АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1057
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 28.06.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое разочарование Турцией

Решил написать свой первый отзыв про Турцию (хотя это мой первый отзыв, т.к. я ленив на письмо, но прям задело!). В Турции отдыхаю с 2010 года. Полюбил с первого взгляда! После Египта конечно рай. Цветущие Олеандры, запах жасмина, восточный колорит! Но вся любовь оборвалась под последний день отдыха в отеле RioLavitas Resort&&Spa 5.

Отель, который заявлен как 5*, вмещает в себя ООООчень большое людей, представьте себе 2 восьмиэтажных дома, на небольшой территории, и это количество людей практически одномоментно идет на ужин, потому что ужин самый "интересный" момент принятия пищи, как игра, кто первый займет стол. Благо в обед многие питаются на пляже, на завтрак многие спят.

Питание как и во всей Турции, но от отеля, у которого система Ultra All Inclusive ожидалось большего, так что не ведитесь на эту систему отеля, ни какого преимущества перед All Iclusive она не дает (а то что выпивка типа рома, виски, бейлис и тому подобной лабуды, это все ерунда, бутылки одинаковые, только этикетки разные, а текилы нету! Уж я то попробовал систему Ultra All Inclusive в отеле Alkoclar, что в Кемере (простите за рекламу!). Всех интересует, помимо растительной пищи которой очень много, мясо, оно есть, но его мало, так как в Турции оно дорогое, так что кушали рыбу, курицу гриль, ну прям повезло с выборами президента! отведали баранину и один раз супер-индейку. Десерты вкусные, но качество зависит от смены, видать не все умеют готовит сладости. Из фруктов стабильно апельсины, яблоки, грейпфрут, арбузы. Несмотря на то, что на рынке черешня стоит порядка 3 Лир (что в переводе на рубли примерно 56 руб за кг), их нет!

Отель новый и номера не ушатанные, но видно пресловутое турецко-таджикское качество:) налепили тяп-ляп и давай рубить бабки (отель то большой). Конденсат от кондиционера стекает на балкон, так что стабильно в балконе лужа, а вода, керамическая плитка и босые ноги увеличивает риск травматизма. Мини бар пополняется каждый день, ну или почти. Убирают номер также.

Территория отеля ну явно не 5* (как ни натягивай). Повторюсь, что отель 8 этажей, а территория отеля с гулькин нос. Один бассейн относительно большой (глубина 1,5 м, площадь 2 сотки), мелкий бассейн с водными горками, глубиной 1,2 м, лягушатник, и бассейн на террасе (там не плавал). Возле бара что у бассейна пахнет канализацией. Бассейны сильно хлорированы. Лежаков опять же не хватает. После завтрака не хватает на пляже, а после обеда у бассейна, вот такая дилема!

Конечно, территория у моря приятно радует глаз, есть отдельная волейбольная площадка, футбольное поле, закрытая игровая площадка для детей, зелено, красиво. Пляж песочный, море супер + 25 С (после майских вылазок на турецкие берега, где вода 19 С это классно). От отеля до моря идти пешком минут 7. Ездит один электромобиль, но мест в нем 7, так что он один всех не увезет. Дорога через сосновый лес, красиво. Видели один раз змею, метра 1,5.

Вечером гулять негде, либо на право, в сторону озера, либо на лево, до отеля Bosphorus Sorgun.

Анимация слабая. Каждый аниматор выполняет свою работу. Кто то привлекает к спорту, аэробике, танцам. Ну а вечерняя анимация составляет приглашенных артистов, кочующие афроамериканцы, танцы живота, местный фольклор, ну и конечно мистер-мисс отель.

Вообщем и весь отзыв, который по большей части негативный (так как есть с чем сравнивать, отдыхал и в Кемере, Алании, Сиде, и 4*, 5*, и UAL, но этот отдых запомнится, так как показал обратную сторону турецкого гостеприимства. А все испортили пресловутые тюбики из под шампуня, бальзама, которые являются одноразовыми, и выдаются ежедневно и которые по нашей глупости, были положены в чемодан перед отлетом и были замечены уборщицей, и нам заблокировали комнату. Дальше долгое разбирательство с менеджером по работе с гостями, угрозами забрать в жандармерию, оплатой штрафа в размере 400 $ на человека (только представьте!!!). В общем штраф заплатили за эти одноразовые тюбики, которые по факту входят в стоимость проживания и являются Рекламой отеля!!! Улетели и забыли. Но осадок остался. Так что если не дай бог случится у вас неприятный инцидент, ждать адекватной помощи от туроператора не придется. Ну уж если уж совсем из рук вон плохо.Все таки как оказалось, нужно все таки иметь деньги на карте не только на Duty Free. Так что мой вам совет, не выносите ничего из отеля, даже если вы уверены, что это входит в стоимость и читайте правила для гостей, так как ваш гид может не донести до вас ценную информацию.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
теплое море песчанный пляж территория на пляже сосновый лес
Минусы отеля
маленькая территория отношение к гостям обман ожиданий
Добавлено 28.06.18 01:58 (4 494 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:50 29.06.18

Вы видимо муж Регины.
Вы дома шампунь купить можете?
Вы действительно не понимаете или прикидываетесь?
Для справки: мы отдыхали с 14 по 26 июня. Не было очередей, не врите.
На ужин приходили в 19.30. Всегда можно было найти столик и за едой очередей не было.
Если вы приходили к 19, боясь остаться без еды, как боясь остаться без шампуня, запихивая его в чемодан, то это неудивительно.

