за последние 30 дней
Агрессивный сервис
Отдыхали в отеле в мае. Изначально перепутала его с другим отелем в Римини - то же название, но находится в самом богатом районе (Риччоне). Там, естественно, прекрасные отзывы, красивые фото, которые, думаю, соответствуют действительности. Но увы и ах, мы оказались в другом Фелдберге. Свою ошибку я поняла перед самой поездкой, так что было невозможно что-то изменить ( к сожалению).
Маленький отель, на первом этаже довольно мило, много безделушек, клетка с попугайчиками. На ресепшене сидит владелец и его сменщики - мужчина с женщиной. Владелец не бум-бум по-английски. Его заместители хоть как-то владеют.
Ресторан и питание - ужас ужасный. Разделение на «завтраки для европейцев» с яйцами, колбасой, сыром и «завтраки для русских» с булками и хлопьями. Привет, заворот кишок.
В этом ресто... Столовке работают хабалки-итальянки. Одна из них, завидев, как я кладу в рюкзак булочку, подбежала, стала кричать, рыться в моих вещах (!!!) и все оттуда доставать. Я, конечно, не осталась в стороне и, считаю, поступила правильно. Никогда прежде не сталкивалась с таким диким поведением. Окей, я знаю правила! Но зачем лезть ко мне в сумку и кричать? Подойди она ко мне и вежливо сказав, что еду брать нельзя (=булки брать нельзя, потому что кроме них - ничего), как это произошло бы в любом другом отеле, я бы извинилась, и все, никакого конфликта! Это было вопиющей дикостью.
Что понравилось, так это частота и качество уборки. Убирались каждый день!
Порадовала и близость моря. В остальном - нет, нет и нет! Сервис ужасен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?