АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1035 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2018
10.06.18 - 17.06.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятно удивлены

После первого неудачного отдыха в Турции старалась более объективно относиться к отзывам, выбирала долго отель, и не разочаровалась. Тур покупали в "Розовом слоне" г.Ростов-на-Дону центральный офис (хотелось бы поблагодарить оператора Анечку).Отель хороший, заселили сразу, на ресепшн ребята неплохо изъясняются на русском языке. Меня очень волновало питание и оно не подвело. разнообразие мяса, рыбы, овощи, десерты, фрукты, всяческие закуски и сыры. Напитки стандартно турецкие, пиво Туборг.

Прям напротив рынок, где можно купить как всякие сувениры, так и одежду, сумки, фрукты и тд. По средам в п.Конаклы привозной большой рынок. Клубника по 3 лира за кг(42 рубля на наши деньги), черешня 2 лира за кг (28 рублей),арбузы по 1 лир. Всякие чаи, кофе, текстиль, сувениры так же совсем недорого.

Дополнительно брали поездку в хамам и Монстр сафари. Поездки брали не у гида (ввиду того, что она предложила гораздо дороже) а у Хакима, всякиоразные путёвки можно приобрести достаточно по низким ценам, еще и поторговаться, его "конторка"напротив отеля, если пройти по рынку влево от входа (буквально мин 4). Он прекрасно говорит по русски, я очень довольна осталась поездками.

Негативное впечатление оставил представитель хамама и спауслуг в самом отеле, сначала сильно навязывался, потом всем видом своим показывал, что он весьма недоволен тем, что мы не воспользовались его платными услугами. Тот же хамам у Хакима мы купили за 15 долларов, в отлеле это стоит 35 ( со скидкой, без нее 50 долларов). Еще ужасное впечатление оставила "бесплатная" поездка в ювелирный и текстильный магазин, который нам так красочно расписала и уговорила наш гид - Ольга (Корал тур). Такого хамства я еще не видела, через 5 минут, после 4 или 5 просмотренной вещи, товарищ (турок, которых приставляют сопровождать-впаривать товар) начал ТРЕБОВАТЬ купить что-то (вещи там далеко не дешовые 100+ долларов) и по качеству меня не устроили. На мой вопрос, могу ли я посмотреть еще товары и определиться, стал вопить и говорить, что чтобы посмотреть надо было в музей идти, а не сюда. В итоге не посмотрела ничего вообще и с испорченным настроением вернулась в отель. Непонятно ЗАЧЕМ гиды их советуют? Неприятно ужасно.

Вернусь к отелю. Территория очень ухоженная, красивая, хоть и небольшая. Пальмы, кипарисы, детские площадки, всё удобно и компактно. Минус, есть в том, что наши русские хитровымудренные люди занимают шезлонги и у бассейна и на пляже, а сами уходят. Поэтому если утром не занял, то свободное место трудно найти. Так же и со столовой. Если не выйти на полчаса раньше, то рискуешь остаться без столика. Уже зарезервированы они с помощью кепки, детской игрушки, полотенца брошенного на спинку стула.

Во время нашего проживания была турецкая ночь и какая-то белая лилия, куча еды (в том числе на мангале кебаб, индейка, рыба, какие-то огромные рыбины запеченые в соли) праздник с фейверками и танцами (столиков для посиделок так же не хватало).

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • питание
  • прекрасный холл
  • недостаточное количество столов
  • недостаточное количество шезлонгов
  • всё таки не первая линия
  • сотрудник спацентра
Добавлено: 27.06.2018 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Видимо, до этой поездки у Вас был очень неудачный опыт:), потому что питание для отеля 5 звёзд, даже бюджетного, обычно в Турции гораздо лучше. В самый разгар сезона из фруктов арбузы, зелёные не сладкие дыни, грейпфрут и апельсин, который тоже к концу обеда (ужина) частенько заканчивался и не пополнялся - это не уровень 5*. Хотя бы яблоки, персики, абрикосы, черешня, виноград (с чередованием) обычно подают в (бюджетных !!! )5-ках
Я не люблю фрукты, поэтому мне было бы не обидно, если бы их и вовсе не было )
А так, может есть и лучше, и я буду рада в следующий раз порадоваться больше, чем в этот )
Хотелось бы с каждым разам получать лучшее ) кто бы ещё посоветовал, ибо отзывы....каждому не угодишь и всё субъективно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ната
Россия
Новочеркасск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 037