АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
99 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Особые привелегии

Привилегии для гостей, проживающих в номерах категории Junior Suite:

бесплатный ранний заезд и поздний выезд (при наличии номеров)

послеобеденный чай с канапе (ежедневно с 15:00 до 17:00)

бесплатный трансфер из/в аэропорт Дубая – при бронировании минимум 5 ночей (полетные данные должны быть отправлены не позднее, чем за 72 часа до прилета гостей)

скидка на спа-процедуры

кофемашина в номере

свежая местная пресса на английском и арабском языках

Привилегии для гостей, проживающих в номерах категории Senior Suite, Sea Grand Suite (предоставляются дополнительно к привилегиям категории Junior Suite):

букет цветов по прилету

процедура заселения проводится в сьюте

частные пляжные павильоны и кабаны у бассейна или на пляже (по резервации)

пользование безмоторными водными видами спорта

бесплатные услуги химчистки (3 вещи)

Привилегии для гостей, проживающих в номерах категории King Suite, Grand King Suite (предоставляются дополнительно к привилегиям для Junior Suite, Senior Suite, Sea Grand Suite):

бутылка игристого вина по прилету

возможность заказывать еду в номер

возможность организации ужина в сьюте

бесплатные услуги химчистки (5 вещей)

услуги батлера

4 билета в аквапарк

запоминающаяся экскурсия по стране (экскурсии на выбор) для 4 человек

  • собственный пляж
  • детский клуб
  • инфраструктура
  • хороший вход в море
Добавлено: 27.06.2018 05:56
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 288 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна Гинчук,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С наилучшими пожеланиями,
Давид ПОЛЬ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (300) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (87)
Анна Гинчук
Россия
Хабаровск
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.11.2016
  • Страны, города: 24 / 52
  • Отзывов: 87
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 30 856
  • Фото: 27
0 Благодарностей