10:02 29.06.18

В корне не согласна насчет анимации. Анимация в этом отеле на высшем уровне.

11:40 29.06.18

Наталья,10 баллов

11:41 29.06.18

Особенно про мужа)))))))))))))

17:09 29.06.18

Вещи одноразового использования можно брать из гостиницы на законных основаниях. У отельеров даже существует так называемое «правило буквы S». Оно позволяет легко запомнить те предметы, которые турист может увезти с собой с чистой совестью: мыло - Soap, шампунь – Shampoo, тапочки – Slippers, швейный набор – Sewing kit, гель для душа – Shower gel. Гостиницы уже включают эти расходные материалы в стоимость номера и вполне благосклонно относятся к тому, что туристы забирают «красивые баночки» с собой.

“Мы даже рады, когда вы увозите наш шампуть и гель для душа! Надеемся, вы будете пользоваться ими и дома и вспоминать наш отель добрым словом. Ни один уважающий себя отельер не будет проверять ваш чемодан в поисках флакона с шампнуем”, - так ведут себя нормальные отели!
Подробнее по ссылке:
https://www.ugra.kp.ru/daily/26720/3747065/

21:16 29.06.18

Вы забыли упомянуть о чемодане с едой и напитками из мини-бара, которые собирались вывезти из отеля. Которые каждый день таскала ваша мама, а вы, как написала ваша жена, этого совершенно не замечали) Так что совершенно не в шампунях дело.
Еще и быстренько зарегистрировались под именем Ирина-турагент из Сургута и давай свои же посты комментировать. Как будто этого не видно. Смешно прям.
Поразительно просто, люди наворовали, их поймали, а им нисколечко не стыдно, еще и претензии выдвигают. "Мы наворовали, нас поймали и оштрафовали! Плохой отель, весь отдых испортил."

18:15 30.06.18

Какая Регина? Вы что курите??? Как раз то у меня такое чувство, что тут комментируют агенты отеля))))
Вы что думаете, что у Вас супер отель и все отзывы будут положительные??? Возможно люди побывавшие в Турции максимум 2 раза и оставляют хороший отзывы, но уж увольте. Прокатиться я по Турецкому побережью. Есть в чем сравнивать. Такого плохого отношения к себе за 10 лет впервые испытал.

18:18 30.06.18

Просто с такой ситуацией столкнулся впервые. Поэтому даже в отеле, где априори, гости должны быть в безопасности, нужно быть начеку.

09:02 01.07.18

Спасибо за информацию...Едем 3 июля и нет возможности сдать путевки... Никогда бы не поехала в этот отель... Настроение испорчено... Я ничего не беру в отелях... Но мне реально противно что кто-то ежедневно будет рыться в моих вещах...

14:34 02.07.18

Отель, действительно, тянет на твёрдую четвёрку! О пятёрке и речи быть на может. Была в отеле в мае: грязная посуда в столовой, очереди за едой, отсутствие интернет в отеле, в номере, у бассейна и на пляже. Да, и если мне нравится отельный гель для душа и остался флакончик, я тоже его возьму, и ещё шапочку для душа возьму... И что в этом такого?

16:44 03.07.18

Кошмар! Удивляюсь такому контингенту людей, сами проворовались, а потом стараются очернить отель. Поверьте, если бы вы взяли пару пузырьков шампуня, никто бы вас не штрафовал. Да, отель не самый-самый, но цена и качество соответствуют. Отдыхала в мае месяце и не видела огромных очередей или грязную посуду. Я не думаю, что уборщицы рылись в чемоданах, а вот пополняя минибар они, конечно, видели склад накапливаемых продуктов.

20:24 07.07.18

Вам, Ирина, повезло на счёт посуды. Мне приходилось по 2-3 тарелки в сторону отставлять, потому что на них еде прилипшпя, поежде чем я находила чистую тарелку. И что касается чистоты в этом отеле в общем и целом: меня не очень волнует песок на полу и отпечатки пальцев на зеркалах, но вот при заселении в номер у нас был не мытый унитаз, в том смысле, что он бы ГРЯЗНЫЙ, как в общественном туалете на вокзале... Это уже никуда не годится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раиль (1)