за последние 30 дней
Звезды хватают с неба
Брали путёвку с вылетом из Москвы на 6 ночей/5 дней за 620 $. Не 4*. Брали путевку,не читая отзывы, за день до вылета. Отдыхали вдвоем с сестрой. Приехали в отель в 8 вечера. Администратор сразу предложил поужинать,а потом заселиться. Поели тем,что осталось после ужина. Напишу сразу про питание. Свежие овощи,зелень были каждый день,но такое ощущение,что их не очень-то старались мыть. В прочем,как и всю посуду. Всегда было представлено 4 лотка (это рис,макароны,тушеные овощи,и один лоток с курицей или что-то похожее на курицу).Я мясо не ем,поэтому мне было что поесть. Из сладкого одни и те же пирожные каждый день с добавлением желатина. Из фруктов(только на обед и ужин)-арбуз,дыня(не очень сладкие) и апельсины. На завтрак всегда были вареные яйца каша(овсяная/рисовая), выпечка(один вид-слойка/оладьи),сосиски. Кофемашина,чай,газированные напитки типа Юппи. В баре спрайт,пепси,миринда. За обедом и ужином выстраивается очередь,вернее толпа,которая сносит всё на своем пути.Хватают по 10 кусков рыбы и прочего, и не съедают. И некоторым еды не достается.Номер стандартный.Мы бронировали эконом(без кондея).Но при заселении нам сказали,что эконом номера все заняты и на одну ночь нас заселяют в стандарт. И если мы хотим там остаться,то нужно заплатить 20$. Мы решили переночевать,чтоб узнать,что это за номер и не спешить с доплатой. Утром другой уже администратор(Нелли,кажется,управляющая отелем) нам сказала,что мы остаемся в стандарте на всё время. Потом за обедом подошёл тот администратор,который нас заселял и сказал,что это неправда и еще вопрос не решён с нашим номером. Через 15 минут он сообщил нам,что оставляет нас в номер стандарт и это подарок лично от него. Полотенца не меняли на протяжении 5 дней. Хотя я лично просила два раза управляющую отеля. Поменяли только на 5 день,когда моя сестра закатила скандал. Потом уже управляющая призналась,что у них были проблемы с полотенцами. Приходили убирать номер всегда, когда мы были в номере после обеда или спали. И если просишь зайти позже,то не дождешься уборки номера вообще. Так же туалетную бумагу поставили только на второй день. Потом просто забывали,даже если им напоминаешь. Мне пришлось самой сходить в их подсобку и набрать туалетной бумаги. Пляж галечный. Находится в 1,5 км о отеля. На пляж по расписанию возит от отеля бесплатный автобус. Либо можно добраться пешком за 15-20 минут по городу. Для нас не было это проблемой. Пляжный полотенца платные 5$/неделю. На пляже есть определенное место,где отдыхающие Grand Nar могут занимать лежаки.Напитки на пляж в баре платные. Вечером в этом же баре проходят дискотеки. Море чистое и в это время было теплое 25С. Море классное!Но только море)От отеля плохие впечатления. Непромытая посуда, плохая уборка номеров,вернее ее отсутствие,отсутствие полотенец, еще в предпоследний день испорчен отравлением/либо это была акклиматизация)))Но видя непромытую посуду...мысли посещают другие. Каждый день кто-то приходил на ресепшен и был чем-то недоволен. В последний день под окна из труб лились сточные воды. И те,кто жил в номере на 1 этаже без кондиционера не могли уснуть из-за ужаснейшего запаха. Wi-fi ловит только около ресепшен.И немного у бассейна. Анимации нет. Был один вечер живой музыки. Приезжал певец и исполнят мировые хиты. Было что-то типа дискотеки. Отель на 2+,но никак не 4*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Люди!! Вы хотите чтобы у вас был тур с перелетом, с питанием "все включено", с проживанием, с сервисом отличным, со страховками и трансфером до отеля и хотите его купить за 500$. Надо включать мозги и реально оценивать что может стоит такие деньги!