за последние 30 дней
Благодарность
Отель вполне оправдал ожидания (цена-качество).
В СПА работает молодая девушка из Бали. Ее зовут ЭРНИ. Очень жалею, что успела пройти массаж только 3 раза (надо было улетать). У нее настоящий дар. Если есть проблемы, то ОЧЕНЬ советую к ней попасть.
Питание замечательное. Блюда разнообразные, вкусные. Все свежее. Мест в ресторане хватает.
Территория зеленая, чистая. На пляже довольно плотный тент, который хорошо защищает от солнца. Лежаков на пляже и у бассейна хватает. На пляже чисто. Мусорник на каждые 2 лежака. К сожалению, туристы любят отходы за собой сложить не в мусорник. Но это не вина отеля.
Номер в целом устроил (основной корпус 4220). Все работало. Белье белоснежное. Матрац и подуши удобные. И хоть окно выходило прямо на горку, налево видно море. Горки работали после обеда: нам не мешало, т.к. в номере находились мало. Балкон довольно большой, есть сушилка.
Не согласна с нареканиями в отзывах в адрес отеля: «Не меняют белье». Меняют всегда, если на кровати оставить специальную карту ( она есть в номере).
Полотенца тоже меняют, но только те, что оставить на полу. Шампунь-гель есть в душе в емкости на стене. Мыло тоже есть в емкости в душе и в туалете. Туалет отдельно (раковина там есть), что довольно удобно. Кондиционер работал.
Остальные ванные принадлежности пополняют по звонку. Отель борется за экологию. Поэтому организовано все разумно.
Концерты в 21.30 вполне достойные. Расписание в отеле нормальное. Три раза в неделю живая музыка. Анимация как-бы есть. Но на мой взгляд аниматоры взяты неудачно. Почти все мероприятия ведут вяло , без энтузиазма, непрофессионально. (Про детский клуб не знаю).
Хорошо-бы на пляже иметь часы и информацию о мероприятиях отеля в текущем времени.
Что не понравилось:
- в ресторане приходилось проверять посуду , так как иногда посуда была недомыта;
- номер убирали кое-как. Чаевые сначала ложили, потом перестали. На полу оставался песок. Почему-то моя ночная рубашка через день оказывалясь на прикроватной тумбе на телефоне. Старались из-за мелочей не расстраиваться.
В Турции отдыхала 12-й раз. Отели всегда выбираю разные. Из сети CRYSTAL это мой третий отель. Все три отеля меня вполне устроили. Поэтому с удовольствием посетила бы еще отели этой сети.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/624/623447_48707649700_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/624/623447_48707649700_50x50.jpg)
За ранее благодарю за ответ.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/719/718135_48707703077_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/624/623447_48707649700_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/709/708120_48707653406_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/719/718135_48707703077_50x50.jpeg)
На пляж надо было переходить дорогу . Работает зимой.
"Crystal Flora" . Питание хорошее. Территория очень большая и зеленая. Анимационная программа достойна . Жили в бунгало. Номер был темный и очень маленький. За пределами отеля до "цивилизации" километра три.