АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.12.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1759
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
15.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сплошная Антисанитария

Ох..с чего же начать, когда все прибывание в отеле превратилось в сплошной ужас. Отдыхали мы с 15-25 июня. Заселение. Приехали мы в 4 утра, нас оформили и благополучно предложили подождать до 14 часов, мы были в шоке! Что значит-«подождать до 14 часов»?? Мы с маленьким ребёнком, летели 7 часов, уставшие, должны сидеть на диване и ждать 10 часов? В общем после уговоров нам все таки нашли номер. Номер этот находился на 3 этаже, без балкона, с одним маленьким окошком-форточкой, с непонятной кухней в коридоре, из которой ужасно воняло канализацией. Ладно, подумали мы, поспим, а утром попросим поменять номер, но не тут то было! В 5 утра под окнами стали ужасно орать петухи, а из мечети по близости доносились молитвы... Кое как промучившись до утра, мы пошли в столовую. Здесь нас ждал второй шок! Такой антисанитарии я нигде не видела! Столы грязнющие, вонючие, столовых приборов не хватает, тарелки с трудом попадаются чистые! Сама лично видела таракана, спокойно разгуливающего между блюдами! Еда тоже оставляла желать лучшего.. колбаса не вкусная, сыр вообще как будто пластмассовый, он даже не плавился в омлете, соки это вообще химозина как Юппи, кофе не вкусный. А официанты стоят и даже не пошевелятся, чтобы вытереть столы! Зато, к немцам подлизывались, и приборы им поднесут и чайничек с кофе или чаем. Настроение было испорчено в край! После завтрака нам все таки поменяли номер. Пляж. Про него ничего плохого сказать не могу, песок хороший, беленький, море тёплое, красивого лазурного цвета, но до буйков по пояс! Для меня это не было минусом, а вот муж расстроился. Лежаков свободных не найти! Все занято с 5 утра, хоть везде и висят объявления, что запрещено занимать, но никто это не контролирует. Тоже обидно, мы отдали за путевки 150 тысяч и должны ходить, унижаться и искать какой нибудь, хотя бы сломаный лежачок. На обед лучше ходить в ресторан на пляже, там на свежем воздухе хотя бы не воняет, и более менее чисто.( в основном ресторане вонь стоит от отходов, а как то раз вино из бочек разлилось ещё вечером, его не вытерли и на завтраке стояла отвратительная вонизма прокисшего вина+ мухи добавились) На ужин за 10 дней мы попали всего 1 раз! По причине того, что свободного места и чистого стола вообще не найти! Ужинали мы в кафе за пределами отеля, кафешек много и везде очень вкусно и очень не дорого. Кстати, вай- фай у нас в номере был, ловил хорошо. Я не знаю, как люди пишут хорошие отзывы про этот отель, что они едят дома, если еда тут им нравится! Все с кем мы успели познакомится в отеле, были крайне недовольны всем! Мы не такие уж придирчивые туристы, но когда отдаёшь 150 тысяч, не хочется есть из грязных тарелок всякую бурду!

Добавлено 28.06.18 09:22 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:08 30.06.18

Про тараканов в главном корпусе в ресторане это чистая правда Ксения. Сама лично пришлёпнула двух.
О их любви к немцам, англичанам тоже верно. А ещё щедрых русских любят. Да и вообще, если присмотреться, то увидишь, что около кого-то бегают и всячески обхаживают, то потом ему незаметно суют чаевые.

21:28 30.06.18

Вот-вот, я вообще в шоке, что отзывы хорошие пишут...

