за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхали с мамой и двумя детьми - 2 и 4 года. Прилет был ранний,в отеле были в 8 утра,просили как можно раньше заселить,но смена на ресепшн была мерзкая - видят,что русские делают вид,что не понимают,а просто не хотят,п.ч. по английски я говорю,и игнор. Заселили в итоге как положено в 2 часа. Номер Фэмили Делюкс - вполне комфортный, претензий нет. Через день прилетела тетя моя, в тот день прошел ливень, её чемодан, находящийся в комнате для багажа затопило,вещи внутри все промокли и полиняли. На ресепшн предложили услуги прачечной, платно!!!в итоге со скандалом взяли бесплатно стирать....вещи пропали на несколько дней,при том,что тетя ходила искала свой чемодан по всему отелю - поскольку на ресепшн не могли сказать в какой номер его принесли...в итоге нашла,но не со всеми вещами, не было нижнего белья!!!! человек без вещей при этом несколько дней!в итоге принесли пакет с нижним бельем, в котором оказалось не только её белье,но и чужое!!!при этом даже не извинились. Гест релэйшн Нури обещала исправить ситуацию - но на следующий день сделала вид,что ничего не понимает и не знает мою тетю. Вот отношение!!! По питанию - неплохо,все свежее,вкусное,но однообразное,к тому же детям очень сложно найти что поесть,п.ч. всё острое,в томате,жареное. Алкоголь - мы практически не пили, п.ч. напитки местного производства это не то,что доставит удовольствие. Особое внимание заслуживает уборка номера - отель семейный, люди в основном уходят из номера до 9 утра, приходят к 12-13 уложить детей на сон, и именно в это время выходят уборщицы из мест где они проводят основное время (отдыхают,курят,пьют чаи) и начинают базлать в коридоре... кроме того,в это время у большинства висят таблички-не беспокоить, что по их мнению даёт им право не убирать в номере вообще. Просили убирать номер до 12 часов,в итоге один день убрали, на следующий вообще не пришла к нам, хотя в тихий час орала, пылесосила,брякала в коридоре...мыло приходилось выпрашивать, мы им стирали. Сама уборка - смена полотенец,и шваброй по середине номера прошлась, раскидала по углам песок. Обращались по номеру 4444, три раза, обещали сменить полотенца хотя бы в этот день, когда уборки не было - в итоге ничего!!! В ресторанах тоже с уборкой беда - столы плохо убирают,но это ещё ничего, во время приема пищи уборщица ходит подметает и мусор выкидывает в телегу с которой ходят посуду собирать на уровне стола,прямо перед тобой...убило просто. Брали коляску в аренду - ходила оплачивала, но не все разы заносили в систему, видимо складывали в карман работники ресепшн, в итоге не хотели депозит отдавать - 20$ при выселении,п.ч. якобы я 4 дня не оплатила...на пляже хорошо, довольно таки чисто, с детьми комфортно. Анимация нормально,мы не особо участвовали, загорали,купались. Территории у отеля в принципе нет, как жилой комплекс и двор, погулять негде, везде толпы. Вывод: отношение к русским мягко говоря не очень, это определило мнение об отеле. P.s. по поводу заказных отзывов - Гест релэйшн выуживают отзывы положительные, предлагают на месте оставить электронный отзыв. Поэтому сомневаюсь в достоверности всех хороших отзывов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}