АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали в отель вечером, направили на ужин. Помог нам Амин...

Приехали в отель вечером, направили на ужин. Помог нам Амин ( во время отпуска постоянно решал какие то наши проблемы. это наверное и плюс этого отеля).

Поселили в номере на первом этаже Дуплекс.. Зачем нам с ребенком такой номер, балкона нет, где сушить вещи и балкон на половину в земле. Переселили без проблем на следующий день (все решал Амин, Света представитель Анекс тура не хотела решать эту проблему)Переселили на 1 этаж( у нас это 2ой) с видом на строящийся аквапарк и морем и пустырем. Номер 167. В принципе не плохо, но когда ложишься спать то мешает музыка в баре, а если дискотека за углом то это до 4х утра.

Полотенца меняли каждый день, приходишь в 11.30 а тут нечем даже вытерется после душа. И приносили их иногда когда с обеда приходишь, иногда и в 4 дня, когда ты мирно посапываешь под телек.Белье за 2 недели меняли 1 раз и то потому что постель не застелила и оставила 5 динар. Другие говорили что на протяжении 14 дней поменяли белье в предпоследний день.Мусор в комнате выбрасывали а вот в туалете забывают. Полы на балконе не моют. А белье от ветра падает на пол.....

Питание вполне сносное, но детям есть только рис и макароны.. что и делал мой ребенок чередуя. За 14 дней давали один раз дыню, а так постоянно арбуз, сливы, персики и иногда абрикос(все кроме арбуза недозрелое, и твердое как мне показалось)

Не понравилось отношение персонала к русским(естественно кроме Амина). И стол им накроют, цветочки положат, напитки, бокалы для вина, и воду принесут.. Вообщем дискриминация русских, хотя их большая часть с отеле.

Пляж. Тут отдельная история. Приходили мы в 7,30 начинали разбирать лежаки и матрасы. Секьюрити что на пляже кладут свои полотенца на лежаки а потом часов эдак в 9-10 , когда иностранцы принесут туда свою опу продают им их...

Последние дни видимо много народу в отеле, что лежаков не хватало.Возле бассейна там совсем все плохо, не пришел в 9 все лежака не будет. Интересная история получилась у меня... Заняла место на пляже, ушли в 12 положили полотенца , арендованные за 20 динар или 10 $, и также оставив свою вещь в виде туники (вдруг кто перепутает полотенца). Начался дождь в районе 3 часов, бегу на пляж за полотенцем, а там уже и лежаков нет, ну и естественно ни полотенца ни туники. а секъюрити ничего мне ответить так и не смог. По приезду домой заметила что из кошелька изчели 5 Евро, 5 долларов и 2т рублей новой купюрой. Сейфом не пользовалась, думала что уборщица не полезет, Динары не взяли.

  • уборка
  • дискотека
  • отношение персонала к русским
Добавлено: 27.06.2018 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Алена, спасибо большое за отзыв. А можно поподробнее про дуплес. Как он выглядит? Очень мало информации
2 этажа.на первом большая кровать и раскладушка.выходя на балкон земля будет упираться вам в живот.Сушить белье,полотенца негде.На второй этаж лестница.там тоже большая кровать только без телевизора.Душевая кабина и туалет один.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2018
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 333