АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Three Corners Kiroseiz Resort (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем!отдыхали вместе с мужем 17-27 ноября. впервые...

Привет всем!отдыхали вместе с мужем 17-27 ноября. впервые делюсь впечатлениями об отдыхе в отеле, решила это сделать, т.к. очень понравилось. Отель на 100% соответсвует "цена/качество". когда заселяли в отель, гид сказал, что по международным правилам (и бла-бла-бла) заселяют и окольцовывают бирками All только после 12:00 (приехали мы в отель гдето около 7 утра). на деле оказалось все проще. на ресепшене попросили подождать "уан момент плиз", и уже через 5 минут попросили паспорта и ваучеры. в паспорт мы вложили 20$. и со словами "большое спасибо" меня с мужем (и наши сумки) посадили на электромобиль, повезли к номеру (по пути водитель показывал и рассказывал инфраструктуру отеля). номер оказался большим, просторным, чистым и с хорошим видом из окна на бассейн (в, так называемых, новых корпусах), с двумя огромными кроватями, индивид. кондиционером. через несколько минут постучался уборщик, намереваясь убирать в комнате. еле отбились от него, объясняя что только заехали и в номере чисто. В 10 часов выдали браслеты All и теперь уже мы были полноправными клиентами отеля.

погода в целом порадовала. ветер для египетской осени был еще не очень сильный. ночью не мерзли, одежда с длинным рукавом пригодилась только на экскурсии в иерусалим.

по поводу отеля. территория очень большая, чтобы обойти все уголки нужно потратить времени около часа. очень зелено, много различных деревьев, пальм, кустарников, всяких цветущих и пахнущих кустов. за всем ухаживают, стригут, постоянно чего-то садят, пересаживают, облагораживают. на каждом углу урны. наблюдали даже такое, что уличные дорожки и тротуары моют щетками. на территории 3 больших бассейна, 2 детских, детский мини аквапарк, и 5 взрослых водных горок. купались пару раз в одном из бассейнов. вода была прохладная, но подогрев есть. может халявят на этом самом подогреве. В общем, приехали мы в египет не в бассейнах мокнуть и поэтому вода в них меня меньше всего интересовала. водные горки хорошие, но хотелось бы побольше и повыше))))) есть зона spa-бассейнов, входящих в All: джакузи с подогревом и еще какой то бассейн глубиной по колена с водопадом и с просто ледяной водой.

Пляж. Их два: песчаный и коралловый. ехать к ним минут 15, автобусы каждый час. уедут все желающие. на песочном (sandy beach) были один раз, нам он не понравился. Находится в какой то бухте, где постоянно ходят туда сюда прогулочные катера, очень мелко, кораллов нет, живность скудная, но есть. там отдыхать, если только с детьми (хотя на коралловом с детьми будет не менее удобно). постоянно ездили на коралловый пляж (kiroseiz beach). мест хватало всем, но наверное летом с местами дефицит есть. понтон не длинный. живности много. насчитали около 70 видов рыб, в т.ч. мурена, скат и арбалет пикассо. на пляжах есть свои бары и рестораны, там можно пообедать и поужинать. на пляже не кушали, поэтому ничего конкретного не скажу.

Питание. еда понравилась, довольно таки разнообразная. каждый день в течение недели различная тематика в кухне: европейская, американская, мексиканская, восточная и т.д. в каждом ресторане есть человек, который занимается приготовлением мяса или овощей на гриле, а также повар, делающий пасту, омлеты, сендвичи по заказу. Из мясных продуктов только курица и говядина, но приготовлены очень вкусно и разнообразно. так например на обед можно найти курицу в различных интерпритациях и так же говядину. Из гарниров картофель, рис и овощи (также приготовленные по всякому). Из морепродуктов: кальмары, клешни крабов, и какието ракушки. Овощи были разные: огурцы, помидоры, салаты, капусты, луки, баклажаны, тыква, всего не вспомнишь. фрукты: дыня, груша, апельсины, хурма, виноград, гуава, финики и консервированные фрукты (те же финики, инжир, какие то фиги). выпечки и сладкого много очень разнообразной, на любой вкус (и слоеные, и песочные, и бисквитные, и восточные, и всякие там бизе, желе и т.д и т.п.) Одним словом за 10 дней мы всего не перепробовали. в ресторанах постонно стояли различные шоколадные замки, рыбки орлы и бюсты из тыквы.

Сервис. убирали в номере ежедневно, постель меняли также. но вот полотенца поменяли всего 3 раза (причем чаевые на замену полотенец и составление из них различного рода скульптур никак не влияли). одежда у официантов в ресторанах менялась в соответствии с тематикой кухни. но все же многие официанты были по-египетски неопрятны в своих поступках (могли спокойно подать стакан держа его рукой за "горлышко", тоже с вилками и ножами). Закралось подозрение, что полотенца на пляже не стеснялись выдать уже бывшими в тот день в употреблении (но по их мнению "чистыми"). Анимация была каждый день разной, но мягко говоря далеко непрофессиональной. зато на 4 языках сразу. но анимация нас тоже особо не интересовала.

в целом, весь персонал отеля дружелюбен, всегда приветлив, отзывчив.

не знаю чем обусловлены плохие отзывы об этом отеле. наверно, надо быть поприветливее и тебе это вернется вдвойне. конечно, мы видели там и недовольных людей, но когда подробнее узнаешь ситуацию, оказывается, что излишняя нездоровая амбициозность и негативный настрой на отдых русских туристов делают свое дело.

Огромнейшее черное пятно на всем отдыхе оставила гид компании пегас - Марина, грубый, непрофессиональный, по-хамски относящийся ко всем без разбору человек. видели ее 2 раза всего, но и этого хватило, чтоб испортить все настроение. работа гида заключается наверное в том, чтоб помогать своим туристам, а не "ставить палки в колеса" и при этом еще и грубить и хамить наглым образом.

Добавлено 06.12.09 20:15 (5 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 14.12.09

Не совсем с Вами согласна насчет вежливости, доброжелательности и отзывчивости персонала на ресепшен. Я приехала в отель, вежливо, доброжелательно и на английском языке попросила нормальный номер с балконом, а дали с балконом но шумный (см. отзыв ниже). Еще 2 дня ходила и также вежливо с улыбкой просила поменять номер, мне также вежливо с улыбкой отказывали.
Насчет наглого и высокомерного гида Марины. Ничего плохого она мне не сделала, информацию подавала вежливо, на вопросы отвечала. Да, экскурсии не навязывала , в отличие от отельных гидов-египтян, которые угрожают Вам в случае покупки экскурсий в "уличных фирмах", или отбирают авиабилеты, обещая их отдать в случае покупки у них экскурсий (и в случае возникновения конфликтов поддерживали администрацию отеля), лишают сухого пайка ...
С русскими отельными гидами, которых я встречала во время моего посещения египта, такого не случалось, атмосфера и отношения были нормальными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв