АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 878
Фото: 10
Отдыхал С семьей в
июне 2018
13.06.18 - 21.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Солнечный сад в июне 2018

Здравствуйте всем, кто читает мой отзыв)

Хочу оставить отзыв о времени, которое я и моя семья провели в отеле Sunlight Garden Hotel (Сиде, Манавгат). Сразу оговорюсь, что в Турции мы были впервые, поэтому пишу все по факту как было, ни с чем не сравнивая.

Уже сейчас, побывав в этом отеле, и смотря на сайте фото этого прекрасного места, подтверждаю – все фото и все положительные отзывы туристов – всё правда!

Итак, в отель мы – я, муж и двое детей, 6 и 14 лет – приехали 13 июня в 10:50. У входа нас встретил сотрудник охраны и проводил к стойке ресепшен. Там администратор Наргиза (я ее сразу узнала, до этого читала ее ответы на все вопросы туристов об отеле на сайте TopHotels, а также отзывы туристов о ней) очень быстро заполнила всю необходимую документацию, надела браслеты и выдала ключ от номера – вся процедура заняла не более 10 минут. После чего все тот же сотрудник охраны проводил нас в номер (№ 106). Покидав чемоданы, переодевшись, мы еще успели на обед)

Номер:

У нас был номер family type 1 – две комнаты (в обеих комнатах сдвинуты две большие односпальные кровати), балкон, санузел совмещен с раковиной и душевой кабиной, при входе небольшой кухонный гарнитур, холодильник, чайник, чашки, блюдца, стаканы, маленькие ложки (кроме стаканов мы ни разу ничем не воспользовались))) Уборка была каждый день (без напоминаний), если мы сами же от нее не отказывались. Изначально я немного расстроилась, что номер был на первом этаже, но потом была даже рада – под окнами много фруктовых деревьев и кустарников, поэтому ночью (на ночь мы выключали кондиционер) при открытых окнах не было душно, а вечером посидеть на балконе – одно удовольствие! Наш корпус был почти в самой середине территории – не возле бара, не возле основного бассейна, не возле стойки ресепшен, а чуть поодаль второго бассейна – не слышно криков детей, а вечером не слышно музыки анимации. Спокойно! Супер! Особенно, если есть малыши, которым необходим дневной сон. № 106, если что!

Питание:

Основная масса туристов занимали очередь перед открытием, а потом еще стояли в очереди за едой – некоторая пища там готовится при вас). Мы всегда ходили примерно через час после открытия ресторана. И нам всегда всего хватало, и не приходилось стоять в очереди за едой. Не буду перечислять всего, что давали на завтраки, обеды и ужины – все так и есть, как пишут в предыдущих отзывах, никто голодным не остался. Но не могу не упомянуть просто очень вкусную яичницу на завтраки, которую готовят в вашем присутствии) вкуснятина просто! – два яйца и немного сыра, а так вкусно! Мясо и курица – почти каждый день. Тушеные овощи и салаты – в избытке. Фруктов и сладостей полно! Рыба, правда, один раз была за неделю. Та самая тележка с мороженым))) И всякие вкусности на полдники). Один раз на ужин была шаурма – очередь за ней, конечно, нескончаемая. Мы не стали стоять – мяса и так был приличный выбор (тушеное, жареное).

На баре – пиво, белое и красное вино, водка со спрайтом, виски с колой – это бесплатно (из того, что мы пили).

Обслуживание:

Про уборку номеров уже писала. В ресторане во время питания мальчики-официанты всегда в зале и сразу, как только появляется грязная тарелка, ее уберут с вашего стола (очень деликатно, сначала спросят, закончили ли вы кушать))).

Всегда в период приема пищи есть возможность купить свежевыжатый апельсиновый фрэш) очень свежий) – приятный молодой человек его делает при вас)

За весь наш отпуск в этом отеле мы ни разу не видели недовольного лица администратора / бармена / официанта лишь только потому, что мы русские.

Если и были какие-либо улыбки или другие знаки внимания со стороны обслуживающего персонала в сторону иностранцев-европейцев – это их личное дело, которое нас никак не касалось! И уж точно это нам никоим образом не мешало получать удовольствие от отпуска!

Более того, у нас случилась очень неприятная ситуация с вылетом – рейс был перенесён на более раннее время (почти на сутки), при этом сообщено нам об этом было в последний момент (за полтора часа до приезда трансфера), а до этого я сама пыталась выяснить информацию. Но это не вина сотрудников отеля. Наоборот, по моей просьбе администратор (молодой человек, не помню имени) сам позвонил гиду и попробовал выяснить ситуацию, потому как списков по нам не было. А потом еще и администратор стойки ресепшен Наталья (видя состояние моего ребенка, который очень переживал, что мы так неожиданно должны уехать) через некоторое время повторно связалась с нашим гидом для уточнения информации (так как данные за день несколько раз менялись).

Поэтому хочу выразить огромное спасибо за участие Наталье, которая нас очень поддержала в том неприятном инциденте с неожиданным ранним вылетом!

Анимация:

На территории отеля есть детский клуб, который работает по 2-3 часа два раза в день. Аниматор – Кристина. Детям очень нравилось бегать в этот клуб) а наша шестилетняя дочка очень ждала заветный рюкзачок, который они вместе с Кристиной сами раскрасили в изображения героев мультиков). Для деток каждый вечер (по-моему, кроме воскресенья) с участием Кристины проводятся детские дискотеки-прыгалки, подвижные игры под музыку. Также есть и взрослая анимация – конкурсы, викторины, было даже что-то типа лото с призами в виде турецких сувениров. Взрослые конкурсы ведет молодой парень-турок, очень приятный, и его выражение «ручки за ручки» до сих пор вызывает улыбку)))

Пляж:

У отеля нет своего пляжа. До него идти 10 минут (засекали; ходили с детьми). Всегда ходили на море с 10-12 или с 16-18. Лежаков всегда хватало. Море чистое и теплое. Но в наш отпуск в основном на море были волны) но детям очень нравилось, было весело купаться) Обратно, действительно, идти немного в горку, но для нас это не было минусом.

От всей нашей семьи выражаем благодарность всем сотрудникам отеля за работу, которую они делают, чтобы отпуск туристов был еще более приятным и радостным!

Фото туриста отеля

Пляж

лежаки нашего отеля синие - всегда есть свободные

Фото туриста отеля

Пляж

дорога на пляж

Фото туриста отеля

Пляж

чистое море

Фото туриста отеля

Территория отеля

возле хамама одно из многочисленных фруктовых деревьев

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

у бассейна в пасмурный день

Мария оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание обслуживание территория
Минусы отеля
не нашла
Добавлено 27.06.18 16:12 (6 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:23 01.07.18

Уважаемая Мария ,
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали столь подробный отзыв об нашем отеле. Мы искренне рады, что атмосфера отеля, доброжелательность персонала и высокое качество услуг способствовало тому, чтобы Вы провели незабываемый отпуск в SunLight Garden. Наша цель – Ваши незабываемые впечатления!
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в SmartLine SunLight Garden.

С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля SmartLine SunLight Garden

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация