за последние 30 дней
ХАМСТВО, НЕУВАЖЕНИЕ К ГОСТЯМ ОТЕЛЯ, НАГЛОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДЕНЕГ!!!
Отдыхали с мужем с 18.06.2018 по 25.06.2018г. Решили отдохнуть бюджетно,понимали, что отель не новый,но....
РЕСЕПШЕН... Встретила нас девушка Бахар и Менеджер отеля( имя ни у кого узнать так и не смога).Стал заставлять платить за номер. Отказались. Тогда стали заставлять брать сейф.Отказались.... причем, это сопровождалось руганью и активной жестикуляцией,на что я (!!!) пыталась его успокоить. Два дня просила воду. Три дня просила пляжное полотенце, так и не дали... Причем Бахар прокоментировала, чтобы "МУЖ ДАЛ, А ТО ТРИ ДНЯ ИЗ НОМЕРА НЕ ВЫХОДИТ"...Вот такой милый приветливый ресепшен(!!!)... после этого пляжные полотенца больше не посмела просить)))...
НОМЕР... Дали минус первый этаж.Занавески полностью окно не закрывают.... Спишь как на витрине)))...Напряжения по видимому в сети не хватает, поэтому холодильник и кондиционер работают, но холода не ощущается.В шкафу полок нет, были 4 вешалки на перекладине...вещи клали на стол рядом с телевизором просто в стопку...Стула нет... Веревку для сушки белья после моей просьбы соорудили из проволоки )))....Убирались иногда.... Полы не мыли...Один раз поменяли полотенца и постельное белье.
ПИТАНИЕ..если постараться,то голодными не останетесь )))... оливки, соленый сыр, выпечка,рыба,курица,соевые сосиски, много овощей и зелени...мяса нет... то что не съели на обед, подадут на ужин... и это иногда бывает прокисшее)))
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД от туроператора...Али Гаджиев... складывается впечатление, что он поддерживает ресепшен, хотя ведет себя достаточно корректно, но... врет прямо в глаза)))....Брали у него экскурсию на Памукалле.Пообещал ланч-бокс и сверх скоростной вай-фай в автобусе.... увы...этого не оказалось....
В целом,отдохнули хорошо, потому что практически все русские... Гости все очень доброжелательные и тема общения по поводу ресепшен - это отдельная тема!...
Если не относиться с юмором, то можно было бы горько поплакать!)))....но... МЫ РУССКИЕ ВЫТЕРПИМ ВСЕ!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
P.S. На предыдущий вопрос позволю себе ответить: Лепешки пекут в баре отеля Султан в 11ть утра, это не рядом с пляжем Лариссы Инн, придется идти по жаре вдоль набережной метров 500, очереди, конечно, но люди брали. Печенье больше не выносят. Лежишь на пляже после тухлого завтрака и голодными глазами завидуешь отдыхающим из соседних отелей , вот у них то как раз постоянно что то готовили в баре на пляже, не говоря уже про напитки.
Мы ездили в июне, и тур брали в мае, отзывов не было совсем, я уж думала его прикрыли
На месте оказалось , что отель полнехонек, и все все говорили, что вот уж мы то напиишем отзыв)
Чамьюва на самом деле чудесное место, море классное, пляж тоже!
С ресепшен контактируйте максимум только при заселении, потом ,для своего спокойствия же просто поднимайтесь в номер обходными ( не центральным) путями) лифт, ступени)
Вам так или иначе придется платить за номер, берите повыше и с видом на горы! Тишь да благодать) у нас 423 номер был не плохой) вид на горы просто потрясающий)
Лучше не читайте отзывы, просто будьте готовы)
Предупрежден- вооружен))