АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hyatt Regency Taba Heights (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал в
ноябре 2009
01.11.09 - 15.11.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! В отеле отдыхали с 22.11 по 2.12. Абсолютно...

Всем привет!

В отеле отдыхали с 22.11 по 2.12.

Абсолютно согласна со всем, написанным Ольгой в предыдущем отзыве.

Зелёная территория, вся в цветущих кустарниках, есть лиственные деревья. Корпуса небольшие и расположены так, что нет ощущения скученности. Номера просторные,

мебель из дерева, большой балкон.При поселении получаешь карту отеля, по к-рой легко ориентироваться. По территории порой передвигаются электрокары, мгновенно замирающие при появлении на дорожке кого-нибудь из проживающих в отеле. И вот вам картинка: рановато располневший папа с золотой цепью на шее и с ним сынишка лет четырёх, орущий дурным голосом арабу "Ста-я-а-ть!!!" с характерной блатной интонацией. Мы от неожиданности обернулись и вопль был исполнен на бис.

Грустно это, господа!

Питание. Мы брали НВ, нам вполне хватило, тем более, что на территории есть достаточно мест, где можно поесть и выпить. Утром свежевыжатые соки 3х видов, фрукты, салаты, мюсли, йогурты и многое другое. Муж ест мясо, я - только рыбу, оба остались довольны.Организовано всё отлично: свободное место в ресторане вам найдёт девушка, спросив предварительно, где вы предпочитаете сесть: на галлерее и т.д. Салфетка, лежащая между приборами, перекладывается в сторону, это означает, что место занято.

Надо ли говорить, что именно наши туристы зачастую занимали чужие столы, не обращая внимание даже на уже заказанную и выставленную на столе воду.Персонал очень внимателен и моментально реагирует, если вам что-то нужно.Вечером играет приятная музыка. Утром, выходя из ресторана, вы можете взять листок с новостями на русском языке (есть ещё на англ. и фр.).

Пляж чистый, два понтона и один вход между буйками. К нам приходили из Софителя поплавать с масками.Горы за отелем добавляли очарования этому месту.

Совсем неплохо немного знать английский, всё-таки международный язык. И австрийцы, и итальянцы, и чехи не брезгуют им пользоваться, общаясь с персоналом. Но у нас собственная гордость:) Кстати, к чести арабов, русский они явно учат, и стараются на нём по возможности общаться.Очень удивляются, если русские хорошо изъясняются на английском:)

Маленький нюансик насчёт экскурсии в Петру.Мы заранее настроились на поездку паромом через Акабский залив и затем автобусом. ПЕГАС же, с которым мы приехали, предоставляет только полностью автобусные туры. Фишка в том, что автобусом

вам придётся миновать две, а не одну границы со всеми вытекающими отсюда последствиями(лишние 2 часа на гр-це с Израилем). Да и переплыть залив паромом очень привлекательно! Но не терять же бедному Пегасу туристов! (Клиент с деньгами может уйти к Кэпитал Турз или Тез Тур, у последних экскурсии вПетру паромом.)

Поэтому милая сотрудница Пегаса Аня объяснит вам, что:

- поездки очень часто отменяются (ложь, никогда не отменяются) ;

- отменяются они по погодным условиям-штормсс (!!!).

На вопрос, часто ли бывает шторм (пролежав несколько дней на пляже, мы не отметили сколько-нибудь серьёзного волнения), Аня, страшно округлив глаза, выдала:"Ночью!". "А что,плывут ночью?",- поинтересовались мы. "Ну да, утром",- был ответ.

Старший представитель Пегаса, Оксана Мучкина, действует тоньше. Мы слышали, как только что приехавшей паре, она рассказывала, что "вот два дня назад ездила с Кэпитал Турз женщина, и ну просто страшно замёрзла ". На резонный вопрос:

"Неужели паромы открытые?" Оксана умудрилась почти не солгать, заявив, что "паром присылает Иордания(правда!), а открытый они или закрытый, никто заранее не знает"(ЛОЖЬ, открытых вообще НЕТ:))

Милая девушка Аня, узнав (а никто и не скрывал), что мы хотим обратиться в Тез , моментально доложила старшей по должности Оксане Мучкиной. И что Оксана? Тут же позвонила

представителю Тез Тура и устроила ему разнос, строго-настрого наказав не брать нас, каково?! Гид Тез Тура умолял нас договориться с Оксаной, т.к. мы уедем, а ему с Пегасом рядом работать.

То бишь, купив у Пегаса поездку, мы, как считают его представители, принадлежим им с потрохами и деньги должны оставлять исключительно у них. Фактически нам не только выдали заведомо ложную

информацию, но и попытались воспрепятствовать поездке, угрожая последствиями представителю другой компании.

Когда в разных концах отеля мы то и дело слышали разговоры о превратностях паромной переправы в Иорданию (группа из 5-6 женщин вообще отказалась от этой идеи из-за недобросовестных пегасовцев),

захотелось напомнить Пегасу, что клиенты не принадлежат им, а также дать простой совет желающим поехать в Петру паромом.

В галерее вывешена информация всех туркомпаний с указанием телефонов представителей. Позвоните им, они говорят по-русски, и договоритесь! Вы также можете найти гидов Кэпитала или Теза на ресепшн.

Сообщать об этом милым Оксане или Ане совсем необязательно:)

В Петру мы всё-таки поехали морем. Залив прошли за 40 мин.Посмотрели берега, выходили на открытую корму и делали снимки, - море удовольствия. Обратно плыли уже затемно. Обмороженных не оказалось.

Всем удачного отдыха в Табе!

Добавлено 06.12.09 01:16 (5 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв