АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в июне 2018
23.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Преобладают негативные впечатления, никогда бы не вернулась в данный отель и не посоветовала бы.

Отдыхали с подругой в Istanbul Gold Baku Hotel с 23 по 26 июня, и к сожалению, у нас остались исключительно негативные впечатления о данном отеле.

Из всех возможных плюсов могу выделить лишь европейские завтраки, которые действительно соответствовали ожиданиям, была вкусная и свежая еда. Чай можно было прийти и попить в любое время суток.

Одним из первых минусов является расположение отеля, он тонет в глубине города, и путешествие своим ходом становится мучением, так как в жару ходьба по 20 километров в день не особо вдохновляет. Только до набережной можно добраться часа за 2. Также ходит общественный транспорт, однако далеко не все местные жители и даже водители смогут Вас подсказать, где на него сесть, куда вы доедете и сколько будете ехать.

Вторым минусом я бы отметила отношение персонала к гостям и состояние номеров. Как только мы приехали в отель, из нас начали выкачивать деньги буквально за всё, что можно только придумать. Нам предоставили комнату без окон, аргументировав тем, что это комната эконом-класса. В соседних номерах окна если и были, то выходили в коридор, и изнутри они больше были похожи на кладовую. При бронировании учитывайте, что в номерах нет холодильника. Мы просили поставить его нам в номер 3 дня, сотрудница ресепшн Джуляр только кормила обещаниями, холодильник мы так и не получили. Фен работал по 30 сек и вырубался, дверцы душа ходили ходуном, так что вода текла прямо на пол. Уборка в номерах не проводилась, но несмотря на это, в последний день мы обнаружили лежащий поперек раковины нож. Когда мы поинтересовались у сотрудника ресепшна Чамрана (если не ошибаюсь), кто заходил в наш номер, если явно уборки не было, он лишь посмеялся и перекинулся парой слов со своим коллегой на азербайджанском. Не особо приятно осознавать, что кто-то без спроса заходит в Ваш номер и делает там непонятно что. В тот же самый день мы обнаружили изрезанную батарейку пульта, телевизор перестал включаться, что, видимо, также очень смешно, так как Чамран не смог дать этому какое-либо объяснение, а лишь посмеяться.

В целом сложилось впечатление, что у сотрудников не особо хорошее отношение к русским. К сожалению, этот факт очень сказался на представлении о стране в целом, так как совершенно не хочется возвращаться, по крайней мере, в данный отель.

  • завтраки
  • отношение персонала
  • состояние номеров
  • расположение отеля
  • соотношение цена/качество
Добавлено: 28.06.2018 11:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 297 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 496
  • Фото: 0
0 Благодарностей