АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 11
Комментариев: 20
Читательский охват: 11378
Фото: 18
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
26.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в райском саду.

Отдыхаем сейчас в этом отеле ( 26.06-02.07.2018) с семьёй и друзьями, всего 13 человек , из них двое детей ( 4 и 5 лет), и всем, без исключения отель и отдых очень нравится. То есть это не только моё мнение.

Расположение и территория.От аэропорта добираться около 2 часов. Отель утопает в зелени и цветах, так как расположен в старом ботаническом саду, некоторые пальмы невозможно даже обхватить руками, какой их возраст можно только догадываться, масса самых разных деревьев,кустарников и цветов. Утром просыпаешься от пения птиц. За всей этой красотой постоянно ухаживают. Комаров и всякого рода мошек практически нет, ни разу не включали раптор, хотя спали с приоткрытой дверью, прикрывая ее шторкой. Мухи присутствуют в ограниченном количестве. В ресторане в помещении мух нет,есть только на террасе.

Отель расположен на лучшем в Хаммамете пляже, до пляжа 5-7 минут ходьбы. На пляже все как всегда, занимаются лежаки в 6-7 утра на весь день, причём с запасом , а вдруг пригодится. К сожалению нет правила,по которому можно убирать вещи с лежаков. Лежаков много , и если бы не было этой ситуации с "заниманием " хватило бы на всех , практически тоже у бассейнов, но здесь все-таки можно раздобыть лежак или как альтернатива , как на море или на пляже сидеть в кафе за чашечкой кофе или чего- нибудь. Бесполезно призывать наших сограждан к благоразумию, так как они привыкли думать только о себе и им глубоко наплевать на других сограждан. Ну а вдруг все- таки следующие отдыхающие повернуться лицом к своим соотечественникам???

Бассейны большие и чистые, есть лесенки и плавный спуск, градированы на мелкие и глубокие зоны, также есть детский лягушатник.

Рядом с отелем есть и лавки , и магазины , в принципе все сувениры можно купить рядом. Ездили в Карфур, довольно далеко, разочарование, очень бедный ассортимент сыров и т.д.- не советую. Можно съездить в Старую Медину - интересно .Недалёко от отеля есть рыбный ресторан https://www.tripadvisor.ru/Restaurant_Review-g297943-d2310691-Reviews-La_Bella_Marina_Restaurant-Hammamet_Nabeul_Governorate.html - советую любителям see food.

Кстати во время нашего пребывания вода в море была холодная 20-23 градуса максимум, в бассейнах теплее. Температура воздуха - днём 28-30, ночи прохладные, очень комфортно.

Номерной фонд.

У нас были три супериор и два стандарта. Мы жили в 23 номере, сын в стандарте в 714. Можно четко отследить отличия. Мы в бунгало, они в корпусе, наш номер мне понравился больше . Он имеет небольшую террасную зону, со столиком и двумя стульями , расположенными под деревом лайма, у сына вместительный балкон. В супериоре мебель и сантехника новее и качественнее, но в стандарте больше шкафов.вообщем все мы номерами довольны, есть , конечно ньюансы , но не критично, расположение номеров -супер, все рядом. За это огромное человеческое спасибо Илоне, представителю отеля , которая ведёт страницу отеля на top hotels.

Единственный минус , это подушки, их даже трудно назвать подушками, начитавшись отзывов, брали свои, если бы не взяли, я думаю, я бы не спала ни одной ночи.

Питание.

Все понравилось, и завтрак , и обед,и ужин, есть все , на все вкусы. Не перечисляю блюда, так как не хватит отзыва. Детей тоже можно накормить без проблем. Все вкусно. Хорошие чай и кофе. Никто не отравился, животы не болели. Поражают отзывы про плохое питание, наверное эти люди просто питаются в мишленовских ресторанах.Не перестаю удивляться аппетиту наших российских туристов, если бы вместо тарелок поставили тазики, брали бы тазиками. На семью из четверых человек берут килограмма два персиков, при чем выносить еду категорически запрещено, и это правильно , перенесли бы в номера всю еду, которая может на всякий случай пригодится. Как неприятно на это смотреть, и видеть, как официанты отправляют килограммы еды в мусорные баки, и это в довольно бедной стране, где элементарно не на что купить эту самую еду.

Почему осуждают русских туристов,смеются над ними? А вот за это - за лежаки, за выброс еды, за патологическую жадность и т.д.

По экскурсиям. Мы уже были в Хаммамете и объездили много достопримечательностей, дали возможность нашим детям и их друзьям поехать на экскурсии без детей. К обязательному посещению -Сахара на два дня.

Заключнеие.

Отдых удался благодаря четкому прорабатыванию всех деталей и ньюансов поездки.

Ещё раз Спасибо Илоне!!!

Добавлено 28.06.18 12:15 (4 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 28.06.18

Дорогая Ирина, спасибо Вам за Ваш положительный объективный отзыв! Команда нашего отеля благодарит Вас за высокую оценку нашей работы. Всегда рады будем видеть Вас и Ваших родных в качестве гостей нашего отеля!

17:49 28.06.18

Илона, очень хотела лично Вас увидеть и поблагодарить,но выяснилось, что Вы находитесь в другом месте. Спасибо за все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Irina Radko (11)