Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
14.06.18 - 25.06.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Для тех кто еще выбирает отель
Для выбора тура пройдите краткий тест, готовы ли вы поехать в этот отель:
- В этот отель можете ехать, если вас не напрягает постоянно что-то просить. Просить придется разное: халаты, полотенца, минибар, ложку, стакан, зубочистку и т.п.
- В этот отель можете ехать, если вас не напрягает борьба за место на пляже и вечно занятые пустые лежаки. Лежаки заняты чем угодно (типа полотенец, кепок, бутылок с водой), но не отдыхающими.
- В этот отель можете ехать, если вас не напрягают очереди. Постоять придется в ресторане. По длине очереди видно, где сегодня выдают съедобную еду. Придется набраться терпения.
- В этот отель можете ехать, если вас не напрягает грязь. Вам придется не замечать качество уборки в номере, липкие столешницы в ресторане, кучу мусора, которая гордо располагается на пляже на стороне платных павильонов и т.п.
- В этот отель можете ехать, если вы любите спать с закрытыми окнами и под кондиционером. Но если номер выходит на боковую гору, то готовьтесь с 6 часов слушать крики обслуживающего персонала, запах курева, грохот погрузки транспорта. А до этого времени все хорошо, слышен только монотонный гул вентиляторов, всю ночь.
Константин оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.3 Пляж
3.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.0 Номера
3.7 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
мороженое вкусное
много фруктов и ягод
хороший мини-бар
быстрый WiFi
Добавлено
27.06.18
13:14
(1 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:33 29.06.18
Уважаемый Константин,
Большое спасибо за отзыв, оставленный на данном ресурсе.
Мнения и пожелания гоcтей очень важны для повышения уровня сервиса. Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Хотим сказать, что резервация лежаков на пляже не разрешается. Каждый день с 8 до 8:30 по решению руководства отеля пляжные полотенца, оставленные на лежаках с целью резервации, убираются персоналом. Очень жаль, что отдых оставил столько негативных эмоций. Отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением,
Amara Premier Palace
11:30 22.07.18
Здравствуйте! А что-то позитивное было в Вашем отдыхе? Спасибо!
23:41 10.01.19
Согласна. В этот отель больше не поеду.
Добавить комментарий
Добавить комментарий