АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1630
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
13.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Считали дни до отъезда

Ездили на отдых с мужем и дочерью. Впервые вернулись после отдыха в отвратительном настроении. Начну с заселения: заселение с 14:00,заселять нас по каким то причинам не желали (как собственно и весь наш заезд). 6 семей с маленькими детьми сидели на ресепшен и несколько часов ждали пока персонал ресепшен соизволит их заселить. Нас заселили спустя 1.5 часа.Увидев номер мы ужаснулись, жуткая грязь,на стенах размазанные трупы насекомых, унитаз течет так, что практически весь пол это одна большая лужа,светильники висели вверх кармашками, кресла на балконе сломаны. На нашу просьбу заменить номер было сказано,что свободных номеров нет и возможно завтра утром,что- то подберут, а пока пришлют человека,который исправит неполадки в номере.За все время пребывания в отеле унитаз ремонтировали два раза,дальше мы просто плюнули на это и кидали к месту протечки полотенце. Номер нам ,конечно же не поменяли. Отношение со стороны персонала противоречивое, кто-то вполне приветлив,кто-то напротив,настроен весьма не дружелюбно.Что касается питания голодным конечно не останешься,но каждый день практически одно и тоже и половина блюд очень острая.Фруктов много_ это плюс. Пляж очень грязный и его уборкой никто не занимается ( я не о водорослях).Отельный гид Алена абсолютно некомпетентна в своем вопросе и участвовать в проблемах гостей мягко говоря не горит желанием. Много где отдыхали, в том числе в Тунисе, и в тройках были и в пятерках и везде были свои недостатки, но всегда позитива было гораздо больше , чем негатива. В отношении этого отеля остался сплошной негатив.

Добавлено 27.06.18 16:02 (1 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:57 28.06.18

Добрый день! Вас заселили в 14-00 или после этого времени,спустя 1,5 часа?
Можно же было переодеться и пойти на пляж
Отзыв не несет полезной информации для туристов,собирающихся в отель,особенно с детками
Есть ли комната,где можно оставить вещи,переодеться,смогли ли сразу по приезду пользоваться рестораном и т.д.
В каком корпусе жили,номер
А так сплошной негатив без фото

13:33 11.07.18

Фактов ноль. Фоток нет.

16:15 11.07.18

Ваше личное мнение.Имеете полное право.

21:20 12.07.18

Отдыхаем в этом отеле до сих пор. Приехали на 24 дня. Не согласен по поводу отельного гида, вот уж не надо, она как раз таки работает на отлично. И если вам надо решать проблемы с размещение, так обращайтесь в гест релэйшн, вы же знаете английский? Или нет? Скорее всего нет, раз пошли к гиду, типа пусть она переводит? Наш гид умничка, не надо ее обижать. И не надо сравнивать Тунис и другие страны, Тунис очень специфичен, и для Туниса это очень хороший отель. Вы бы проехали в Агир (это другой район Джербы) , и посмотрели какие там пляжи, а мы видели, вот там действительно Ахтунг. И про питание, ну уж извините, здесь кормят просто отлично. Английский надо учить, тогда будет ясно что едите:)
Пляж грязный? И что там грязного? Извините, но не со всем согласен. По приезду, конечно, все подробно распишу.

09:38 13.07.18

Милейший,если Ваше мнение отлично от моего, то это абсолютно нормально.Я высказала свое мнение,на которое,кстати, имею полное право.Я разве написала,что мы обратились за помощью к отельному гиду,как к переводчику?Или, что мы ели ту самую острую пищу,о которой писала?А то, что Вас все устраивает, так это замечательно! У каждого своя планка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)