14:51 01.07.18

Уважаемая Ксения,
Мы были обеспокоены, узнав о Ваших отрицательных эмоциях после пребывания в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за недостатки, которые Вы отметили.
Пожалуйста, будьте уверены, что все Ваши замечания уже доведены до руководства отеля и ответственных служб, так как отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Хотелось бы внести некоторые уточнения:
Раннее заселение возможно, если на момент Вашего прибытия в отель, номер Вашей категории свободен и убран.Согласно мировым стандартам, заселение происходит в 14:00. Так как выселение происходит в 12:00, номер необходимо убрать и подготовить для последующего заселения. Поэтому официальное время заселения - 14:00.
Что касается того, что из номера были слышны молитвы - Вы выбрали отдых в мусульманской стране, это их уклад жизни, считать его "минусом" для отеля не представляется возможным. Служба Ресепшен всегда идет на встречу гостям и по просьбам переселяет в более тихие номера.
Также, хотелось бы уточнить , что концепция ресторана "Шведский стол" подразумевает самообслуживание ( как его называют в других странах, «буфет самообслуживания»). Поэтому, тарелки гости берут сами, напитки наливают сами. Если же Вы хотите, чтобы данную услугу Вам оказал официант, она подразумевает чаевые.
Очень жаль, что за все Ваше пребывание Вы не находили свободного стола в течение ужина. Ужин в отеле проходит в 2 сервиса, в первый сервис возможна резервация стола, который закрепляется за гостями на все их пребывание. Во второй сервис - посадка за любой свободный стол.
Я постоянно проверяю организацию питания в ресторане, официанты убирают посуду со столов даже тогда, когда гости ужинают. Пауза между освобождением стола и уборкой может занимать не более 2-5 мин. То же касается замены блюд. Уборка производится как в процессе проведения ужина, так и после, во время подготовки к следующему приему пищи. Приносим извинения за инцидент с разлитым вином, к сожалению, запах не успел выветриться. Теперь бочки с вином убраны, гостям предлагается наливать вино непосредственно из бутылок.
Что касается Wi-Fi, наличие сигнала в номере - момент удачи, а не технической возможности. Еще раз обращаю внимание, что Wi-Fi сигнал раздается в холле ресепшен и лобби-бара.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую, если Вы хотите поделиться с нами дополнительной информацией.
Мы еще раз благодарим Вас за ценный отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова и восстановить Вашу уверенность в качестве наших услуг.

С уважением,
Команда отеля

19:50 01.07.18

Да причём здесь шведский стол,когда у вас тарелки грязнющие и тараканы??

22:45 04.07.18

Уважаемая Ксения, мне достаточно сложно отвечать, т.к. Вы меняете текст отзыва и удаляете комментарии, и ответы поэтому не соответствуют вопросам.
Вы можете быть спокойны по поводу обработки посуды, которая по ГОСТам Туниса обязательно проходит обработку в растворе с хлоркой до ополаскивания, так же, как и растворы для мытья полов и постельного белья/скатертей.
Что касается тараканов. В Тунисе 2 раза в год период активизации тараканов, которые к тому же летающие (если кто-то разбирается, здесь распространен вид тараканов Periplaneta Americana). Стандартная обработка спец средствами складских помещений, подвалов и канализационной системы не может избавить от них на 100 процентов именно потому, что они летают. На африканском континенте таракан выполнял и выполняет функцию санитара – он уничтожает гниющие остатки растений, погибших насекомых и даже останки павших животных. Они всегда есть в местах (в том числе в частных домах), где большой сад и много зелени. Поэтому, не смотря на все принимающиеся меры, приблизительно по 2 недели 2 раза в год: в начале и в конце лета они бывают.

21:32 26.07.18

Да отзывы эти написаны представителем отеля , чтоб повысить ретинг отеля .

14:45 27.07.18

Уважаемая cvetik,
Удивительно, как Вы можете предъявлять обвинения о написании подставных отзывов мне, как представителю отеля Marhaba Royal Salem 4*, если Вы даже не являлись нашим гостем и не проживали у нас в отеле, а отдыхали в соседнем отеле Jinen 3*? Как Вам уже ответил представитель отеля Jinen 3*: проверка достоверности отзыва, IP, а также профиля, оставляющего комментарий - это работа целого отдела модераторов Топхотелс. Если у Вас есть какие-либо сомнения (небеспочвенные!) по поводу конкретных отзывов, то Вы имеете право писать модераторам, как и любой другой пользователь Топхотелс о своих подозрениях. Они проверят. Все остальные заявления - очернение репутации отеля, если это будет продолжаться, отель имеет право попросить модераторов обратить внимание на Ваш профиль, как автора комментариев.

С уважением,
Представитель отеля Marhaba Royal Salem 4* Светлана Екшикеева

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)