АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2018
05.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В раю не без происшествий

Отель отличный, территория великолепная, есть где погулять и спрятаться от зноя. По первому сигналу устраняются проблемы. Так были вопросы к персоналу охраны: ночью охранники говорят в полный голос, когда пытаются водворить перепивших отдыхающих в их номера. Нас беспокоили дважды и оба раза - громогласно, хотя было 2 часа ночи. После обращения в отдел по работе с отдыхающими стало тише. Не понравилось и то, что двери номеров не оснащены специальными защелками, как в других отелях мира, не позволяющих проникнуть в номер извне. Магнитной карты не достаточно, она вполне может попасть в чужие руки. Такой инцидент был в соседнем отеле, Санрайс, который входит в единый комплекс с отелем Старлайт. 14 или 15 июня, не помню точно, в районе 2 часов ночи в номер к одной из отдыхающих вошел посторонний человек. Женщина проснулась, чтобы идти в туалет, стращно перепугалась и закричала. Мужчина резко остановился и поспешно выбежал из номера. Он был в красной майке, какие носят сотрудники отеля. Пьян не был. Когда на другой день попытались выяснить, кто проник в номер и откуда у постороннего человека магнитная карта-ключ, начальник службы охраны Санрайса не дал вразумительного ответа, сославшись на то, что именно в часы проникновеня система наблюдения за входной дверью в номер не работала. История странная, если учесть, что накануне женщина показала свои брилианты - серьги и оч. дорогое кольцо - продавцу ювелирного магазина. Отсюда совет тем, кто собрается на отдых в отели Санрайс и Старлинг: оставьте свои украшения дома.

Другая проблема отелей - почасовая работа кондиционеров. В наш заезд они отключались с 12 ночи до 13 часов дня. При высокой влажности и жаре спать ночью невозможно. Нас не предупредили об этой особенности при покупке тура, в итоге пришлось поднимать этот вопрос перед администрацией отеля Старлайт. По просьбе отдыхающих режим работы кондеев изменили: они работали всю ночь и отключалсь только на несколько часов в 6 утра.

Неприятной неожиданностью чстало и отсутствие у Старлайта пирса на пляже. Для меня это вопрос важный, так как я могу купаться только с пирса, зайти в море и выйти из него при высоком прибое - а в Сиде море неспокойное постоянно - я не могу. Пирс имеется только в Санрайсе. Идти до него минут 15, места там занимали в 5-6 утра. Для такого шикарного отеля, как Старлайт, отсутствие своего пирса непонятно.

Если бы я заранее знала о проблемах с пирсом, кондицонерами и обеспечением безопасности, вряд ли купила бы тур в этот отель при всем моем восхищении его устройством, отличной работой персонала рецепшен, поваров и официантов.

  • номерной фонд
  • чистый пляж
  • питание
  • прекрасная ухоженная территория
  • работа коондиционеров
  • отсутствие пирса
  • отсутствие механических запоров в номерах
Добавлено: 27.06.2018 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

До пирса Санрайса ходьбы 2 минуты.И не зачем перед всеми хвастаться своими брюликами.
Здравствуйте Уважаемая Галина,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением отдел по работе с гостями.
Поддерживаю Валерия. До пирса Санрайса рукой подать... и искренне непонимаю тех дамочек, которые на отдых с брюликами ездят... Еще больше не понимаю, зачем ими хвастаться перед персоналом отеля... сами себе люди приключений и Еприятностей наживают, а отель прекрасный и абсолютно здесь непричем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 392
  • Фото: 0
0 Благодарностей