АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирала отель долго и осмотрительно по отзывам в инете...

Выбирала отель долго и осмотрительно по отзывам в инете, бронировала заранее. Поездка началась "весело", выкинули из автобуса на дорогу-иди к отелю! Пошла! На плохом английском и жестами, мило улыбаясь девушка на ресепшен выпроводила опять на улицу....чемодан был тяжелый! Через дорогу, в отель Bell Air...кажется..ну не суть важно, типа это тот же отель их семьи. Сарай жуткий! Долго объяснять не буду, рыдала 2 дня, пила, курила, на пляж не ходила, подняла на уши всех туроператоров, итратила состояние на сотовую связь, но ДОБИЛАСЬ переселения в Блу Мун!!!)) Другим повезло меньше, у них там практика такая-продают Блу Мун, а селят в другой отель..

Блу Мун оказался тем, за что платила и что ожидала по интерьеру-претензий нет, все мило, белье и полотенца хорошие, белые. Русского канала на ТВ нет. Убираются плохо, за 11 дней на балконе пепельницу ни разу не вымыли..да и не заходили наверное. Долго пыталась понять, где жили те люди, которые писали про доброжелательность...? Не любят они русских, да и вообще туристов в принципе. С официантом практически подралась в первый день- он настойчиво пытался усадить меня за стол с грязными тарелками!!!!! После звонка с матерной бранью гиду от принимающей стороны и ответного звонка в отель, утром мне "дружок" Джованни предложили выбрать столик который я хочу..)) От еды я была в ужасе! Поверьте, я человек неприхотливый, не из Москвы, из Сибири. Много где была, хуже нигде не кормили. Хотя другие туристы, побывавшие еще и в экскурсионных турах, объяснили, что практически супер! В других трешках их вообще практически не кормили.

Выбирала отель долго и осмотрительно по отзывам в инете, бронировала заранее. Поездка началась "весело", выкинули из автобуса на дорогу-иди к отелю! Пошла! На плохом английском и жестами, мило улыбаясь девушка на ресепшен выпроводила опять на улицу....чемодан был тяжелый! Через дорогу, в отель Bell Air...кажется..ну не суть важно, типа это тот же отель их семьи. Сарай жуткий! Долго объяснять не буду, рыдала 2 дня, пила, курила, на пляж не ходила, подняла на уши всех туроператоров, истратила состояние на сотовую связь, но ДОБИЛАСЬ переселения в Блу Мун!!!)) Другим повезло меньше, у них там практика такая-продают Блу Мун, а селят в другой отель..

Блу Мун оказался тем, за что платила и что ожидала по интерьеру-претензий нет, все мило, белье и полотенца хорошие, белые. Русского канала на ТВ нет. Убираются плохо, за 11 дней на балконе пепельницу ни разу не вымыли..да и не заходили наверное. Номер просите с видом во двор,с другой стороны улица - спать не будете.

Долго пыталась понять, где жили те люди, которые писали про доброжелательность...? Не любят они русских, да и вообще туристов в принципе. С официантом практически подралась в первый день- он настойчиво пытался усадить меня за стол с грязными тарелками!!!!! После звонка с матерной бранью гиду от принимающей стороны и ответного звонка в отель, утром мне "дружок" Джованни предложили выбрать столик который я хочу..)) От еды я была в ужасе! Поверьте, я человек неприхотливый, не из Москвы, из Сибири. Много где была, хуже нигде не кормили. Хотя другие туристы, побывавшие еще и в экскурсионных турах, объяснили, что это шикарно! В других трешках их вообще практически не кормили.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! Люди! Если вы отдыхали в хороших отелях, на нормальных пляжах и побережьях, вам не в Римини! Помойка редкая! Место отдыха небогатых итальянцев. Это точно из оперы- на отдыхе экономить себе дороже!

РЕКОМЕНДАЦИИ: Добрые люди сказали, что есть только два отеля в Риччоне, где можно ОТДЫХАТЬ. 4* Атлантик и Мидетераниум.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 06.12.2009 18:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 580 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Ольга, приветствую. Спасибо за отзыв. Могу ответить, что я писала про доброжелательность и внимательность персонала в Blue moon. Подписываюсь под эти слова со всей ответственностью. На мой взгляд, нужно просто обращаться с людьми так, как Вы хотели бы, чтобы обращались с Вами. Успехов Вам и отличных путешествий!
Все отзывы по отелю (70) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист