АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
848 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Понтос (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал С семьей в июне 2018
12.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте внимательны. При заселении могут не предоставить услуги, указанные в ваучере.

Отель очень хороший. Соответствует своим звёздам. Размещение, инфраструктура, анимация и пляж - всё на высоте.НО!! есть один существенный минус. Очень хочется верить, что это ошибочка. Но вероятнее всего преднамеренный обман. При заселении в отель с ваучером, в котором было прописано: " Проживание, 3-разовое питание по системе "шведский стол",анимация,детская игровая комната и площадка,настольный теннис,пользование подогреваемыми бассейнами,парковка,wi-fi. Первая услуга: Обед (шведский стол).Последняя услуга: Завтрак (шведский стол)"

Хотя в ваучере на отель чётко прописана услуга, туристам сказали, что оплачен полупансион (завтрак+обед).

Обман, так как тур оператор,продающий отель, кроме как на 3-х разовом питании его и не продаёт.

Поэтому мы ходили ужинать в кафе в городе. К сожалению, сообщили об этом в своё агентство только после возвращения с отдыха.

В итоге: отель очень понравился. Но факт обмана с питанием как минимум неприятен, а как максимум повлёк за собой материальные траты на ужин. Ужин, который забронирован и оплачен.

Отель рекомендую только тем, кто внимательно относиться к забронированным услугам и умеет отстаивать свои интересы.

Добавлено: 28.06.2018 11:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброго времени суток Мария!
Спасибо за Ваш отзыв. Действительно в Вашей ситуации вышла непреднамеренная ошибка. Дело в том, что отель работает со многими тур операторами, и у каждого прописаны свои условия предоставления услуг. В данном случае в заявке у тур оператора было прописано «питание по системе шведский стол» первая услуга -обед, последняя –завтрак. Сейчас заявки от данного тур оператора подверглись корректировки, и таких недоразумений не возникнет. Со стороны отеля приносим свои извинения, и надеемся на встречу вновь. Так же прошу заметить, что если бронировать напрямую, через наш официальный сайт, можно выбрать и любое питания, и понравившуюся категорию номера.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Данилова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 30.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 848
  • Фото: 0
0 Благодарностей