трассу Анталья-Аланья, если спите чутко, то закрытый балкон + шум кондея немного спасут. Либо доплатите за sea view, можно на месте договориться с портье, торгуйтесь: по слухам сумма варьируется от 50$ до 200€.
Питание. Декларируется UAI. Я раньше думал, что UAI - это когда входит импортный алкоголь, но тут только обычный набор местных напитков: пиво, ракия и т.д. Из нестандартного была текила (хотя в Турции агава не растёт, я не стал пробовать) и местный суррогат Бейлиса (так себе).
Выбор еды просто скудный, я такого ни в одной 5* раньше не видел: ресторан пытается создать иллюзию разнообразия массой похожих салатов, самыми простыми овощами и фруктами а горячих блюд мало. Очереди за блинчиками, яичницей и омлетом на завтрак, черешня, которую торжественно выносят отдельно в качестве деликатеса, и которую изголодавшиеся россияне разметают от жадности за минуту (а потом выкидывают недоеденную) - это никак не тянет на уровень 5* :)
В пляжном ресторане тоже без изысков: картошка фри, гамбургеры, нагетсы, салаты, фрукты. Делают турецкие лепёшки гезлеме. Мороженое 2 часа в день.
Есть один ресторан a la carte, но нам сказали, что там ещё хуже чем в основном, поэтому мы даже не пошли.
Рыба была пару раз, но какая-то самая простая: невкусная, костлявая, даже не доел. Морепродуктов не было в принципе, хотя бы креветок.
Кроме курицы и индейки мяса почти не видел: за 8 дней однажды ел говядину, и пару раз баранину. Либо их нет, либо сразу разметают, а новое не приносят, т.к. мы обычно ужинали поздно.
Возвращаясь к звёздности: лично видел, как в другой пятёрке минут за 10 до закрытия подносили новые блюда, тут о таком можно только мечтать :) И ещё забавный факт: толпящихся туристов у ресторана перед началом ужина я видел только здесь и в одном отеле 4*, тоже показатель, как мне кажется :))
Сервис. Что удивило: на общей территории два отеля - select и incekum, по сути два разных корпуса одного отеля, но обслуживание разное, как выяснилось. На моих глазах несведущего в этих тонкостях ребёнка до слёз довели: девочка отстояла у нашего бассейна очередь за мороженым минут 20, а ей турок объяснил, что она из другого отеля, и мороженого не дал. Хотя мне в баре второго отеля пиво наливали без проблем. Короче, странно.
Сервис в целом откровенно плохой: уборка даже за чаевые никакая, официантов мало, нерасторопные или забывчивые (заказали напитки за ужином, за 20 минут, пока ели, так и не принесли, потом ходил сам), плохое знание русского (а в отеле 90% русскоязычные), хотя бы английский и то не все понимают.
Территория. Море обычное, если осторожно в воду входить, валунов много. Лежаки у моря занимайте пораньше, иначе вас опередят дорогие соотечественники :) Хорошо, что бассейнов несколько: как-то у одного места не нашли, пошли к другому, там лежаки были.
Резюме для туристов: лучше поищите отель поприличнее.
Совет для отельера: снизьте цену, напишите честные 4*, причём AI вместо UAI. Либо перестаньте тотально экономить на питании и персонале. Тогда у вас появятся честные положительные отзывы ;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Вы пишите про русских,и о том как они разбирают черешню, то это не относится к отелю
Это уже вопрос к нашим соотечественникам