АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1832
Фото: 0

Бронзовый статус

1 832
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
16.06.18 - 23.06.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Доброго времени суток. Приехала в этот отель начитавшись не очень хороших отзывов уже после того как его купила, НО в реальности мне он очень понравился. Единственный минус это 1 ключ на номер и в основном здании и в бунгало. Я ездила с подружкой для удешевления тура, но нам повезло что нас поселили в основном корпусе и мы, при желании погулять отдельно с учетом своих интересов, без проблем оставляли и брали ключ на ресепшн "по пути", который находится в основном здании. А если кто-то из нас уже взяв ключ спал в номере, то просто оставляли в проеме двери тапок что бы дверь не закрылась))) . Да, номера не люксовые и не евро ремонт, но они чистые и аккуратные. есть кухонный уголок где присутствует ВСЕ для готовки (кастрюля, разного размера тарелки, стаканы, бокалы, штопор, вилки , ложки и.т.д., микроволновка, холодильник БЕСПЛАТНЫЙ..вобщем ВСЕ) Советую при поездке скачать карту офлайн. я так делала, очень удобно. автобусные остановки рядом с отелем. хороший пляж, идти 5-7 минут параллельно любуясь природой и солнцем) Продукты покупали в магазине Лидл в Протарасе (большие покупки) воду и мелочь рядом с отелем. Кстати, если покупаете без вкл. завтрак и ужин, то их можно докупать на месте,прямо в самом ресторане, завтрак 5 евро, ужин 7,5 евро. Да, еда однообразная и без изысков, но поесть и выбрать что-то для себя можно, особенно когда лень закупаться продуктами самостоятельно. По приезду меня очень расстроил "неработающий" душ, и тут я вспомнила отзыв про то,что девушке пришлось кое-как под низким краном мыть голову и части тела, а на ресепшен разводили руками и говорили все в порядке. Помыться по приезду ночью я не смогла, придумала, если повториться такая же ситуация, мыться кастрюлями. НО утром подружка догадалась что надо просто потянуть ободок крана, откуда течет вода вниз, и аля, душ прекрасно работает!!!))))) вот тут жизнь заиграла красками и я полюбила этот отель)))) на ресепшен все очень приветливые, да и весь персонал в целом. Анимации в отеле нет. Еще совет, при заказе тура, тем кто не любит спать под шум проезжающих машин, оговаривайте пожелание что бы Вас не селили с выходом окон на дорогу. Район тихий, после 12 часов ночи если и есть до этого какой-либо шум, все затихает. Полотенца меняют не каждый день, но это по правилам отеля. Один раз нам забыли положить маленькие полотенца и полотенце для ног, оставив только большие. Спустилась на ресепшен, сказала, тут же извинились и все принесли. За это на следующий день тоже поменяли полотенца на новенькие, было очень приятно :) Кондиционером мы не пользовались, у нас все время был открыт балкон. В номерах плотные шторы,которые не пропускают жар солнца. Днем штора была приоткрыта больше, ночью приоткрыта меньше. Кондиционер нам не понадобился. То что люди пишут что он отключается при открытии окон, это логично и правильно. На Кипре очень дорогая электроэнергия. Есть бесплатный интернет на ресепшен, работает с 9 до 23.00. С утра загрузка не такая большая, поэтому от лучше "летает". Но у меня и вечером проблем не возникало. Я думаю просто самой надо быть в хорошем настроении, разговаривать приветливо и вежливо, почаще улыбаться и вы найдете в людях аналогичный отклик. . Всем хорошего отдыха и моя благодарность персоналу отеля! :)

Добавлено 27.06.18 15:24 (3 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)