АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в июне 2018
17.06.18 - 24.06.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Смешанные впечатления

3 дня назад вернулись из данного отеля.

Сам отель хороший, чистый, разместили после 14 часов. В комнату просили детскую кровать, но её так и не поставили, смирилась.

Еда. Выбор еды большой, но...каждый день он был один и тот же. В принципе нормально. Но!!!! Отдыхала с сыном 1.5 года и нам не разрешали выносить еду из столовой (к слову были в другом отеле, без проблем разрешали выносить). Сын спал с 12.00-15.00 и время обеда он проспал, если бы не было еды с собой, то ребёнок был бы просто голодный. Это просто огромный минус.

Анимация. Её просто нет. В ДЕНЬ, 7 аниматоров, 1 раз под 1 песню станцевали и ушли. И в течение дня аниматоров можно было видеть только в баре, все.

Впечатление вообще смешанное, есть с чем сравнить. Скорее всего, в этот отель больше не поедем.

Добавлено: 27.06.2018 12:13
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
добрый вечер скажите а территория соседнего топ капи открыта для отдыхающих кремлина а то ребенок облюбовал их горки
Нам не разрешили туда сходить.
Уважаемая Екатерина,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории отеля. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Анимационная программа у нас очень насыщенная и распределена в течение всего дня. Программу дневной и вечерней анимации гости могут посмотреть на информационном стенде, напротив бара "Звезда". Вечерние шоу-программы 7 дней в неделю проводятся в амфитеатре (танцевальные и игровые шоу). После шоу-программ начинается живая музыка на сцене у амфитеатра, позже веселье продолжается в ночной дискотеке, с 23:00 до 02:30 ночи. 2 раза в неделю проводятся пенные вечеринки.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 096) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 482
  • Фото: 0
0 Благодарностей