за последние 30 дней
Может быть все было-бы не так плохо, если-бы не ПЕРСОНАЛ...
Может быть все было-бы не так плохо, если-бы не ПЕРСОНАЛ. Таких неторопливых, сонных официантов и барменов я не видел даже на нашем черноморском побережье.
Что можно сказать об отеле- все только самое необходимое там есть, остальное в зависимости от Ваших запросов.
Питание не очень, хотя если не нашел в столовой что поесть- можно подождать 15- 20 мин.- бывает приносят что- то другое. К открытию столовой собираются очереди. Обращение к отдыхающим: зачем набирать по 3-4 тарелки того, что Вы не съедите и будет выброшено- ЧТО-БЫ ДРУГИМ НЕ ДОСТАЛОСЬ?
В баре на пляже за картошкой фри чуть-ли не драка, а все потому, что опять ее готовят "сонные" повара. Вопрос к руководству отеля: ЗАЧЕМ ГОТОВИТЬ МАКАРОНЫ НА ПЛЯЖЕ, КОТОРЫЕ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ- НЕ ЛУЧШЕ-ЛИ ДОБАВИТЬ КАРТОШКИ?
Вода в бассейнах теплая, мест после 10-00 нет, как и на пляже.
В баре бармены любят рассчитываться адыгейской валютой: "потомами"- то нет стаканчиков, то нет джина- все "потом", ну что-ж, ЧАЕВЫЕ ТОЖЕ "ПОТОМ".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?