АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1017 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Koala Beach (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
12.06.18 - 25.06.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

убогий отель

Отдыхали с семьей с 12 июня по 25 июня 2018 года. В Турции уже бывали много где - это самый худший отель , который мы видели. Даже трешка во много раз лучше этой типа 4-ки.Убирают в номерах очень плохо. Мы были 13 дней.За это время ни разу не меняли постель.Один раз поменяли полотенца.Полы за все время ни разу не пылесосили, кровати не заправляли, пыль ни разу ни вытерли. Мусор мы выносили сами. Ужас. Если вы хотите покушать за чистым столом - здесь это не возможно. Столы грязные уже с утра. Возле бассейна тоже. И стулья и полы тоже, обувь к полам прилипала. Еда не вкусная. В обед и на ужин выносили ровно по одному подносу с костлявой курицей, и люди туда бегом ломились. В основном были соевые фрикадельки, раза три скумбрию жаренную давали. На завтрак брынза, соевая колбаса, йогурт, и колечки с кунжутом, которые ещё и резали на 4 части. Яичницу ни разу не жарили, чередовали омлет и блины, и не прожаренные гренки. Мы покупали еду в местном супермаркете "Мигрос". Это не все включено, это настоящий полупансион( т.е. завтрак, обед, ужин) .Перекусов там нет. У других отелей, то мороженое, то арбуз, то фри с гамбургерами дают.А в нашем в 12:30 обед, и ужин в 19:30. Бар только один, со скудным ассортиментом (вино белое и красное, водка,пиво) и все!!! Кондиционеры очень старые, не настраиваются и дуют прям на лежащего на кровати, они не охлаждают, из них просто дует очень затхлый воздух.Небольшие дополнительные расходы на питание и экскурсии (организовывали все сами, чему очень рады!!)) Единственное, что спасло весь отпуск это пляж, прозрачная вода и территория вне отеля, но если вы ещё не выбрали отель, то рассмотрите варианты получше! Описывать можно ещё долго, но... Если рассматривать Отель как койку, душ и туалет, с возможностью «принять пищу», а не вкусно поесть, то вполне сойдёт..

Добавлено: 27.06.2018 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Марина, здравствуйте!
А сколько вы отдали за путевку?
Мы купили на троих взрослых плюс ребёнок 2 года за 145 тр. Соседний отель белая лилия у нас выходила дороже на 40—50 тр. Другие отели в этом посёлке ещё дороже.
Решили не выбиваться из бюджета и ехать сюда. Все равно наш юг дороже выходит и море там хуже. Вы пишите что там все грязно. Как вы решали эту проблему? Брали спиртовые салфетки и одноразовую посуду?
Здравствуйте.За путевку мы отдали 116т. 2взр.+ 2 детей.
В номере убираться, вытирать пыль и протирать полы в ванне приходилось самой, так быть не должно.Я не настаиваю на ежедневной уборке, но раз в три дня можно было и наведываться к нам с тряпкой. Посуду протирали действительно салфетками.Я за границей 6 раз, я в тихом шоке от этого места.На ресепшене даже кондиционера нет.
Мы с вами абсолютно согласны.Отель убогий, еда не вкусная, везде грязь. Не понятно кто пишет положительные отзывы . В этом году отель ужасный. Мы не встречали не одного довольного отдыхающего .Все в шоке куда они приехали
Здравствуйте Марина!Отдыхали в это же время. Полностью с вами согласен.Я в предпоследний день , взял пылесос и пропылесосил сам! В 17 вечера у бассейна были сладости, чай и кофе.Просто очень быстро всё разбирали (((( Мне удалось настроить в кондиционере реснички и вроде дуло не так сильно на кровать))))
Полезный отзыв
Мы были в тоже время! И в нашем номере убирались каждый день, от и до! Новое белье, новые полотенца, покрывала! Бумага, мусор, шампуни! Пылесосили! Даже отдельные синии большие пушистые полотенца! А магия вся в Бакшише! Мне даже смешно, у нас стопками лежали чистые полотенца, нам все меняли. Причем это было регламентировано, что либо раз в три дня смена полотенец, а уборка за чаевые... Такое видила, на сайте оператора , при выборе отеля (про смену Полотенец раз в три дня). Так же гиды, дополняют этот пункт, в книжечке анекс тура так же было прописано, что за уборку номера пологается бакшишь, и в общем описание кому пологается. 1$ , 50 р,,, как захотите. Эти 50 р обеспечили нас всем . оставляете на кровати, иначе они просто не вкурсе, что вам нужна уборка
вы привираете , про ровно один поднос с курицей. Каждый поднос приносили следом, как закончится . мы всегда шли в середине или конце трапезы, всегда полно вторых блюд и нет очереди уже! Много раз видила, как следом несли такой же новый полный.
Я не говорю об общем количестве подносов за ужин или обед. Я имела ввиду , что они выносили по одному подносу с курицей.Вынесли бы сразу 2, и не было бы этой ужасной очереди.
Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, в каких номерах меньше шума? Окна которых выходя на бассейн или на другие отели? Нам это важно, так как едем с двухгодовалым ребенком.
Здравствуйте. Рядом есть отель, анимация которого до 23:00 очень громкая, ни в одном номере от нее не скроешься. Мы были в 121, балкон выходил на их отель, сцену.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 017
  • Фото: 0
0 Благодарностей